Спуск на Жумарах...

бобру +1.

единственный случай когда это реально удобно, спуски по сильно нагруженной веревке (например человеком).
 
да нет же.. я очень часто "маневрирую" кроллем:

а) приспуститься на пол метра - забрать транс, пукнуть в лицо стоящему внизу.. "список открыт"
б) груженный при спуске - прохождение узла, с первого раза можно не угадать и приходица подползти к узлу
в) при всяких непонятных маневрах (бывают случаи - вывешиваешься в очко/за карниз - надо крюк забить, ну ты и туда-сюда полаешь ищешь подходящее место)
г) я думаю можно напридумывать кучу ситуаций
 
а.. я видимо просто невсосал слова "позиционирование"

а ну так да - если надо 30 метров спустица например на свободной сопле: то это изврат канешна.

но 30 метров к пострадальцу например на нагруженном конце я буду идти на кроле - жумаре, а не встегивать каталку "экстренным способом".
 
На нагруженной веревке хорош Шант.
Но в любом случае быстрого динамичного спуска не получится, а будет просто перестегивание/перемещение двух девайсов вниз и попеременное зависание на каждом из них. Правильно я понимаю?
 
зачем вам два девайса только непонятно.Взял шант и хренач куда хочешь,главное не спешить и резких движений не делать)
 
Не в обиду будет сказано, но наверно так только крутые Бобры могут:-D
Да может и можно, но ТБ уже похоже засунута и послана дальше некуда))
 
Не в обиду будет сказано, но наверно так только крутые Бобры могут:-D
Да может и можно, но ТБ уже похоже засунута и послана дальше некуда))

Ну бобры много чего могу,мы из зажимов можем лазать)
А если по теме,жумар не является средством самостраховки,так что нарушение имеется.Кстати шант али прусс является.
 
Является, но не в одном экземпляре. Должны быть 2 независимые линии страховки.
 
Является, но не в одном экземпляре. Должны быть 2 независимые линии страховки.

Дык,жумар то не является точкой страховки.Хоть 10 ты их понавещай.Если уж на то пошло,то юзать жумар ты можешь только с верхней командной,страхующий стоит на саме,и выдает через спусковое/страховочное устройство.
 
ваще еси я не ошибаюсь, пецелячий жумар сертифицирован как страхерь, был по крайней мере
 
ваще еси я не ошибаюсь, пецелячий жумар сертифицирован как страхерь, был по крайней мере

неа) На самом деле,это скорее зависит от того по каким правилам и регламентам это дело смотреть. В ТМ по "правилам ...." он не является средством самостраховки,а вот по "регламенту" для соревнований является.В срт плохо разбираюсь,поэтому хз что там.
 
Дык тогда и спуск по нагруженой веревке тоже недопустим, если уж мы начали о высоких материях говорить.
В таком случае спускаем параллельно две веревки и спускаемся как белые люди на восьмерке или еще на чем + каким нибудь прусиком или шантом страхуемся на второй веревке. Все происходит быстро и безопасно.
 
2 бобер
как всегда есть один нюанс..) лень гуглить и вспоминать


ну вентюковским жумаром я страхеритсья принципиально не буду, видел как разлетаются.
кстати еще BD шные жумары, работающие как курок серафимова, сертифицированы. вроде..


2 Tarkus
посмотрю как, как ты SRT после десятка человек, съехавших на восьмерке, по перестежкам пойдеш))
а в промальпе страхерь и есть страхерь, хоть пруссик, хоть асап за собой вози. 2 веревки же
 
ТВАРЬ, это стеб такой что ли?
не пойду я на перестежках.
что есть SRT?
если есть веревки нафига спускаться на жюмаре?
 
как-то жЫрновато..


UPD:
впрочем еще встречаются индивиды, которые ходят стопа-колено. но тогда я ваще нихера не понимаю
 
Последнее редактирование:
Возможно. Я не специалист. Я так понимаю, эти обсуждения существуют для того чтобы приносить некую пользу, давать знания, поэтому хочется просто получить ответ на вопрос.
Я не ученик, я его учитель:-D
 
Сверху