Трансы

Re:Трансы?

2 veter: а какие трансы ты шьешь сам?, можешь показвть рассказать?, какие трансы чаще всего у тебя заказывают? :)
 
Re:Трансы?

Показать?Найди меня на заброске - покажу крайний мой транстранс для каменоломен сшитый для себя.Но я последнее время почти всегда на машине...А есть и транс для пеших забросок.
P.S.Просто в качестве примера-Транс ,который сечас известен как "BY FRANKI" моя разработка от 98 года,транс с которым ходит Ботик разработка 93-94 года.
 
Re:Трансы?

Ветер, от тебя два раза ожидали каких-либо реальных сравнений. Пока только есть нечто, именуемое "сшитый Ветром транс", которое может быть обладает какими-то плюсами перед стандартной вентовской штамповкой.
Просто назвать плюсы твоих трансов жаба душит? Если это неочевидные для всех плюсы, то назови те, которые именно для тебя таковыми являются.
 
Re:Трансы?

Судя по фоткам, трансы производства veter ( =] ) имеют люверсную систему затяжки единственного входа, наружный клапан-намордник, по краю усиленный стропой, минимум ручек (только те, что использует конкретный человек)... "походный" (сугубо пеший) вариант -- с наплечными лямками.
ИМХО самые доступные трансы (от "Венто") имеют некоторые минусы:
--- неудобны для длительного ношения: при хождениии в позе "зю" транс приходиЦа переносить в руке, а не на плече;
--- некоторые модели имеют ручку для горизонтального переноса в самом_глинособирающем_месте (хотя её можно безболезненно перешить на место "между лопаток");
--- многие жалуюЦа на люверсную систему затяжки: постоянно развязываеЦа -- лучше завязывать более тонким репшнуромЪ (4-7 мм);
т.ч. или покупать готовый транс и доделывать его под себя, или заказывать/делать_самому...
Сам пошил себе транс по типу гермомешка с 2-мя лямками: диаметральная (на дне) + ручка для горизонтального переноса...
для плеч использовал широкую стропу, пропущённую сверху через карабин => имею регулируемую переменную длину основной лямки, что оч.удобно для ношения "везде" (+она ещё и отстёгиваеЦа)...

З.Ы.: Как говорит один мой знакомый: "Хороший транс -- транс, на котором быстро едешь по снежной горке даже летомЪ!" %]
 
Re:Трансы?

Стоимость наверняка будет расчитываЦа так:
стоимость самого материала (110-130рэ за метр)
+фурнитура и стропы (50рэ хватает за голову)
+проклейка швов клеем/герметиком (хотя это нафиг не нужно)
+сама работа (около 250-400рэ в зависимости от сложности)...
ну а если по хорошему знакомству, то можно и пивом/глинтом/батарейками обойтись :-]
ИМХО не более того.
Практика показывает, что погонНного метра продаваемой тезы хватает на транс стандартного пошЫва (т.е. люверсная система затяжки => внутренний клапан, внутренний карман "для мелочей").
На счёт материала для самопальных трансофф:
ИМХО по подмосковным выработкам можно и баннерную ткань использовать... некоторые форумчанины уже не один год с такими ходят...
 
Re:Трансы?

2 Astral043
1.Нет стоимость я расчитываю не так.За пиво/глинт/батарейки не работаю.За 300-400 рублей даже за машинку не сяду.
2.Транс ,который ты попытался описать,правда с ошибками,это как раз транс "BAY FRANKI",первоначальное название "ОН ДЛЯ".Клапан наружный окантован не стропой ,а резинкой,чем обеспечивается прилегание клапана.Овальная форма ,а не круглая и,как следствие,боковая ручка.Поперечная ручка на дне.Продольный карман вдоль всей спины,задумывался как карман для пенки-аммортизатора к спине,продолжение этого кармана - внутренний клапан.Если транс предполагается активно использовать для пешкодральных маршрутов а-ля рюкзак,то сбоку пришиваются накладки для внешнего крепежа снаряги,например пенки.Защита шва соединения вертикальной части и дна со стороны противоположной спинке(там где больше всего трётся).Так же к трансу был разработан чехол,который позволяет перевозить грязный транс в общественном транспорте,при этом используются штатные лямки,а сам чехол минимален в сложенном виде.
"-- некоторые модели имеют ручку для горизонтального переноса в самом_глинособирающем_месте (хотя её можно безболезненно перешить на место "между лопаток");"
Боковая ручка удобна если ты несёшь транс в положении лямка на плече,транс подмышкой.При необходимости сбросить транс и продолжать транспортировку ,боковая ручка оказывается у тебя сразу в руке и изменить режим транспортировки можно на ходу.Так же боковая ручка удобна если транс не круглый ,а овальный.
 
Re:Трансы?

Народ, я конечно чайник гАлимый, но был сегодня в Венто... Нормальые трансы у них, на себя прикинул, вроде удобно... Расскажите о недостатках!
 
Re:Трансы?

Ну veter, ну мужик,.. респект тебе громадный...
дал пищу для размышлений...
теперь кроме своей бюджетной модельки буду рассматривать твой универсальный пошив...
тогда можно немного извратиЦа и сделать универсальную модель для любого вида тур-/спелео-походофф...
Надо как-нить рассмотреть поближе твои трансы.
Единственный минус трансофф такого пошива -- со фсех сторон нашиты укрепляющие стропы/резинки, которые могут собирать грязь/глину в не очень сухих системах.
У моих выпирающих элементов почти нет. Время покажет...
Йа смотрю, плечевые лямки обшЫты тезой... А продолнье куски пенки не пробовали туда вшивать?
Какие используешь фастексы и крылья?
Люверсы какого диаметра?
Из чего сделан чехол? На резинке? Сам щас только подтрансник на два баула разрабатываю...
Надо как-нить фстретиЦа под землёй и обсудить трансостроение. ;-]

2 KyPOK :
Недостатки ощутишь при использовании.
Йа когда себе Венто'вский купил, дома его шмотом забил,.. и сразу понял: "не моё!"... +ещё фотоаллергия на жёлтый цвет...
О недостатках см. выше... хотя, каждому своё...
Т.ч. можно и купить, а после чуть доработать.

Кста, вопрос почти в тему:
чем наносить надписи на тезу, тенты, банНнерку?
Маркеры стираюЦа. Химия делает места нанесения достаточно хрупкими. Выцарапывать -- гемороя ради...
 
На мой взгляд осчновной недостаток трансов Венто это качество изготовления: кривые люверсы, не ровные и не прочные швы и т. д. В общем как в гараже на коленке делали. Еще не нравится что лямка вшита в шов между дном и стенкой не прочно и везде цепляется.
 
Я себе покупал год назад транс в Венто и доволен им очень. Ни каких замечаний, ни чего не стал бы дорабатывать. Ручка в самом глинособирающем месте? Ну не знаю, мне очень удобно нести за эту ручку, а лямки я сворачиваю и убираю в транс на время заброски они не нужны. Одно единственное но - нету чехла для транспортировки грязного транса, но такого ни где нету. Из чего вы его делали? оделитесь инфой.
К вопросу о том, чем писать на трансе. Я на своем писал черным маркером и не стирается нифига. Пробовал ацетоном, спиртом, жидкостью для снятия лака, ни чего не действует, надпись вре-равно остается. Можно еще замазкой написать. Об камни она не сотрется.
 
ИМХО, для забросок, особенно по грязи, Венто ацтой, а до дыры доехать - вполне.
 
Чехол для грязно транса это тема.
В транспорте меньше проблем будет. По идее он должен прятаться в небольшой карман внутри транса, так? На некоторых трансах есть "язычок", в который и можно вмонтировать данный девайс. Выкройки?..
 
Чудо написал(а):
А ещё у меня новость про Вентовские трансы, дело в том что на той недели купил себе новенький Вентовский, а в нем обнаружилось маленькое западло, они теперь другую тэзу используют для пошива, более тонкую и мягкую. Или это наоборот лучше?
2 Чудо: поделись впечатлениями от нового транса (как на нём отразилось то, что материал стал тоньше)? У меня был транс Bask, крякнулся через 6 месяцев не сказать что слишком активного юзанья: помимо кучи недостатков можно упомянуть слишком толстый материал, который начал рваться в местах сгиба (там, где пришито дно) практически сразу.
 
2 Jackie На следущей неделе.
2 hottej и все Это не транс а герма.Соответственно прочности на разрыв и на истирание там не должно и быть,а про удобство транспортировки в условиях подземелий никто и не думал.
 
Год юзал вентовский трансс и был сильно удивлен его прочности!Таскал в нем все тяжелое и твердое. Пережил экспедицию на Кавказ. Забраковал его недавно из-за того, что лямка оторвалась.
Единственный минус вижу в том, что его чистить тяжело после выброски.

Если финансовый фактор -не решающий, то в восторге от транссов STROPS. Удобные. Проверку на прочость прошли очень жесткую.
 
Сверху