Ещё одни...

Re: Двое студентов погибли, катаясь на крыше вагона метро

статья попалась на глаза и как у многих Карбункл вспомнился.
не ценим мы свою жизнь, зато ценим тех кто с ней уже простился.
 
Странно, что такая нестыковка в описании КП и "знакомого":
"Парни спрыгнули на поезд с лестницы, которая ведет со станции «Боровицкая» на «Арбатскую». ...
Оба парня погибли где-то в тоннеле, между станциями «Арбатская» и «Киевская». Эксперты сообщили, что смертельные травмы они получили от столкновения с тоннельными сооружениями или ограничителями габаритов электропоезда."
 
Re: Двое студентов погибли, катаясь на крыше вагона метро

4 трупа в метро за пару суток...Оптовые сборы смерти
 
Сегодня по НТВ был репортаж про это событие. И фамилии назвали - обе армянские.
 
фотка с перегона кунцевкая-пионерская, где вроде одного и нашли
тока она древняя ибо ёжики уже давно не ходят, лет так 5 наверно даже
 
А кто мне, неразумному, объяснит, что такое:

... ограничитель габаритов электропоезда."

???? Эдакое тоннельное прокрустово ложе для чрезмерно раздутых и растянутых набившимися пассажирами вагонов?

Может быть речь идет про негабаритные места, где какие-то сооружения находятся в габарите приближения оборудования? Непрофессиональные неотредактированные комментарии журналистов вызывают спекуляции. ИМХО



Собстно: габарит приближения оборудования в тоннелях круглого сечения (т.е. максимально возможное приближение оборудования , при котором поезд не заденет конструкции этого оборудования):
image782.gif

Габариты на перегонах на прямом участке пути для тоннелей кругового очертания:
1 - габарит приближения строений; 2 - габарит приближения оборудования; 3 - габарит контактного рельса; 4 - служебная дорожка


Габарит приближения оборудования в тоннелях прямоугольного сечения

image784.gif

Рис. 21.2. Габариты на перегонах на прямом участке пути для тоннелей с вертикальными стенками и для наземных участков:

1 - габарит приближения строений; 2 - габарит приближения оборудования; 3 - габарит контактного рельса; 4 - служебная дорожка

.
.
.
А теперь смотрим и вычисляем разницу между габаритом подвижного состава и габаритом приближения оборудования:

8.gif

7.gif


.
.
.
.
Разница между линиями, проходящими через точки 1-1 габарита подвижного состава и точки З-З габарита приближения строений составляет 80 мм. Получается, что в негабаритном месте расстояние от физического верха вагона до негабарита может составлять в худшем случае 80-90 мм. Например, это будет приваренный к своду уголок усиления или что-то в этом роде...

Герма оставляет чуть больше шансов, но реально допускается нахождение посторонних конструкций на расстоянии не менее 80 мм от крыши вагона (если упростить).

И это - имейте в виду, данные для габарита вагона Е. Новые вагоны имеют другие габариты.

Вывод: кататься на крыше вагона метропоезда смертельно опасно. И пусть даже вы знаете, что впереди нет гермодверок, однако никто не будет докладывать вам лично или в прессе, что на таком-то перегоне был произведен ремонт тоннельной обделки, в результате чего появился негабарит, или запас габарита исчерпан.

Кому охота дикой романтики - пусть идут работать в метро. Там они нахлебаются и поймут, о чем пишет тот же Руссос.
 
Последнее редактирование:
Совершенно без разницы, что там гонят журналисты про габарит. Просто надо понимать, что такие покатушки смертельно опасны! Машинисты гибли - высунувшись отлить, а уж им то весь мозг выносят проверками знаний)), в том числе и про габарит приближения.
 
Ага, вот еще вдогонку...
pic_32.5.jpg


А негабариты могут появиться внезапно:

48793_original.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху