Трансы

Чем лучше проклеить/промазать швы на трансе, чтобы они не протекали?
 
2hottej Не нада на продукцию Баска наежжать. Если не хватило ума понять отличие гермы от транса, то это только ваша вина.
ЗЫ правда неоднократно видел народ па системе с гермам бегал как.
 
при протаскивании по полу в ракоходах мой гермомешок за 1-2 заброски потерял герметичность - несколько отверстий от ударов об особо острые камни.

Не советую использовать гермы как штатный транс.
 
2 Kiber:
ПВХ - Универсал. Sky, кажись, им себе транс склеивала.
Не сшивала, а склеивала!!! Золотые руки. даю 10_баллоф.

2 Hiker:
Можт, ты чего путаешь. С гермами особо по системам не побегаешь:
и лямки не оч. удобные, и толщина материала подкачивает...
примерно 30% самопальных трансофф имеют конструкцию гермомешка
(пошиты из тезы/др.) -- оч.удобно в грязесборниках (т.к. люверсная система затяжки пропускает воду, как дуршлагЪ)

В тему про трансы от "Венто":
Дорабатывать их оптимально:
перешивать ручку для горизонт.ношения на правильное место;
перешивать нижние части плечевых лямок на места крепления диаметральной лямки;
пришивать стропу и фастекс у входа_транса (чтоб при частичной обводнёнке/гразевой_луже закрывать транс, как гермик) #
 
Есть у меня знакомые, которые с гермами ходят. Лямки шили сами+фаст на горловину тоже.
Довольно практично и надежно, учитывая, что герма легче моется, чем транс.
Впрочем это дело вкуса-мне больше нравится транс.
 
А кто как, при пошиве транса, люверсы клепал? Поделитесь опытом. Сам транс шью из халявного банера. Нитками.
 
Суслик, поддерживаю вопрос!
(люверсовальная машинка есть, а какие еще варианты? Умельцы говорят гайкой зажимали...
 
Йа в гараже люверсы шариками от подшипникофф набивал.
Оч.ровно получаеЦа.
Но ИМХО лучше по типу гермы транс шЫть -- никогда по пути не развяжеЦа %].
 
Транс по типу гермы это хорошо, вот только ткани нужно брать с запасом, где-то на 15-20 см!
(имхо)
 
Запаса в 7-9см вполне хватает для геретичного закрытия.
15-20см -- это если собираешься хранить транс исключительно в бассейне.
При люверсной системе затяжки надо ещё учитывать и размеры клапана. (как правило в Венто'вских он меньше диаметра транса на 2-3см -- а это не есть гуд!)
Кста: если у вас перетираеЦа край "тубуса" у дна, то не спешите присматриваЦа к новому трансу -- достаточно лишь вывернуть мешок наизнанку и прошЫть его на пару см выше.
Двувходовые трансы с этим пролетают -- у них оч.быстро перетираюЦа места сгиба нижнего "конверта".
Также реккомендую к самодельным гермо-трансам пришить липучку (на вход/выход) -- оч.удобная весчЬ. Вопреки разговорам, она не засоряется грязью по причине своего месторасположения.
 
Астрал, идею с липучкой +1 ! :)
(Ты сам пробовал или чисто умозрительно?)

Тогда на заброску транс идет доверху набитый, на липучке,
а на выброску - завернутый, как герма.

Кстати, я себе сшил чехол для перевозки грязного транса в метро, если надо выложить выкройку - нарисую через какое-то время, пишите.

Общий принцип - ванночка из ветровочной ткани с резинкой по кромке, затягивается вокруг транса. Ткани 1х1.5 метра, хватает с запасом.
 
sovenok написал(а):
Суслик, поддерживаю вопрос!
(люверсовальная машинка есть, а какие еще варианты? Умельцы говорят гайкой зажимали...

Да мне бы только склепать. Не подсобишь с машинкой?
А идея с подшипником от Astral043 не плохая. Тока гаража у мня нетути... :)

И вот вопро ещё: на каком расстоянии люверсы желательно размещать?

При диаметре своего в 28см, я, отверстия пока только под люверсы, разместил на расстоянии 10см. При затяжке архи некрасивый цветочек получается. :-\
И пришла в голову мысль: дабы не увеличивать количество люверсов, пришить с внутренней стороны петельки. Достаточно косички из ниток. За них шнур и потянет.
Мне конечно не жалко 12р за железки но страсть к изобретательству... :D
 
Косичка из ниток?!! Моя смеяться.
Тогда уж лучше каким-то образом репшнур пришить и оставить "педали"-петли.

Вот буду шить транс, попробую липучку.
А люверсы я пока даже найти в магазинах не могу... :-/ хотя и не особо искал...
 
sovenok написал(а):
... Ткани 1х1.5 метра, хватает с запасом.
1,5 метра??!?? :eek:
Это чтож за транс то такой???
А не лучше взять кусок ткани WP 90х90см (+- 10 см),
сшЫть из него тубус,
а с двух сторон вшить "шляпную" резинку ?!?!?!
Оч. удобная конструкция:
и сверху можно в транс залезть,
и снизу можно чехол наверх натягивать, чтоб в стоячем положении его не грязнить... ато при последующем надевании вся задница будет в автобусно-эелектричной грязи...

Липучку пришЫл после первого заброса с самопальным трансом.
У меня тогда он немного развернулся... (ибо незачем столько хавчик-продуктсофф в один транс пихать!)
А щас нормУльно фсё.

На счёт кол-ва люверсных отверстий:
ИМХО лучше больше, чем меньше:
1) будет больше вариаЦий в затягивании транса (со временем можно подобрать наиболее удобную для конкретных "рук")
2) большое кол-во дырок при правильной затяжки обеспечит хорошое прилегание краёв транса к клапану.
при забросах в Бяки был замечен один оч.полезный плюс люверсной системы затяжки --- даже в полностью забитый транс можно сверху положить куртку, а репшнуром притянуть её ко входу транса (своеобразный компрессионник) --- первый раз наблюдал это у тов. REDO (акка Викт0р)

З.Ы.: Фсё, что реккомендую делать со снарягой, воплощал в жЫзнь сам.
Йа никогда не буду советовать непроверенные веСЧи!!!
З.З.Ы.: Люверсный комплект продаеЦа в каждом третьем магазине галантереи. Сам беру в Экстриме на Речнике.
З.З.З.Ы.: Даёшшшьь индивидуальный ресунок на каждый транс!!?!!?!!

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
Люверсы в "Простр 2000" на Авиамотроной, по 12р десяток.
А косички из ниток... :)
Это так, для представления всего лишь. Разумеется буду делать всё по цивилу.
Ещё для информации. Если кто клеит трансы из банерной ткани, то не плохое клеевое соединение получается при использовании УКСУСНОЙ КИСЛОТЫ ЛЕДЯНОЙ (прим. при склейке полиэтилена/полипропилена). По 103р Кг в ЛАБТЕХе на Измайловской.
Только дома не клейте!!! На воздухе желательно.
 
Липучка неплохая идея.
Сам я использую молнию-тоже сильно увеличивает максимальный объем и надежно вполне.
Люверсы штука практичная, но не всегда.(Сложно регулировать объем.)
У меня один транс на "люверсах" ака ковровые кольца :)
А другой - фаст с закаткой.
Друзья также используют двухкарабинный или двухфастовый замок. Тоже удобно.
 
Dart написал(а):
... Сам я использую молнию-тоже сильно увеличивает максимальный объем и надежно вполне. ...
... Друзья также используют двухкарабинный или двухфастовый замок. Тоже удобно.
Если использовать молнию, то только крупную.
Мелкая быстро выходит из строя, т.к. капитально засоряеЦа. Проверено.
А что за двухкарабинный/двухфастовый замок?? Поясни, пжалста.
Видел только самодельный гермо-транс с двумя входами.
Между замками закатки пропущена стропа с "крылом".
 
Сверху