Военное обозрение...

#1
Анонс- здесь будет все что касаемо военной техники и вооружения ,фото,видеоматериалы,статьи,немного юмора и прочее...
Срач и политика,комментарии приветствуются :cool:...
Итак для затравки Китайский ответ пиндосам на санкции ...поехали...
DniqtbXU0AAjwyy (1).jpg
 
#2
Итак вспомнился конкретный срач про мультики Путинга,снятые на Мосфильме,не только тут но и во всехинтернетах...
Время прошло,и вот интересно куда подевались военные иксперты от дивана?
Кто не понял речь о Сарматах,Калибрах,Цирконах и прочем...
Замечу видео буду выкладывать буду только с ютуба если есть,перезаливать геморно и неохотно,таки довольствуйтесь картинками...
Начнем,с гиперзвука ,видео Кинжала все видели ,фотки и прочее испытания ,так что останавливатся на этом свершившемся факте не будем.
И вот амеры уже выставили свой проект гиперракеты ,правда тоже мультики и до опытного образца,как до луны...
А,что китайцы ?
Ловите свежачок с душком испытание гиперзвуковых ракет D18-2/S ,видео есть но не дам см.выше.
Чуть опосля будет статья...
DntC7klVsAMwSbV.jpg
DntC7vrUUAISNUw.jpg
DntC8W7UYAAlSwk.jpg
 
#3
Это не секрет, что Китай ускоряет развитие гиперзвуковых вооружений. На фото демонстрирует, что гиперзвуковые транспортные средства скольжения поднимаются наверх зондирующим воздушным шаром для испытаний .
Некоторые детали, три масштабные модели в этом тесте были разработаны Институтом механики CAS. названный D18-3S, D18-1S & D18-2S установленных на платформу 1.5Х2 м.
Dns_TQ4V4AA1RI0.jpg Dns_Sc9U8AA1AsB (1).jpg Dns_SnFU4AEYbg8.jpg
Китай на удивление открыт для обмена некоторыми передовыми исследованиями и разработкой концепций с непосредственными военными приложениями своими академическими институтами, но гораздо более защищен от возможностей непосредственно в развитии для оперативного использования самими китайскими военными. Таким образом, этоне так удивительно, как может показаться. Также помните, что Китай показывает нам только то, что они хотят, поэтому это не должно выступать в качестве индикатора того, где они связаны с этой технологией.
И немного текста о разработках из журнала CIENCE CHINA Physics, Mechanics & Astronomy.
Гиперзвуковые транспортные средства, которые летают по значениям Маха более пяти (скорость полета более 6000 км / ч), могут обеспечить более удобную и эффективную транспортировку, чем нынешние дозвуковые самолеты для дальних поездок в будущем. Как правило, требуется всего пару часов, чтобы летать из Пекина в Нью-Йорк на гиперзвуковых скоростях. Недавняя заинтересованность в этих транспортных средствах выросла, и были предложены и изучены различные инновационные проекты.
Несмотря на то, что вступил в эпоху гиперзвукового полета, все еще существует множество проблем для решения. Одним из них является разработка передовой аэродинамической конфигурации. Профессор Кай Цуй, доктор Яо Сяо, д-р Ин-Чжоу Сюй и д-р Гуан-Ли Ли из Китайской академии наук изучали эту проблему. После более чем семилетнего исследования они впервые предложили семью инновационных гиперзвуковых «I-образных» аэродинамических конфигураций.
В общем, существует задача, по меньшей мере, трех целей при проектировании аэродинамической конфигурации: высокий коэффициент подъема к сопротивлению (L / D), высокий объемный КПД и высокий коэффициент подъема. Дизайнеры всегда считают высокий L / D во время круизного состояния главной целью, поскольку диапазон полета линейно пропорционален L / D, согласно известному уравнению Бреге. Кроме того, транспортное средство должно обеспечивать достаточное пространство для содержания оборудования, пассажиров и груза. Кроме того, аэродинамический подъемный коэффициент должен быть усилен любым возможным способом. Это связано с тем, что транспортное средство с высоким подъемом может поднимать транспортное средство на большую высоту, где улучшается аэротермическая окружающая среда из-за низкой плотности атмосферы.
К сожалению, трудно получить высокий L / D для общей конфигурации из-за наличия сильного сопротивления ударной волне и массивной вязкости в гиперзвуковом режиме. Более того, существуют сильные противоречия между L / D, объемным эффектом и коэффициентом подъема. Среди существующих конфигураций волнорез считается наиболее перспективным, поскольку удержание потока под транспортным средством приводит к высокому давлению, оказываемому на нижней поверхности. Тем не менее, чистый вибратор с высоким L / D всегда слишком тонкий, чтобы обеспечить достаточный объем топлива и полезных нагрузок. Как правило, объемный КПД вязкого оптимизированного колебателя ниже 0,12. Несмотря на то, что верхняя поверхность фристайла чистого вибратора может быть изменена до высоты, чтобы увеличить объем, этот навес фактически образует поверхность сжатия в верхней части транспортного средства, что приводит к увеличению как аэродинамического сопротивления, так и отрицательного подъема, что приводит к общему снижению L / D.
Новое семейство аэродинамических конфигураций гиперзвуковых самолетов
Принципиальная тестовая модель (слева) и концепция художника для будущих приложений (справа) HIAC. Кредит: Наука Китайская пресса
Для повышения аэродинамических характеристик гиперзвуковых самолетов с большими требованиями к объему новая концепция, называемая «захватывающим крылом высокого давления» (HCW), была впервые предложена Кай Цуи и др. В отличие от общих конфигураций, дополнительное крыло, называемое HCW, прикреплено к вершине планера upwarp. Основываясь на теории сжатия ударной волны, воздушный поток высокого давления, сжатый верхней поверхностью транспортного средства, воздействует на HCW, когда он летает в гиперзвуковом режиме. Таким образом, аэродинамический подъем значительно увеличивается на транспортном средстве с небольшим увеличением сопротивления, что приводит к значительному увеличению его L / D. Кроме того, такая концепция особенно подходит для автомобилей с большими объемами, потому что подъем, создаваемый HCW, увеличивается с увеличением угла сжатия в upwarp.
Расширяясь по философии медицинских работников, в этом письме предлагается семейство новых конфигураций. В этой конфигурации есть две подъемные поверхности. Нижняя поверхность является общей поверхностью сжатия, а верхняя - по идее медицинских работников. Части между двумя крыльями - это планер и стойки крепления. Поскольку поперечное сечение конфигурации похоже на букву «I», это, таким образом, называется гиперзвуковой I-образной аэродинамической конфигурацией (HIAC).
Чтобы проверить преимущества HIAC, в качестве типичного примера была создана тестовая модель с объемной эффективностью 0,175. Кроме того, передовые профили как низкого крыла, так и HCW были оптимизированы путем комбинирования с использованием вычислительной гидродинамики, разработки метода экспериментов, метода суррогатных моделей и генетического алгоритма. Впоследствии была проведена численная симуляция для оценки аэродинамических характеристик модели. Результаты показывают, что как L / D, так и коэффициент подъема значительно улучшают преимущества инновационной конфигурации. Максимальные значения L / D при Махах 5-7 составляют более 4,5, в то время как увеличенный процент соответствующих значений коэффициента подъема составляет около 60 процентов по сравнению с типичными конфигурациями.
В качестве проектных переменных оптимизации использовались элементы ведущих фронтов. Аэродинамические характеристики конфигурации могут быть дополнительно улучшены, если форма поверхности HCW рассматривается как переменные оптимизации. Авторы считают, что их настоящее исследование будет способствовать дальнейшим исследованиям в аэродинамическом дизайне высокоскоростных конфигураций, которые могут в конечном итоге предложить новый кандидат на сверхзвуковые летательные аппараты.
слева принципиальная тестовая модель,справа концепт от HIAC ...
1-anewfamilyof (1).jpg
 
#6
Новый президентский лимузин *Beast* «Зверь» появляется во время визита Трампа в Нью-Йорке...
fZQjV1bz.jpg

Автомобиль был первым публично видимым результатом контракта на сумму 15,8 млн долларов, выделенного General Motors в 2014 году..
чтобы скрыть его истинный внешний вид, появившийся в апреле прошлого года его драпировали в камуфляж.
 
#9
Китай на удивление открыт для обмена некоторыми передовыми исследованиями
Это на словах . А на деле ...
Уменя знакомый заказал у них разратобку и изготовление мощных блоков питания для своих изделий . Сугубо мирного назначения . Сделали , выставили счёт , но добавили текстом , что поставлять это в Россию они не могут из-за недавних амерских ограничений , типа - думайте , как быть . (и с кем там Китай "дружит" ?) Провели через Турцию , у них , почему-то , с этим оказалось проще . Правда , и тут не без прикола .
Отчество заказчика - Иранханович . Банковский перевод автоматом тормознулся из-за слова Иран )))) Разрулили , вроде как .
 
#10
26 сентября 1940 умер от пневмонии легендарный советский конструктор Михаил Кошкин, создатель танка Т-34 ,отдав все силы любимому и столь важному для страны делу...
Светлая память...
Dn__uCwXgAEGsxl.jpg


Dn__2ANW0AEa-Kp.jpg Dn__xRZXgAA_bzp.jpg Dn__7biXgAA3L8l.jpg

советую посмотреть
Ким Дружинин о работе над фильмом "Танки"

 
Последнее редактирование:
#11
Тут наткнулся на несколько альбомов из Татищево ,каждоая фотка кликабельна и ведет на сответствуещий альбом ,отдельное спасибо автору,но речь не о шахтах ...
i-1817.jpg i-1218.jpg i-1006.jpg i-646.jpg i-541.jpg i-433.jpg i-341.jpg

тут думаю догадаетесь о чем речь...

P.S.что то пошло не так поэтому ссылки на альбомы даю отдельно
1 фото
2 фото
3 фото
5 фото
6 фото
7 фото
 
Последнее редактирование:
#12
Это на словах . А на деле ...
Не спорю,кстати если прочитал до конца,там это обозначено.
А,по поводу истории *соседка рассказала *,в полном смысле этого выражения ...так что извини...
Так как нет полных исходных данных,что за фирма где находится ,чей капитал,юрисдикция и еще куча подводных камней что повлекло к такой проблеме.
 
#13
тут думаю догадаетесь о чем речь...
Тут речь идет о хорошем прохождении ( хотя на любительском диапазоне 20 метров оно практически постоянно). Да и радиолюбитель находится в Венрии (2000 км от полигона). Если внимательно посмотреть на экран приемника, то индикатор уровня сигнала не показывает ничего, просто хороший микрофон у чела. С таким же успехом можно метр арматуры воткнуть.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
#15
Тут речь идет о хорошем прохождении ( хотя на любительском диапазоне 20 метров оно практически постоянно). Да и радиолюбитель находится в Венрии (2000 км от полигона). Если внимательно посмотреть на экран приемника, то индикатор уровня сигнала не показывает ничего, просто хороший микрофон у чела. С таким же успехом можно метр арматуры воткнуть.
"Мой радиолюбительство ошень плёхо", поясните, где обман?
 

saiLor

Moderator
Команда форума
#16
Тут наткнулся на несколько альбомов из Татищево ,каждоая фотка кликабельна и ведет на сответствуещий альбом ,отдельное спасибо автору,но речь не о шахтах ...
Посмотреть вложение 35255 Посмотреть вложение 35256 Посмотреть вложение 35258 Посмотреть вложение 35257 Посмотреть вложение 35259 Посмотреть вложение 35260 Посмотреть вложение 35261

тут думаю догадаетесь о чем речь...
На второй фотке недострой Р-14. Был я тама.
 
#19
"Мой радиолюбительство ошень плёхо", поясните, где обман?
Не обман а маленькое лукавство . Намёк на то , что уровень сигнала достаточен для приёма на кусочек проволоки , а "железобетонная антенна" не делает в этой схеме никакой погоды .
 
#20
Это не соседка , а партнёр по работе . Кстати , обратиться к китайцам -- наше предложение .
да ладно не переживай...такую же кучу историй могу рассказать где вообще проблем не было и не считаю как показатель...перечитай пост...
 
Сверху