.Военное обозрение....

Непонятно! Может что-то ПВО-шное? Или что-то связанное с ФАУ? Рядом круги какие-то. Видимо бетонные. Типа остатков антенного поля. В трехмерке тоже не особо чего поймешь.
К.jpg
 
Непонятно! Может что-то ПВО-шное? Или что-то связанное с ФАУ?
Вторая мировая,но не ФАУ,ПВО,антенное поле(антенных полей не было,насколько знаю были радары типа FMG .FuG. FuMO,кстати последний имеет косвенное отношение ,..дам подсказку 45 год ,апрель.
 
Был конечно у немчуры план постройки в разных городах специальных высотных башен ПВО. И для Киля этот план тоже был, но вроде бы как не построили там ничего подобного.
А тут, если даже учесть "косвенное отношение" радара к этому делу, то можно было бы подумать, что это что-то такое для эвакуации Гилера. А что? Железка рядом. Подъехал скажем вагон под землей к этой точке, радар проверил небо на отсутствие английской или американской авиации, а дальше путь к причалу, где ждет подводная лодка и вперед - в Бразилию. Но это конечно лишь фэнтэззи. А вообще, судя по виду - объект вокруг этого места до сих пор является военным и видимо закрытым.
 
А вообще, судя по виду - объект вокруг этого места до сих пор является военным и видимо закрытым.
Хотя задачка была банально проста ,думаю стоит дать ответ...
Если бы посмотрели в гугл земля ,то увидели бы это

Dzs70FYXQAAf0Mj.jpg
это немецкий тяжёлый крейсер «Адмирал Шеер».
Dzs73iOWoAMYrmK.jpg

его частично разобрали ,часть засыпали ,силуэт проступает...

Dzs8BniW0AAwv7G.jpg
 
Мм-да-а-а! Как говорится в известной поговорке: знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Но с другой стороны я бы не сказал. что это была простая задача. Даже в Google не всегда увидишь такие вот "расшифровки". Это не то. что скажем разглядеть силуэт "Аризоны" под водой на Гаваях.

100.jpg


Но и в этой задаче с корпусом Шеера у меня лично возникли некоторые вопросы. На историческом фото можно примерно определить первоначальное нахождение полузатопленного корпуса линкора относительно стенок затона, ориентируясь на косу, которая видна вверху снимка.
101.jpg


Сдается мне, что на другом историческом фото гавани это место примерно там, где я вывел белый прямоугольник
102.jpg


Затон этот после войны был засыпан, но его входные стенки со стороны залива в похоже сохранились в прежнем виде. Создается ощущение, что нынешнее положение корпуса линкора, обозначенное красным прямоугольником, отличается от прежнего.
103.jpg


Может быть корпус сначала переместили влево прежде чем засыпать грунтом. Кстати на более раннем косм/снимке в этом месте явно видна огромная траншея с трубоотводами, ведущими и под вертолетку и далее - после неё к дороге. Может быть там вдоль корпуса идет какой-то канал?
104.jpg


А впоследствии эти каналы стали зарастать кустарником и вид стал иным. И "колодцев" этих круглых тоже не видать. Видимо это уже новострой.
105.jpg



Кстати в Википедии указано. что корпус линкора был демонтирован и засыпан грунтом в ходе ликвидации старого дока и строительства на этом месте автостоянки. Видимо речь идет о той самой автостоянке справа, на которой видна фура. И ещё сверху снимка на въезде на площадку видны каки-то два явно бетонных девайса, но что они из себя представляют - неясно. Разумеется на таком обычном косм/снимке в жизни никогда не разглядишь корпус линкора под грунтом
106.jpg


Но сама по себе эта история конечно очень интересна и познавательна. Не пойму - зачем им понадобилось прикапывать корпус линкора? Разве металл от него не пригодился бы в хозяйстве? Может быть там в корпусе имеется какой нибудь тайный пункт управления?
 
Но с другой стороны я бы не сказал. что это была простая задача.
К сожалению это было очень просто даже так или так
что касаемо местоположения
Видимо речь идет о той самой автостоянке справа, на которой видна фура. И ещё сверху снимка на въезде на площадку видны каки-то два явно бетонных девайса, но что они из себя представляют - неясно.
там свободный перевод не всегда отображающий действительность,рядом в сухом доке стоял «Адмирал Хиппер» в 200м к северу с килем обращенным к западу лежал Шеер...
Вот как это звучит относительно правильно
9 апреля 1945 года адмирал Шеер перевернулся после бомбежки во внешнем порту немецкого завода Киль (DWK). Корабль перевернулся по правому борту, опрокинувшись; около 125 ° надстройки достигли дна 10-метровой глубины гавани. В этой ситуации крушение оставалось зафиксированным. С июля 1946 года обломки демонтировались кильскими компаниями, но согласно последовательным отчетам только по ватерлинии. Это касалось бортовой части фюзеляжа, соответствующей половины днища судна с винтами, а также корпусами и фитингами, заключенными в эти части. Корпус правого борта, половина днища корабля и подавляющая масса надводного корабля (надстройки, артиллерия) и замкнутые пространства оставались на месте и были заполнены мусором вместе со всем портовым бассейном. Таким образом, 60% массы корабля было сохранено.
Не пойму - зачем им понадобилось прикапывать корпус линкора? Разве металл от него не пригодился бы в хозяйстве? Может быть там в корпусе имеется какой нибудь тайный пункт управления?
там было большое количество торпедных катеров, минных тральщиков и десантных катеров и другого,что было гораздо легче разрезать,металл нужен был ,но представь разбитую инфраструктуру ,да и не утилизируешь не вытащив на берег ,так что легче затопить или засыпать,что и сейчас практикуется,а место где похоронен указал правильно
1550672759278.png

что свидетельствуют очевидцы. Больше фоток тут в конце страницы.
Но сама по себе эта история конечно очень интересна и познавательна.
С этим соглашусь обеими руками,дело даже не в этом крейсере...есть фотка или место, как здесь,вроде дан общий ответ на вопрос можно пройти мимо и идти дальше...а можно копнуть глубже в поисках информации.
Я,ж тоже сначала увидел гугл скрин без корр. с подписью силуэт Шеера и все ,стало интересно,а результат куча информации.Возможно кому то не интересно и не нужно и объять необъятное нельзя ,только сам посыл совсем в другом,
Спасибо за активную поддержку,кстати ТУТ тебе будет тоже интересно...странно что любитель "Периметров" проигнорировал...
 
Новый мультик от авиакомпания Israel Aerospace Industries. Mini Harpy - это тактическая система, которая может запускаться с наземных, морских и вертолетных платформ.
 
Абрамс ,не только танк но и гриль на гусеницах...вопрос что главнее.
Так жарят стейки в 1_ом батальоне 35_го танкового полка...если приблизительно посчитать во сколько обойдется готовка :готовить 7- 8 мин.
Тех.обсл.двигла AGT-1500, 300-400 баксов/час.
Топливо JP-8, 4 бакса галлон.
Итого приблизительно 35-50 баксов.
D0IsWfyWwAE2IoF.jpg
 
Последнее редактирование:
Оглядываясь на 25 лет назад...
Линкор USS Missouri,на данный момент музей в перл -харборе..
В ходе операции защита ради мира "буря в пустыне" ,выстрелил 759 16-дюймовых снарядов и 28 томогавков.
UC скриншот20190227004205.png

 
Россия добилась «ядерной» независимости от Лукашенко
8 марта 2019
Оригинал статьи
Политика импортозамещения увенчалась промежуточным успехом: российская армия приняла на вооружение многоосное шасси КамАЗ-7850, на которых теперь будут перемещаться ядерные ракеты «Ярс» и «Тополь». До сих пор они ездили только на шасси, изготовленных в Белоруссии, что позволяло Лукашенко шантажировать Россию. Но стоит ли полностью отказываться от белорусской продукции?

Россия приняла на вооружение многоосное шасси КамАЗ-7850, созданное в рамках опытно-конструкторской работы «Платформа-О». Разработанный в Набережных Челнах тягач повышенной проходимости с колесной формулой 16х16 будет использоваться в том числе и в качестве пусковой установки для баллистических ракет «Тополь-М» и «Ярс». Раньше для этого применялась белорусская техника.
«После успешного завершения госиспытаний по рекомендации госкомиссии семейство высокомобильных модельных шасси «Платформа-О» принято на снабжение Вооруженных сил РФ», – сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
Источник уточнил, что в рамках первой партии в Вооруженные силы поступят пять образцов из семейства «Платформы-О», разработанных ПАО «КамАЗ» и изготовленных на площадке АО «Ремдизель», в том числе три машины грузоподъемностью 25, 50 и 85 т с колесными формулами 8х8, 12х12 и 16х16, а также тяжелый седельный и балластный тягачи (8х8) для транспортирования тяжелой техники массой до 165 т и буксирования прицепных систем и самолетов до 400 т.
Как напоминает «РГ», тягач от КамАЗа был впервые показан на форуме «Армия-2018». Машина оснащена электроприводом каждого колеса и имеет режим крабового хода – когда все колеса поворачиваются в одну сторону и гигантский грузовик может ползти в сторону.
Напомним, в августе 2015 года во время очередной размолвки с Москвой, президент Белоруссии Александр Лукашенко возмущался тем, что Россия отказывается не только поставлять вооружение, но даже комплектующие, пытаясь оказать давление на руководителя постсоветской республики.
«Нас пугают, что Россия, мол, изобретет свои «сороконожки» и будет ядерные боеголовки перевозить на своих – и на здоровье!»​
– цитировал тогда «Регнум»белорусского президента. – Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них нет – пускай изобретают!»
Прошло три года, и Россия действительно изобрела свою «сороконожку». Прошлым летом министр обороны Сергей Шойгу объявил о завершении госиспытаний тягача «Платформа-О». Вскоре после этого советник гендиректора КамАЗа, руководитель проекта «Платформа-О» Владислав Полонский назвалсрок, к которому зависимость стратегических ядерных сил России от продукции из Белоруссии будет ликвидирована – через 10-12 лет. К этому сроку Вооруженные силы будут оснащены уже только отечественными высокомобильными модульными платформами (ВМП).

Как напомнил Полонский, сейчас в российских войсках используются шасси и тягачи производства Минского завода колесных тягачей (МЗКТ), на которых смонтировано более 60 образцов вооружений, включая ракетные комплексы «Искандер» и РСЗО «Смерч», береговые комплексы «Бал», «Бастион», «Берег» и «Рубеж», пусковые установки систем ПВО С-300ПМУ-2, С-400 «Триумф». Кроме того, именно белорусские многоосные шасси используют подвижные грунтовые ракетные комплексы «Тополь-М» и «Ярс».
«Будет какой-то период времени, когда в российской армии будут существовать одновременно и машины белорусского производства, и наши отечественные. Это принципиально разные машины, в этом будут свои трудности», – подчеркивал Полонский.
Редактор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков считает, что новое шасси КамАЗ-7850, прежде всего, понадобится вооруженным силам в республиках Донбасса. «На нем базируется известный зенитно-ракетный комплекс «Панцирь С-1». «Панцирь» сейчас востребован во многих странах – заказы плодятся день ото дня, все хотят иметь «Панцирь». На базе такого шасси можно создавать бронеавтомобили, поэтому именно оно сейчас имеет повышенный спрос. Полноприводный автомобиль КамАЗ Мустанг – на нем же, только колесная формула 4х4. И грузовик для транспортировки личного состава, это машина повышенной проходимости, колесная формула 8х8», – сказал эксперт газете ВЗГЛЯД.
«На последней встрече Лукашенко с Путиным оба говорили, что товарооборот будет только увеличиваться, и МАЗы тоже пойдут в достаточном количестве. По многим характеристикам КамАЗ-7850 устраивает наше Минобороны, но это не значит, что минские шасси мы больше не будем закупать и ставить – «у наших шасси свое назначение, у минских – свое». Леонков считает, что часть шасси от КамАЗа пойдут на производство. Кроме того, Минобороны рассматривает его для транспортно-логистических задач.
Лукашенко понимает, что за поставку тягачей он получает деньги, напомнил Леонков, добавив, что много раз бывал на различных оружейных выставках, где присутствовали в том числе капитаны белорусского ВПК – «они горят желанием, чтобы Россия у них больше закупала». Важно понимать, что у Белоруссии напряженные отношения с Западной Европой, там тоже продукцию белорусских предприятий неохотно берут, подытожил Леонков. При этом решение российских автопроизводителей создать собственный тягач эксперт не считает примером «импортозамещения», поскольку Белоруссия остается для нас союзницей по ОДКБ.
Эксперт Высшей школы экономики Дмитрий Болкунец отмечает: применять политику импортозамещения в отношении белорусских предприятий Россия была вынуждена после бурных ссор с Батькой 2015 года. Именно во время тех споров тот и сделал свое заявление о «сороконожках». «С Лукашенко был торг о том, чтобы Россия выкупила МЗКТ, но президент Белоруссии выставил высокую цену. Речь шла о 2-3 млрд долларов. Тогда российская сторона сказала, что за такие деньги проще свое предприятие построить», – сказал Болкунец газете ВЗГЛЯД.
Эксперт подчеркнул, что белорусский завод по производству шасси для военной техники – не достояние Лукашенко, а «наследие Советского Союза». «Лукашенко эксплуатирует это наследие, не добавляя новые технологии. Это все наработки 70-80-х годов. Поэтому без российского рынка сбыта белорусскому предприятию будет сложно выживать на рынке. Придется искать покупателей в других регионах мира», – сказал он.
Болкунец напомнил, что в свое время шли разговоры об объединении КамАЗа и МАЗа, однако «белорусская сторона выставила невыгодные для России условия» и теперь оба предприятия развиваются параллельно. «В долгосрочной перспективе это приведет к тому, что Белоруссия начнет терять рынок сбыта. КамАЗ не захочет пускать конкурентов со стороны Белоруссии», – предсказал Болкунец.
 
Мустанг ... сивый мерин . Американская одичавшая лошадь . Форд ещё как- то вяжется с этим словом ...
 
Новость для von_Pfurzа ,Российские основные боевые танки последнего поколения, обычно известные как Т-14 Armata или супер-танк убийца _НАТО, получат туалеты, чтобы облегчить войскам задачу по ведению бизнеса на местах.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху