Petzl MYO XP Разочаровывает

А как его заменять то? он както после разбирания корпуса сымается? Иль выпаивать? Я сам фонарь не разбирал... Кстати, где взять отвёрточку 5ти гранник для этого? =)
Отвертку можно от набора для разборки сотовых телефонов, только сразу проверить чтоб длина подошла!
Паять придется.
 
у этого фонаря мне пришлось на днях вырезать большую часть провода до батарейного блока. Внутри порвался многожильный провод...

могу только добавить что эта проблема очень многих пецелёвых фонарей (лично я сталкивался с ней в мио хп, мио 5 и дуо)
вроде у ваньки (Ivan_stone) спроси у него должны остаться фотки с разбора мио хп ..
 
в схеме применены токоограничивающие резисторы, а именно:
Для режима max - три параллельных 6.8 Ом, т.е. эквивалент 2.26 Ома;
Для режима mid - два параллельных 13 Ом, т.е. эквивалент 6.5 Ом.
Для режима BUST, похоже, вообще нет никаких резисторов ограничивающих,
Это жесть! Я то думал что хотя бы у Myo XP получше будет, не так как в тикке ХП. Теперь понятно, почему они литиевые батарейки запрещают: подать в boost-режиме 4.5 в с лития напрямую на светодиод - это уже слишком. А затемнение резисторами, когда бОльшая часть энергии из батареек на этих же резисторах и улетучивается - очень прогрессивно для фонаря стоимостью 2700 р и гордо носящего имя изобретателя налобного фонаря.

P.S. К сведению, BD Spot и Icon, хотя так же не имеют стабилизаторов, тем не менее используют ШИМ для понижения яркости.
 
Re: Задача ясна :)

Я понял, что на Вашем сайте много квалифицированных специалистов - электронщиков, с удовольствием почитаю комментарии к выбранным драйверам..
один специалист (DJ Сварщик, Dhaytia) сбежал на другой форум. здесь его консультацию получить уже не реально.
Вообще не хочется замопрачиваться изготовлением корпусов, мне достаточно защиты от дождя, соответственно хочу с минимальными трудозатратами "довести" фонарик до вышеописанного уровня.
основной минус этого фонаря (отсутствие нормального теплоотвода) никуда не денется.
 
один специалист (DJ Сварщик, Dhaytia) сбежал на другой форум. здесь его консультацию получить уже не реально.
ну и зачем ты это написал?
ЗЫ
питать от резистора не так уж и плохо, всяко лучше чем возиццо с импульсником
 
Последнее редактирование:
Производитель даёт гарантию 3 года на свою продукцию.Самое смешное что это действующая гарантия.Читайте мануал.Так что можно было поменять фонарь.
А что для этого надо принести в Альпуху кроме, собственно, фонаря?
Не играет роли в каком именно магазине я фонарь покупал?
 
А что для этого надо принести в Альпуху кроме, собственно, фонаря?
Не играет роли в каком именно магазине я фонарь покупал?
Кассовый чек.
Хотя, в идеале можно обойтись и без него, если нормально поговорить с продавцами (лучше того магазина- где покупал).
В случае отсутсвия чека - гарантия считается с момента производства.
На каждом фонаре, как собственно и на каждом изделии фирмы Petzl, есть дата изготовления (иногда с точностью до месяца).

Приходишь либо в магаз, где покупал, либо в Альпуху.
Место покупки фонаря особого значения не имеет, исключением является покупка за границей и попытка обмена по гарантии в России, но и тут обычно проблем не возникает.

P.S. теоретически можно обменять и фонарь с датой производства и более 3х лет назад (ТОЛЬКО ДЛЯ ФОНАРЕЙ и толькот если нормально договориться с продавцами).

:):):)
хотелось бы узнать на сколько успешно у вас всё получилось и собственно поломку ..
 
Кассовый чек.
Хотя, в идеале можно обойтись и без него, если нормально поговорить с продавцами (лучше того магазина- где покупал).
В случае отсутсвия чека - гарантия считается с момента производства.
На каждом фонаре, как собственно и на каждом изделии фирмы Petzl, есть дата изготовления (иногда с точностью до месяца).
Спасибо! В том-то и дело, что уже не уверен, что чек разыщу.. С покупки года полтора прошло, посмотрим на дату изготовления.
хотелось бы узнать на сколько успешно у вас всё получилось и собственно поломку ..
фонарь MYO Belt SB 5. Поломка - скверный контакт на входе провода в батарейный отсек. При ходьбе режимы фонаря хаотично переключаются, периодически свет вообще гаснет. Вот этим летом начало глючить без видимой первопричины. Штатно разобрать крышку отсека, насколько я вижу, не получится, разламывать не хочу.
Решение в принципе есть - если изогнуть провод и завести его за прищепку на отсеке, моргание прекратится. Но для подземли этот финт плохо годится - как я вчера выяснил, в шкурнике провод запросто выскакивает из-под прищепки и у тебя все шансы остаться без света как раз в какой-нибудь узости. Хмм..
 
MYO XP - эксплуатация один год, переломился провод. В мороз не использовал. Причину вижу в том, что часто носил в кармане в скомканном виде. Провод в таком положение работает на скручивание и не выдерживает.
 
Это интересно!
Прям вообще ни разу на улице зимой не доставал?
Разбирал провод – как выглядит место поломки?
 
Прям вообще ни разу на улице зимой не доставал?
Разбирал провод – как выглядит место поломки?
Зимой на морозе практически не использовал, доставал только на объектах, а там всегда выше нуля.
Пока не разбирал. Сейчас, будучи одетым на голову фонарь работает, но стоит взять в руку или немного двигать провод - гаснет. Вскрытие покажет, но лично мое мнение - мороз тут не при чем, основная причина - небрежное ношение в кармане, руке, рюкзаке. Но лично я не собираюсь его носить в специальном контейнере для продления жизни неудачному проводу, а если его использовать как запсвет и носить в кармане по привычке считая его рабочим, то можно очень неожиданно обнаружить, что проводок приказал долго жить.
 
Кто-нибудь детально сравнивал конструктив старой и новой модификации Мио (корпуса синего и серого цвета соответственно)? Может в новом баг исправлен?
 
Кто-нибудь детально сравнивал конструктив старой и новой модификации Мио (корпуса синего и серого цвета соответственно)? Может в новом баг исправлен?

Судя по фотографии тут petzl myo ввод в фару остался прежним. А зачем им что-то менять? Лучше пусть люди покупают новые фары.
 
MYO XP - эксплуатация один год, переломился провод. В мороз не использовал. Причину вижу в том, что часто носил в кармане в скомканном виде. Провод в таком положение работает на скручивание и не выдерживает.

Та же фигня на MYOBELT XP. Перелом был около батарейного отсека.
Пришлось заменить часть провода.
 
Разобрав фонарь, сделал вывод - гавенный провод. Переломился около башки. Сняв черную изоляцию обнаружил, что от нескольких сгибаний изоляция на проводке белеет и трескается, а тонкие как волоски жилки рвутся на раз. Но в районе батарейного отсека такого не наблюдается, провод не ломается. Если бы этот дефект был вызван морозом, то провод бы ломался только на морозе, а в тепле становился бы снова эластичным.
 
Интересно.. А я свой провод разбирал, мне изоляция понравилась! Гнул ее всяко разно, эластичная прочная, гибкая..
А вот в основных местах сгиба – на выходе из батарейного блока, посередине после витой части, и на входе в сам фонарь – там тресканная по кругу вся..
Жаль выкинул, зима наступает можно было бы поэкспериментировать на улице.
Хотя, с другой стороны – чего экспериментировать? Менять провод на Петцелях сразу надо! :)
 
Менять провод на Петцелях сразу надо! :)

А вы так уверены что любой другой провод выдержит то издевательство, которое приходится терпеть проводу налобника? Да там ни один долго не выживет. Я уже проводов перепробовал много разных, в том чисте специальных очень гибких "микрофонных" и т.п. - ломаются все, особенно на морозе. Быстро или не очень - вопрос времени и аккуратности эксплуатации.

Сейчас пока приостановился на самодельном проводе из 20 х МГТФ-0.07(или около того) в медном экране в армированной стеклотканью кремний-органической трубке. Пока что он ломаться не собирается вроде, хотя я и пользую его всего только второй месяц, и то очень редко. Провод конечно получился толстоват и тяжеловат, но зато на морозе не дубеет.
 
Сверху