что это может быть?

W

weeck

Guest
Таки я не спорю. Мне надоело пустое перетирание стартовых позиций системы А
Не, ну я всяко- дело, понимаю... Но я в этой теме не силён, а в нете накопать инфу по объекту, который заведомо неизвестно что- не так просто. Про систему А я читал, но космоснимков там небыло, и догадатся, как она выглядит сверху, ессесвенно не мог.

По поводу "нашего пеленгатора"- опять же, никакой инфы по этой штуке я найти не смог...

НО есть прикрасные книШки
Ага... Только нельзя знать всё на свете, и скупить все книги. А ежли бы я знал, что это, то и не спрашивал бы... 

Теперь всё понятно, плюс- минус.
 
Че-то я не понял. Какой смысл ставить пеленгаторы и причем тут патрулирование города?
Где связь-то вообще?
 
уточняю:
пеленгатор не только (по фильмам про шпиёнов) поиск противника(шпиёна) по передатчику в момент выхода в эфир но и многое другое ..
узнать конкретно какая задача стоит перед подразделением можно только у коммандира подразделения в этот самый момент.
 
Ну это бред.
Какие-то "маршруты патрулирования" где это вычитал? Это что трамвай что ли, по маршрутам ездить? У авиации есть трассы, и если надо они могут летать без всяких трасс. И уж точно пеленгаторы им не нужны на пути полета.

Да и щас в каждом еропорту есть пеленгаторы, нахрена содержать еще 3 штуки. В ШЕреметьево стоит пеленгатор, да и не один наверное. И держать рядом еще один? смысл?
Авиация тут не при чем. В каждом еропорту по пеленгатору имеется.
 
Olenevod написал(а):
Ну это бред.
Какие-то "маршруты патрулирования" где это вычитал? Это что трамвай что ли, по маршрутам ездить? У авиации есть трассы, и если надо они могут летать без всяких трасс. И уж точно пеленгаторы им не нужны на пути полета.

Да и щас в каждом еропорту есть пеленгаторы, нахрена содержать еще 3 штуки. В ШЕреметьево стоит пеленгатор, да и не один наверное. И держать рядом еще один? смысл?
Авиация тут не при чем. В каждом еропорту по пеленгатору имеется.
просьба читать выше и учить матчасть! ;) ;)
типа вот http://www.meti.ru/ это про аэропорты ....

ВНИМАНИЕ ! вопрос !!
для чего нужны пеленгаторы авиаторам ! и каким образом они работают !
 
W

weeck

Guest
Ой-ё! Тема то не о том, как работат пеленгаторы! ;D Индентифицировать объект адекватно кто- нибудь может? Выложить картинку отсканированную из умной книжки или ссылку дать? Конкретно этой штуки, а не всех объектов, которые сверху круглые?! Уже и фотки есть, и описание, а всё каждый о свём! :mad: или вообще надо тему закрывать. :p
 
W

weeck

Guest
У-у-у... 337...
mrlogic - смотри личку, а то я нецензурно начну выражовыватся!
 
Со своей стороны,
тему считаю для себя закрытой,
убеждать или спорить не собираюсь!
 
Вниманию руководителей предприятий,
организаций, кооперативов, фермеров, предпринимателей, домовладельцев и садоводов!
По территории Вашего района проложены междугородные и международные кабельные линии связи, в том числе самые современные - волоконно-оптические.
Повреждение волоконно-оптической линии связи наносит материальный ущерб, исчисляемый миллионами рублей.
Но, если даже Вы и не повредили указанные линии связи, а только нарушили Правила охраны линий связи, предусматривается административная ответственность в виде штрафа от 20 до 60 минимальных размеров заработной платы.
Убедительно просим вас: все работы, связанные с раскопкой грунта, заблаговременно согласуйте с отделением №5 ОАО "Ростелеком" по адресу: 140070, Московская область, Люберецкий район, п/о Томилино-3, Рязанское шоссе, д.45а, тел.556-21-46 или пос.Заря Балашихинского района, тел.524-31-44.
Не ведите раскопку грунта без ордера администрации, вызывайте к месту работ наших представителей по телефонам, указанным в согласовании или нанесенным на предупредительных знаках.
Отделение №5 ТЦМС-22 ОАО "Ростелеком"

http://www.mosoblpress.ru/balashiha/show.shtml?d_id=97
Номер телефона - тот, что был написан на воротах. Правда если честно, это не облегчает, а наоборот еще больше запутывает опознание. И Люберцы упоминаются, опять же....
 
Как уже вначале писал Мike2140, штука похожа на пеленгаторы 60-х годов AN/ FLR воздушной разведки или AN/ FRD ВМФ , т.е КВ пеленгатор, еше называют Wullenweber антенна или " слоновья клетка" CDAA circular disposed antenna array или CDDA circular disposed dipole array. CDAA антенна 410, насколько мне известно выпускается компанией TCI www.tcibr.com, а тут отечественное. Основоположниками этих систем были немцы, после войны некоторое количество конструкторов вывезли, так сказать для передачи опыта.
 
для чего нужны пеленгаторы авиаторам ! и каким образом они работают !
Ремарка: мы говорим о годах до появления GPS!!!
Пеленгатор это вспомогательное средство для определения собственного местоположения борта, при отсутсвии видимости земли. Два способа пеленгации:
1. с борта (углы на радиомаяки) - для истребителей способ малопригоден, нет штурмана что бы все просчитывать.
2. с земли. Пеленгатором. Борт посылает радиоимпульс (иногда может не посылать, достаточно сигналов ответчика), а пеленгатор определяют откуда он пришел. Если два пеленгатора определили (нормальный случай), то координаты самолета также известны. Диспетчер их передает на борт.

В аэропортах установлены пеленгаторы ближнего радиуса действия. Для выведния на полосу, обеспечения слепой (инструментальной) посадки, и для прочих целей.
Обсуждаемые пеленгаторы - дальнего радиуса.


Дублирую свое старое сообщение:
В послевоенные годы пошло бурное развитие авиации, нужны были надежные средства навигационного сопровождения... Скорее всего тогда и построили эти пункты пеленгации, в помощь военным... На истребителях нормальную аппаратуру определения собственного местоположения не разместишь (на элементной базе тех лет, по крайней мере), нужны надежные *внешние* средства не нагружающие пилота. Вот эти пеленгаторы и стали помогать обеспечивать всепогодность патрулирования... Ну и за одно для гражданского сектора пригодились. А сейчас они в резерве. GPS/Глонасс и современные РЛС досточно точно привязывают объекты к местности...
 
Идея имеет право на существование.
Вопросов два:

1. С какого хрена их ставить рядом с Москвой? Логичнее разместить подальше, точность выше и охват больше будет.
2. Щас есть ЖПС, ХПС, УПС, радары, ответчики, ПЕЛЕНГАТОРЫ В КАЖДОМ АЭРОПОРТЕ. нафига поддерживать старье черт занет где?

в общем идея ясна, но 100% ответа пока нет
 
mrlogic написал(а):
подробно:
Это радиопеленгатор серия что то после 410му (420 или510 мож 510м)
вокруг г.Москвы понатыкано штук 6
- в горизонтальной плоскости 0-360°
- в вертикальной плоскости 0-46°
- по дальности:
не менее 100 км на высоте до 1 км
не менее 180 км на высоте до 3 км
не менее 300 км на высоте до 10 км
Диапазон частот 105 кГц - 495,975 мГц с сеткой 25 кГц
Отклонение частоты не более ±0,001 %
Число одновременно пеленгуемых обьектов, работающих на разных частотных канала
(в зависимости от числа каналов) до 24
производил какойто ящик типа НИИРИТТ вместе с институтиком что на Калужской..
некоторые модифицорованны некоторый переведены в гражданскую авиацию и работают только в (118 - 135,975 МГц.)
Технические данные  
Максимальная инструментальная погрешность не более ± 1°
Вероятностная ошибка не более ± 1°
Зона действия:  
- в горизонтальной плоскости 0-360°
- в вертикальной плоскости 0-38°
- по дальности не менее 100 км на высоте 1 км
не менее 180 км на высоте 3 км
не менее 300 км на высоте 10 км  
Диапазон частот 118 - 135,975 МГц с сеткой 25 кГц
Отклонение частоты не более ±0,001 %
Число одновременно пеленгуемых самолетов, работающих на разных частотных каналах в зависимости от числа каналов (до 12 каналов)
Габаритные размеры  
Шкаф АРП  1740 мм х 580 мм х 588 мм
Аппаратная  2,9м х 1,9м х 2,2м
Антенна 6 м х 3,2 м
Условия эксплуатации  
Вне аппаратной  Температура от -50 до + 50°С
Ветровые нагрузки до 50 м/с
Внутри аппаратной  Температура от -10 до +50°С
Относительная влажность до 98% при +25°С
Электропитание  
Сеть  однофазная, 220 В +10%, -15%, (48-60) Гц
Потребляемая мощность не более 200 ВА для шкафа АРП
не более 3,0 кВА при включенной системе терморегулирования  
Надежность  
Наработка на отказ  не менее 10000 часов
Срок службы 15 лет
Сравнивая параметры этих устройств, у меня возникло 2вопроса почему объект, который до сих пор функционирует в подмосковье, занимает при этом нехилые территории и обслуживается толпой народа не заменят на вот такую хрень десятилетней давности выпуска?

и почему один круг брошен,а второй действует?
 
в вёшках не брошен там тока кальцо антен сняли а так и собачки есть и дорога накатана тока там казарм отродясь не было (по разговорам с месными)
 
Карбункул написал(а):
в вёшках не брошен там тока кальцо антен сняли а так и собачки есть и дорога накатана тока там казарм отродясь не было (по разговорам с месными)
если нет антен, это не значит, что он не работает?
 
Похоже речь о подобной штуке :
Likvidator 22.02.2006 17:33
На расстоянии около 2-х километров западнее от больших антенн
была интересная конструкция аттенн диаметром 300 метров и высотой 10м-
два концентрических круга с одноэтажным зданием в центре(240 вертикальных
обЪемных вибраторов).где-то между селом Корогод и городком Чернобыль-2.-туда
идет бетонка.поворот перед большими антеннами налево(направо-Чернобыль-2)

LEGG 22.02.2006 17:38
Это так называемый СОТ - система определения трассы. Кольцевая решетка, позволяла определить направление прихода ЭМ волны и качество распространения.
 
Сверху