Метростроительство в Самаре

  • Автор темы jamshedpoor
  • Дата начала
Bugsy
Уххххх, а где же такую красоту искать то(шата кирова-безымянка)? Очень хочеться посматреть!)
Подскажи молодому, если можно)))
 
685opat написал(а):
Bugsy
Уххххх, а где же такую красоту искать то(шата кирова-безымянка)? Очень хочеться посматреть!)
Подскажи молодому, если можно)))
А что подсказывать? Это же проще простого, нужно всего лишь взять карту, посмотреть как приблизительно проходит перегон и пройти пешком по поверхности ;)
 
Вот обчитался московских рассказов...Они там практически непалятся - ходят в метро как мы в Приво.Гуляют по тоннелям, пустым вагонам.Ну оно то понятно, у них там есть лазы в катакомбы.
Есть ли резон проникнуть в наше метро после закратия( если это вообще возможно) и попытаться там поискать ......дверь в безымянскую систему?
 
2 685opat
Всмысле "кто то должен указать"? Может ещё дверь открыть и сигналку отключить? Блин... Как же все таки изменился подход к диггу за эти годы... Сами уже больше ничего делать не хотим... Как же вы не поймете, что найденная завентая ВШа доставит вам гораздо больше удовольствия после несколькочасового поиска по курмышам, нежели когда вам ткнут на неё пальцем и скажут ВОТ, а вы тупо посмотрите на неё и скажите "ну и чо, ВШа как ВШа", развернетесь и забудите о ней..
2 Грэй 07
Посоветовал бы тебе не обсуждать так открыто свои планы по понятным всем причинам. Что касается проникновения, даже в Москве, есть люди, которые проходят в метро мимо охраны и персонала незамеченными и дело тут вовсе даже не в размерах и охране объекта в целом, дело в мастерстве. В нашем же случае (отсутствие последнего), как раз размеры и спеифика охрана играют главную роль в вопросе изучения метро, потому, выводы сами делайте.
Кстати, никто не пофоткал площадку демонтажа Ловата на Осипенко? Там людско/автотраффик последнее время неслабый...
 
Bugsy Полностью согласен, но я только начал втягиваться в тему, и еще зелен, глуп и неопытен.
Указать не в плане ткнуть пальцем, а махнуть рукой в какую сторонну идти.)
 
685opat написал(а):
Указать не в плане ткнуть пальцем, а махнуть рукой в какую сторонну идти.)
Есть такая секретная карта Самары (она очень секретная) - там станции метро указаны, так вот если между ними линии хитрые провести... ;D
 
А кто-нибудь может мне обьяснить назначение знака 'Пешеходный переход' установленного и светящегося в дальнем конце 'Спортивной' !?
 
Да - это знак аварийного выхода.

Что касается страждущих походить по метро, я просто укажу, на то, что есть пара моментов:
1) все вентшахты находятся под сигнализацией
2) на перегонах метро, а не только на станциях, есть камеры - пишут круглосуточно
3) ночью в метро работают путейцы :)) они вам очень удивятся, а на станциях тусят внутренние войска - они вам оч обрадуются
4) на стройку метро центр деньги зажимает, а вот на безопасность - нет, ежегодно идут кругленькие суммы... и если вас поймают, есть большой шанс, что вами попытаются оправдать эти ассигнации... проще говоря - объявят злым террористом жаждущим взорвать метро.

Тут конечно стоит делать скидку на мои тесные отношения с МП Самарский метрополитен ;) но все 4 пункта - это чистая правда.
А так решайте сами - "иметь или не иметь".

З.Ы.: Если кто снимет стройку демонтажной камеры, которая должна была начаться, буду оч благодарен!
 
Антон Буслов написал(а):
Что касается страждущих походить по метро, я просто укажу, на то, что есть пара моментов:
1) все вентшахты находятся под сигнализацией
2) на перегонах метро, а не только на станциях, есть камеры - пишут круглосуточно
3) ночью в метро работают путейцы :)) они вам очень удивятся, а на станциях тусят внутренние войска - они вам оч обрадуются
4) на стройку метро центр деньги зажимает, а вот на безопасность - нет, ежегодно идут кругленькие суммы... и если вас поймают, есть большой шанс, что вами попытаются оправдать эти ассигнации... проще говоря - объявят злым террористом жаждущим взорвать метро.
1). Согласен.
2). Зачем камеры В ТОННЕЛЕ? Такого даже в Москве нет...
3). Когда Вы в последний раз видели ВВ в метро?
4). Какой процент этих денег доходит до дела!? ;)
 
ВеZдеход написал(а):
1). Согласен.
2). Зачем камеры В ТОННЕЛЕ? Такого даже в Москве нет...
3). Когда Вы в последний раз видели ВВ в метро?
4). Какой процент этих денег доходит до дела!? ;)
2) Это не ко мне вопрос :) Есть такой А.В. Гребенюк - нач. службы движения МП Самарский метрополитен. Он проводил мне экскурсию по метрополитену... это было через пару месяцев после освоения очередного кусочка денег на безопасность, потому он особо гордился новой системой камер. При этом особо подчеркнул, что теперь и часть ключевых точек на перегонах будет покрыта и 100% станционных пространств. Мы гуляли общаясь вполне по душам, а не по приказу, так что не думаю что он просто понтился... Скажем так - депо покрыли плотно уже тогда - это то, что я видел лично. По перегонам мы естественно не гуляли, так что что и как там сказать не могу... На строящемся участке ничего нет - кроме протечек :) но он и не в ведении метрополитена пока что - так что это не показатель.
3) По моей информации ежевечерне их завозят для охраны станций.
4) Не могу знать. Но новая техника поступает... плюс это федеральные деньги их очень сильно пасет счетная палата. Но безотносительно того, как они расходуются, если кого поймают - не завидую. Меня вот проверенного-перепроверенного перестали пускать на объекты - бдят безопасность и секретность. За секретность вставили и метростроевцам и метрополитену в прошлом году... так что они теперь злые на всех.
 
Да, все не так оптимистично - метрополитен выглядит как "миссия не выполнима".
А я то думал... ::)
 
Вот лично мое мнение относительно реальности/нереальности посещения объектов:
Нет мест, куда бы не смог человек попасть. И нет таких препятствий, которые могли бы его остановить. Дело в желании и подходе к делу.
Только и всего.
 
Сверху