УКПТ

#1
как датчик на проникновение в туннель в Московском метро отличает поезд от человека?
первого пропускает, а последнего палит!
 
#2
точно не скажу, но есть несколько версий, самая вероятная, это первая, наименее вероятная это третья:
1.Работа УКПТ на прямую зависит от рельсовых цепей, а не от времени перекрытия фотодатчиков. Стоит едва их пересечь, как сразу УКПТ сработает. Были случаи, когда виновником срабатывания сигнализации, была обычная газета, летящая в вихревом потоке уходящего поезда.

2.Там стоит фотоэлемент. При проезде одного вагона, даже последнего, когда скорость около 60 км/ч, проходит больше времени, чем когда УКПТ проходит человек. Достаточно на несколько секунд задержаться у фотоэлемента и тревоги не будет. Правда любителям приключений очень не повезёт, если в этот момент будет просадка электричества. При этом нередко ложно срабатывает УКПТ.

3.что там две светодиодные группы, одна сверху, а другая в низу, поэтому на поезд и не сробатывает.
 
#6
1.
Виды УКПТ лично мне известно счаз 4 вида (и + 2 или 3 в разработке)

2. 3 из этих видов НЕ завязаны на рельсовую цепь

3. некоторые имеют поле дейиствия - штора те перекрывают ~75% сечения

4. Призновайтесь кто на***л новый УКПТ неделю назад в москве ..... таааааакой там потом кипишь был ........

ЗЫ - предохранители надо на место ставить правильно а то бля перепутали слабые поставили вместо мощних засранцы ....


ЗЫЫ - некоторые УКПТ наебать можно ТОЛЬКО слаженными действиями минимум 3 ! человек .

ЗЫЫЫ- Да про Д6 и прочее я не говорю вышенаписанное это только метро !!! обычное !!!!
 
#7
smith написал(а):
Энигма, все и так знают что ты все знаешь, можешь не выеживаться ;)
На которой станции кипиш был? ;)
Про Дб вообще неуместно, не находишь?

2всем: Господа, вы не думаете что ваше желание вы*****ся может вам боком выйти? Румму привет.
Ссылка для размышлений:
http://www.gazeta.ru/2004/03/19/oa_115296.shtml
Эту сылку я и кинул на форум уже :)

Я воообще мало знаю .... особенно по сравнению со старожилами ....
ДА но Руму боком ниче не вышло хехе .....
 
#9
Если я не совсем Д, то это пищалка в каморке дежурного. Срабатывает когда какойто фотоэлемент какого-то датчика перекрываешь, т.е. когда на путях что-то движется.
 
#10
IOT
УКПТ - это "устройство контроля проникновения в тоннель", стоит чуть-ли не со сталинских времён, правда не в каморке дежурной по станции, а прямо рядом с путевым тоннелем. Ну такой ящик, кондовый, молотковой эмалью покрашен (это типа серебрянки, только с разводами). Рядом с ним обыкновенно звонок или ревун.
P.S. Ты забыл поставить закрывающий слеш во втором теге. Потому и не получилось жирного выделения. Вот такой слеш "/" ;)
 
#11
Baron
А видел я такие штуки, но всегда думал: "Для чего они..."? Теперь ясно. Сенкс.
А как её обходить? Ведь обходчики путей как-то шастают. Можно в личку.

п.с. Да, слеш я проглядел. Поправил.
 
#14
да, весело, обхотчики путей ходят когда напряжение снимают, так?
По регламенту метрополитена сначала станцию осматривет милиция вместе с дежурной, затем снимают напряжение, затем отключают УКПТ.
 
#15
УКПТ к поезду никакого отношения не имеет.  Датчики, следящие за движением поезда- это уже СЦБ.   :)
 
#17
Верно, но какое отношение УКПТ к рельсовой цепи? Твоя мысль гласит- поезд и человек одно и тоже.
 
#20
Pish написал(а):
Вопрос такой: А УКПТ стоит "абы где" в тоннеле или при спуске со станции только?
Ну, абы где ничего не делается, но вот про УКПТ на выезде из тупика я слышал, только в том месте оно кажись не работает.
 
Сверху