Вообщем решил я вам запилить отчёт как в январе этого года мы ездили на Урал вытаскивать из леса ужд паровоз. Началось всё с того, что судьба свела меня с любителями узкоколеек. Они привезли уже не один тепловоз, а вот паровоза не было. Меня позвали в экспедицию. Паровозы (а их было два) находились в труднодоступном посёлке Пуксинка Гаринского района Свердловской области. Подробней о них можно почитать у С. Балашенко http://infojd.ru/15/puksinka.html О данных экземплярах было известно ещё 1990 году. Однако вывезти их удалось только сейчас ибо колонию-хозяина паровозов в данных момент расформировали. На эти паровозы было много желающих. И вот получив положительный ответ мы не промедляв ни минуты поехали на двух машинах за 2500км на Урал. Ибо дорога в тот посёлок действует только зимой. Летом туда можно попасть только по реке. А поскольку колонию расформировали то и существование "зимника" было под большим вопросом. Сразу скажу по приезду мы поняли, что не всё так гладко и нас ждала куча бюрократических заморочек. Одной из которых было то, что на паровозы претендует ещё и РЖД и что они даже пытались их вывезти, но у них не получилось. И хозяин паровозов сказал нам пока мы между собой не договоримся ни кому ничего не будет. Многие знают, что за структура РЖД и что зам. начальника дороги почти не уловимый человек и простым людям к нему сложно попасть, но нам повезло. Он сам лично поехал посмотреть паровозы и мы его поймали в час ночи на заправке и выяснили, что ему нужен один для Екатеринбургской ДЖД и нам был нужен один. Договорились и о технике они пригнали кран и трал, а мы наняли два лесовозных Камаза. Мороз был -50, а паровозы надо было ещё разобрать. Но мы с этим справились. РЖДшное начальство честно говоря немного прифиело с суровости ребят (я то был в этом деле новичок). И с нашей подготовки оборудованием. Техника не выдерживала у крана лопнул шланг гидравлического подпора, на Камазе-вахтовке порвали лебёдку. Так же можете представить как было классно ехать длиннобазному тралу по зимнику. Но со всем справились и перевезли паровозы в посёлок Гарри, где была круглогодчная дорога и в марте этого года, уладив бюрократические заморочки, вывезли свой паровоз в СПБ.
И немного фото:
И немного фото:
Последнее редактирование: