Вылазка по железнодорожным путям РЖД

Пеший поход вдоль путей РЖД.

Маршрут этого похода проходил по железнодорожным путям из одного города в другой. На пути были как индустриальные объекты, поезда и локомотивы, так и природа с дикими животными и ночевка в лесу.

(ссылка на просмотр)

Фото-рассказ выложу чуть позже...
 
Ну что, приступим к фото-рассказу. Добрался пешком до путей и начал свой "поход".

В городской зоне железная дорога проходит практически по окраине, слева частный сектор, а справа промзона.







С промзоны на основную ветку выходят заброшенные пути.







Приближаюсь к городскому вокзалу.



Военная техника ожидает погрузку на вагоны.



За вокзалом расположено депо и погрузчик для загрузки контейнеров.





Выхожу за город. Начался дождь, пришлось накинуть дождевик. Иду или по шпалам, или, где есть возможность, по грунтовым дорогам вдоль путей.







Прохожу пруд.



От дождя повылезали улитки, их просто огромное количество (французы были бы довольны).



На пути очередная станция, расположена она возле небольшого поселка.





В сторону уходит ветка на песчаные карьеры.



Еще одна развилка на полузаброшенное предприятие.



И постепенно подхожу к лесным массивам, в которых у меня запланирована ночевка.





На ночь забурился в лес. Лес густой, сильно заросший, труднопроходимый. Крупных деревьев практически нет, только мелкие и кривые.

 
На утро выхожу из леса, со стороны и не скажешь, что там такие дебри.



Прохожу платформу "Лесная Долина", рядом дачный поселок.



Не так далеко моя конечная цель - железнодорожный вокзал.



Дошел до станции, где был приобретен билет на обратный путь - на электричку.



 
Пешком в горы по шпалам железной дороги

Электрички здесь больше не ходят... Иду в горы по ЖД, прохожу множество станций и остановочных платформ, поселки, мосты, посещаю заброшенный завод. Первый день затянулся дольше, чем планировалось...

(ссылка на просмотр)

Чуть позже будет выложен фотоотчет...
 
Прохожу ряд остановочный платформ в черте города.



Следующая платформа Совхоз, в поселке Совхозном.



За поселком железная дорога пересекает реку.



Вид с моста.



Подхожу к платформе Шаумян.



Далее крупная по меркам это ветке станция - Тульская.



Следом Цветочная.



Подошло время обеда, остановился на шпалах возле путей.



Железная дорога уходит вдаль, прямиком к тем горам.



Прохожу платформу ВИР.



И платформу Шунтук.



Мимо проезжает тепловоз, скорость низкая, так как пути в аварийном состоянии, все шпалы гнилые.



Тем временем солнце идет к закату.



Пока еще светло, успеваю посетить заброшенное предприятие.



Как выяснилось, раньше здесь разливали алкоголь, возможно, паленый.



На складе груда ящиков.



Пока осматривал руины завода, совсем стемнело.



Продолжаю свой путь с фонариком, так как до сегодняшней цели еще далеко.



В темноте прохожу станцию Абадзехскую.



И платформу Шевченко.



Движению помогает Луна, подсвечивая рельсы и шпалы. Можно идти даже без фонарика.



На ночь сворачиваю в лес, где устанавливаю палатку.



А о продолжении будет рассказано в следующей части...
 

saiLor

Команда форума
станции какие брутальные. Промышленные какие то.
 
Дошел до гор по железной дороге

Продолжаю свой путь по железной дороге в сторону гор. На этот раз дошел до конца железнодорожной ветки и поднялся в горы, где обустроился на ночь над обрывом. Со скал открывается потрясающий вид на долину реки и ночные огни станицы.

(ссылка на просмотр)

Чуть позже выложу фотоотчет по второй части...
 
Arigato
очередной респект за сюжет.
Предлагаю музыкальную паузу. Как раз по теме.
Когда мои родители были молодыми, эта песня была очень популярна.

 

saiLor

Команда форума
Arigato
очередной респект за сюжет.
Предлагаю музыкальную паузу. Как раз по теме.
Когда мои родители были молодыми, эта песня была очень популярна.

Песню, между прочим, Сталин написал, когда бежал из Туруханска.
 
Конец железнодорожных путей

Разобью вторую часть рассказа о походе по шпалам железной дороги на две части: собственно, железнодорожная часть, путь до путевого тупика и подъем в горы с ночевкой над обрывом.

Просыпаюсь с первыми лучами солнца, осматриваюсь вокруг, так как вчера вышел на место ночевки уже в темноте. Ручей, где думал найти воду, полностью пересохший.



Завтракаю, собираю вещи и выхожу на железную дорогу.



Ближайшая остановочная платформа - Дачи.



За дачами железная дорога пересекает реку. Решил пройтись по небольшому мостику, который сооружен для газовых труб.



С моста осматриваю реку, воды мало.



С другой стороны железнодорожный и автомобильный мосты.



Сам ЖД мост.



Следующая остановочная платформа - Лесная Сказка.



Впереди открывается вид на горы.



Рядом с путями тоже горы, но пониже.



Дохожу до платформы Городок.



Еще один мост.



Вид с моста.



И подхожу к станции Хаджох - последней станции на этой железнодорожной ветке.



Дрезина, уже не первая, которая встречается по дороге. Позже выяснил, что на ней устанавливался мотор, но мотор не сохранился.



Захожу на станцию.



Железнодорожный вокзал, ныне закрыт, так как электрички больше не ходят.



За вокзалом погрузочная станция. Известняк грузят на полувагоны.



За погрузочной станцией в скором времени железная дорога заканчивается. Удалось дойти до самого ее конца, после чего начал подъем в горы.

А о горной части похода будет в следующей части рассказа...
 
Всегда такую стырить мечтал чтобы по путям гонять на ней.
Я выяснил историю, это очень древние дрезины, со времен открытия данной ЖД ветки. Только раньше на них моторы стояли.

По фото это скорее всего одна из таких:



Но были и такие, из которых собирали грузовые составы:

 
Любой двигатель можно снять, особенно когда он стоит без дела. В хозяйстве пригодится :)
 
Сверху