пленка и длинные выждержки

suslik написал(а):
Вот уж не знаю, Baron, каких ты результатов достиг с СТ-2, но на мой взгляд самый отвратительный для художественной фотграфии рецепт, умеcтный лишь для репортёров Ч/Б газет.
забавно, интересный рецепт. убрать соду и антивуалент, понизить чуть-чуть навески (метола до 7г, сульфита до 100г) - и будет Д-23, отличный проявитель. специально его держу для проявки пленки Ilford Pan F+, дает поразительные результаты.
 
dopefish написал(а):
забавно, интересный рецепт. убрать соду и антивуалент, понизить чуть-чуть навески (метола до 7г, сульфита до 100г) - и будет Д-23, отличный проявитель. специально его держу для проявки пленки Ilford Pan F+, дает поразительные результаты.
Ага. Замечательно и мягко проявляет. Меня отец именно на нём и учил. (Им и ванну загадили)

Только метола до 7,5 грамм ;D
 
Re: пленка и длинные выждержки

suslik написал(а):
Вот уж не знаю, Baron, каких ты результатов достиг с СТ-2, но на мой взгляд самый отвратительный для художественной фотграфии рецепт, умеcтный лишь для репортёров Ч/Б газет.
Хм, практически все мои ранние плёнки проявлены СТ №2, причём наихудшим, заводского (Ступинский з-д хим. реактивов) развеса, но что-то особо поганого качества на них я не заметил... :) И не замечаю до сих пор, просматривая старые негативы. А "репортёры старых ч/б газет" пользовались, обычно, именно D-76, приготовляемого в редакциях в объёмах, измеряемых вёдрами. :) И ничего, многие снимки классикой жанра стали.
 
Скорее всего, сыграло роль то, что я с самого начала относился к фотографии со всей серьёзностью. Готовил растворы только на дистиллированной воде, не ленился мерять температуру (а если проявляешь при 25' вместо 20'C то зерно ты получишь зверское. Ну, кроме "Родинала", он "терпимее" к "уходу" температуры.)
 
Сверху