За паровозом на Урал.

Вообщем решил я вам запилить отчёт как в январе этого года мы ездили на Урал вытаскивать из леса ужд паровоз. Началось всё с того, что судьба свела меня с любителями узкоколеек. Они привезли уже не один тепловоз, а вот паровоза не было. Меня позвали в экспедицию. Паровозы (а их было два) находились в труднодоступном посёлке Пуксинка Гаринского района Свердловской области. Подробней о них можно почитать у С. Балашенко http://infojd.ru/15/puksinka.html О данных экземплярах было известно ещё 1990 году. Однако вывезти их удалось только сейчас ибо колонию-хозяина паровозов в данных момент расформировали. На эти паровозы было много желающих. И вот получив положительный ответ мы не промедляв ни минуты поехали на двух машинах за 2500км на Урал. Ибо дорога в тот посёлок действует только зимой. Летом туда можно попасть только по реке. А поскольку колонию расформировали то и существование "зимника" было под большим вопросом. Сразу скажу по приезду мы поняли, что не всё так гладко и нас ждала куча бюрократических заморочек. Одной из которых было то, что на паровозы претендует ещё и РЖД и что они даже пытались их вывезти, но у них не получилось. И хозяин паровозов сказал нам пока мы между собой не договоримся ни кому ничего не будет. Многие знают, что за структура РЖД и что зам. начальника дороги почти не уловимый человек и простым людям к нему сложно попасть, но нам повезло. Он сам лично поехал посмотреть паровозы и мы его поймали в час ночи на заправке и выяснили, что ему нужен один для Екатеринбургской ДЖД и нам был нужен один. Договорились и о технике они пригнали кран и трал, а мы наняли два лесовозных Камаза. Мороз был -50, а паровозы надо было ещё разобрать. Но мы с этим справились. РЖДшное начальство честно говоря немного прифиело с суровости ребят (я то был в этом деле новичок). И с нашей подготовки оборудованием. Техника не выдерживала у крана лопнул шланг гидравлического подпора, на Камазе-вахтовке порвали лебёдку. Так же можете представить как было классно ехать длиннобазному тралу по зимнику. Но со всем справились и перевезли паровозы в посёлок Гарри, где была круглогодчная дорога и в марте этого года, уладив бюрократические заморочки, вывезли свой паровоз в СПБ.
И немного фото:
ebe5bf8e1665.jpg

d7bd8a9d9894.jpg

010ec29ed9b8.jpg

037eb2290cd8.jpg

87ba3fb485c9.jpg

d769fe8f003e.jpg

1dca54130bf8.jpg

edaae697a5d9.jpg
 
Последнее редактирование:
Офигенно! За такие подвиги надо без вопросов в отстойник принимать )
 
Уже в СПБ на разгрузке. Сейчас рама находится в ремонте в ТЧ-7 ОКТ ЖД.
025c6eb44a43.jpg

66824c657e7d.jpg


9e691c971961.jpg
 
А какова дальнейшая судьба паровоза? В музей, на МОЖД или куда-нибудь ещё? А на третьем снимке первого сообщения дым из трубы что ли идёт? Вы пробовали паровоз растопить на месте?
 
Да я пробовал его растопить. Была бы вода получилось бы наверное. К 1му июля РЖД восстанавливала УЖД паровоз из Бологого. И к 1му числу они не успевали получить колёса. В итоге мы им дали наши колёса погонять. В свою очередь нам обещались за это новые (Наши тоже были ничего всего одна проточка). И они свое обещание сдержали. Рама сейчас в ТЧ-7 на ремонте, на очереди Котёл. Так же надо привезти из ЛО тендер. Мыслей много. В идеале участок со своей УЖД, блекджеком и шлюхами. Собственно сейчас участок и ищем. А пока, как сделаем, на северную трассу МОЖД наверное, но тут есть небольшие проблемы. Во первых, что бы подрочить на СВОЙ паровоз нам придёться каждый раз договариваться, во вторых против этой чадящей штуковины могут быть против местные жители и третье бюрократия РЖД.
 
Молодцы!!! Реально порадовали! Главное, чтобы, как с одним самолетом не получилось. Энтузиасты за свой счет вытащили из болотного озера Вялье, а музей потом америкосам продал(
 
Договор купли продажи металлома в виде паровоза номер такой то некоммерческому партнерству с целью дальнейшего восстановления и музеификации. Паспорт на него уже сделали, осталось экспертизу сделать, но это после реставрации и всё можно выезжать хоть на пути РЖД.
 
К сожалению фотик послал меня ещё в дороге, поэтому снимал на телефон, который тоже при -40 уже отказывался работать и выводил сообщение об опасной температуре. Приходилось греть его прежде чем сфоткать.
 
Сверху