Как гибнут люди?

Owlar* написал(а):
А зачем там вообще бегать, под токосъёмниками?? :-\
Может просто не лазать по крышам электропоездов (и подними) и ничего не будет...
Так как же, без этого жить станет скушно!!!Наверно..................ведь когда всё хорошо - это же не нормально!Кто ж тогда будет пополнять раздел "Несчастные случаи" на Кавесе???
 
ведь когда всё хорошо - это же не нормально!Кто ж тогда будет пополнять раздел "Несчастные случаи" на Кавесе???

ТЫ ЕТО СКАЖИ БЛИЗКИМ ТОГО ПАРНЯ! :(
 
если сочтете за флуд - удаляйте...
просто, расскажу, какие неприятные вещи со мной происходили...
несколько лет назад любил лазить на ретрансляторную вышку на даче.
лазили мы довольно-таки часто. И один раз у меня был случай: на месте, где надо руками отпустить лестницу и подтянуться, взявшись за одну из каких-то там перекладин, эта перекладина оказалась оторванной. Я так по инерции начал, естественно, назад отклонятся. Хорошо, за что-то еще взяться успел... Иначе не факт, что не улетел бы вниз...

Еще в Царицыно мы с другом без билета залазили на платформу, которая в сторону центра. Кто знает, там после платформы поворот и мост над автомобильной дорогой. Через него и лезли. И только я хотел спрыгнуть с забора, увидел, как ВЛ10 с составом мчится именно по этому пути. А ведь спрыгнул бы - не увернулся.

Еще случай, где-то мной прочитанный.
Молодой человек переходил сортировочную. Естественно, он не захотел обходить состав и подлез по него. Когда был под ним - машинист тронулся. Ну парень, естественно, от испуга выскочил из-под него на соседний путь. В это время к этому месту на этом пути уже мчался другой товарняк...
 
Насчёт пантографа и крыши. Часто корпус состава действует как заземлитель. Не помню как называется, но в некоторых случаях ток как бы "стекает" через него в пути и в землю. МОжет кто обращал внимание. иногда от рельсов идут толстые довольно провода как бы в никуда. Так что вообще-то лазить по крышам...... :-\
 
Luke написал(а):
Насчёт пантографа и крыши. Часто корпус состава действует как заземлитель. Не помню как называется, но в некоторых случаях ток как бы "стекает" через него в пути и в землю. МОжет кто обращал внимание. иногда от рельсов идут толстые довольно провода как бы в никуда. Так что вообще-то лазить по крышам...... :-\

Логика верная, только кузова, тележки, рамы и прочие металлические части подвижного состава заземлены не "часто", а постоянно. Стальные колеса катятся по рельсам, а рельсы непосредственно соприкасаются с грунтом. "Толстые провода" - не заземление, а часть систем сигнализации и автоблокировки.
Напряжение в контактном проводе при постоянном токе (Московский узел и Подмосковье) - 3 кВ, при переменном - 25 кВ.
 
Silf написал(а):
ведь когда всё хорошо - это же не нормально!Кто ж тогда будет пополнять раздел "Несчастные случаи" на Кавесе???

ТЫ ЕТО СКАЖИ БЛИЗКИМ ТОГО ПАРНЯ! :(
просто парню-то было уже 20 лет, пора бы мозгами обзавестись, а не на "авось" надеяться! Как ни грустно об этом говорить........
 
Ivan Pupikov

Спасибо за поправление, но заземление от рельсов тоже есть. Сути это ен меняет. ОПАСНО лазить по крышам. Блин, даже для железнодорожников, професссионалов, например, на крышах тевловозов чешских (Маневровые, марку не помню) пишут "БЕРЕГИСЬ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА". А тут...... :'(
 
ведь когда всё хорошо - это же не нормально!Кто ж тогда будет пополнять раздел "Несчастные случаи" на Кавесе??? - Для того и описывается подобное,что-бы не пополнять. В трамваях раньше были возле окон таблички:-не высовывайся из окон.Но люди высовывались и гибли... Но мы-то читать умеем и учимся на чужих ошибках . По поводу кататся,не кататся. Не понимаю,пару раз по нужде ездил снаружи поездов,кайфа никакого,только муха как-то чуть глаз не выбила. Хотя,есть такие люди-мазохисты,им боль нравится,может это сродни :))
 
sashiki написал(а):
ведь когда всё хорошо - это же не нормально!
Тогда пусть лучше все будет ненормально, нежели этот раздел дорастет до размеров Журнала, пусть все кого я знаю будут ненормальными, но с ними все будет в порядке...
 
Овлар прав, но также верно и то, что чем строже запрет-тем больше будет желающих его обойти. Пусть даже и ценой собственной жизни...
 
CVIP написал(а):
Тогда пусть лучше все будет ненормально, нежели этот раздел дорастет до размеров Журнала, пусть все кого я знаю будут ненормальными, но с ними все будет в порядке...
Согласна

Дурак не учится на ошибках,
Умный учится на своих,
И только Гений учиться на чужих!

Не повтаряйте чужих ошибок!
Очень уж больно ходить на похороны...
 
Ivan Pupikov написал(а):
Даже при нормальном подъеме пантографа (на перегонах, а не под мостами и не в тоннелях) от крыши подвижного состава до контактного провода остается приблизительно метр, не больше.
Не очень-то много даже для передвижения на карачках.
Делайте выводы...

Ну у тебя и "карачки"...
А гибнет народ только по собственой глупости, невнимательности и разгильдяйству. Хотя иногда, к сожалению, из-за вышеперечисленого гибнут постороние люди или, что хуже всего, те кто пытаются спасти.
 
Жиля-вА! написал(а):
просто парню-то было уже 20 лет, пора бы мозгами обзавестись, а не на "авось" надеяться! Как ни грустно об этом говорить........

Вот! Ещё один нормальный человек на форуме, который не сопли жуёт:
"какие они были хорошие, добрые..."
А режет правду-матку!!! ;)
 
Owlar*, спасибо за поддержку!
и на самом деле, думать надо, на то нам и голова дана...........
 
В контактном проводе обычной железной дороги течёт напряжение 25кВ, соприкосновение с проводом приведёт к мнгновенной смерти (самоубийцам на заметку). Шансов выжить нет, просто выживать будет уже нечему. А насчёт того стоит ли нарушать ТБ, скажу что иногда стоит!)) Надо только чётко понимать что ты делаешь, я вот залазил на опору ЛЭП напряжением 110кВ и ничего.
 
могу поспорить... Есть знакомы машинист (он на маневровом локомотиве работал) и однажды полез на крышу... 85% ожог кожи, нарушение трофики в ногах, но ЖИВ, сейчас даже в футбол играет...
 
Ну значит ему очень сильно повезло, так сложились все обстоятельства. Но 85 процентов ожог... Думаю это подтверждает, что шансы 1 к 1000. Был случай, что мужик принял яд, решил для верности повесится на обрыве, с обрыва упал в воду от удара его вырвало и яд не успел впитаться, умер уже в больнице от переохлаждения.
 
А еще не надо забавать что в одном месте все и не раз переступают через контакник(рельс)...
а тока и напряжения там для кучки серой пыли хватит...
 
Еще прежде чем за что-либо схватится проверяйте хорошо ли это что-то держится...

Собственный опыт
Тем летов в Научно-технической библеотеке(которую щас сносят) лезли с братом по шахте лифрта(там 18 этажей) и где то в районе 16 этажа мне попалась поперечная перекладина
Я думал приварена отпустил ноги и подтянулся на ней, потом встал на нее ногами и уже холел лезть дальше, как она просто вылетела у меня из под ног и улетела вниз

Я чуть не навернулся с 16 этажа и чуть не убил брата, лезущего следом

Хорошо успел за что-то ухватится....
Не зря говорят 7 раз отмерь, один отреж
 
Сверху