Вылазка по железнодорожным путям РЖД

Тут в теме такая чистота, такая природа, места красивые.
Любой двигатель можно снять, особенно когда он стоит без дела. В хозяйстве пригодится....Если пепелац долго стоит, любой двигатель становится съёмным.
ну прям адова чистота:rolleyes: ...как про шпалы ,так ассоция вспомнилась,когда мелкими были и ходили по железке почему то эту песенку напевали,верней припев целиком не знали...кстати вариаций в км 50...100...500...1000
а,места действительно красивые
 
Поднялся в горы

Дойдя до конца железнодорожной ветки и осмотрев станцию Хаджох, начал подъем в горы, где состоялась ночевка у обрыва.

От поселка вышел на карьер, где остановился на перекус и часовой отдых.



Прохожу каньон реки Мишоко.



Чуть дальше по грунтовой дороге можно спуститься в саму реку, чем и воспользовался.



Дорога вывела на просеку под ЛЭП, за которой прохожу некоторое расстояние по лесу и выхожу на смотровую точку над обрывами.



Солнце идет к закату, потому меняю плану и решаю останавливаться здесь на ночь.



Развожу костер.



И готовлю ужин.



Ночью поднялся сильный ветер, пришлось устанавливать палатку, хотя изначально думал заночевать под открытым небом рядом с костром.



Пройдя какой-то расстояние по тропе, вышел на еще одну смотровую, с которой открылся вид на долину.



По дороге вышел к канатке, спустившей меня вниз.



У реки делаю остановку на обед.



Дальше путь проходил по автомобильной трассе обратно в сторону Хаджоха. Еще раз спустился к речке.



Небольшой водопад в устье реки Мишоко.



Трасса проходит под теми самыми скалами, над которыми мне удалось заночевать.



И снова выхожу на станцию Хаджох.



На этом поход подошел к концу, железнодорожная ветка пройдена полностью и удалось побывать в горах, то есть все поставленные задачи были выполнены.
 
Сверху