не совсем пещерное снаряжение, но всёже ;D
ситуация следующая. у моей сестры украли сотовый. ну ей дали взамен другой - motorola talkabout совершенно катастрофической древности.
а у него nimh аккумулятор дохлый. ета моторола помимо всего прочего не может определять в процессе зарядки степень заряженности аккумулятора. при условии что ток зарядки (как написано на зарядном устройстве) 350 ма, то понятно, что при таких условиях он не мог не сдохнуть.
однако дело в другом. я вместо етого аккумулятора поставил liion от ерикссона а2628
, который поместился в аккумуляторный отсек с большим трудом, и теперь его конкретно распирает. и дело даже не в том, что его распирает, а в том, что для того чтобы его туда засунуть мне понадобилось его раздраконить и вынуть оттудова печатную плату. у етой платы два контакта к батарейке и три вывода к телефону, причём все они проходят через схему, о чём говорит высокое сопротивление между входами и выходами. как я щас посмотрел в инете, ета схема выполняла главенствующую функцию - она контролировала процесс зарядки/разрядки, причём довольно мудрёным способом, с привлечением датчиков температуры и т. п., настолько мудрёным, что точного описания етого способа я не нашёл.
ну vot я и думаю: как мне без етой схемы заряжать телефон?? каждый раз вытаскивать аккумулятор из моторолы, присоединять к схеме и вставлять в ерикссон не катит, ибо вопервых при распирании телефона дополнительное в нём ковыряние может привести к печальным последствиям, а вовторых я не уверен в сохранении функциональности схемы после моих над ней издевательств. хотя можно ещё собрать цепь из ерикссоновского зарядника, телефона, схемы, а вместо непосредственно аккумулятора припаять разъём изпод моторолы. только опятьже ето не пройдёт при несохранении функциональности схемы, которую я не знаю как проверить.
короче остаётся ещё один вариант: собственной персоной выполнять функции оной схемы, присоединить к зарядному устройству амперметр и вольтметр и смотреть за параметрами, а ещё присоединить переменное сопротивление.
стало быть вопрос понятно какой: где можно почитать про детали процесса зарядки liion аккумуляторов?? и ещё: какая часть контроля зарядки находится в ерикссоне, какая в блоке питания, а какая в схеме?? и что поставлено на пути между разъёмом и аккумулятором в мотороле?????
ситуация следующая. у моей сестры украли сотовый. ну ей дали взамен другой - motorola talkabout совершенно катастрофической древности.
а у него nimh аккумулятор дохлый. ета моторола помимо всего прочего не может определять в процессе зарядки степень заряженности аккумулятора. при условии что ток зарядки (как написано на зарядном устройстве) 350 ма, то понятно, что при таких условиях он не мог не сдохнуть.
однако дело в другом. я вместо етого аккумулятора поставил liion от ерикссона а2628
, который поместился в аккумуляторный отсек с большим трудом, и теперь его конкретно распирает. и дело даже не в том, что его распирает, а в том, что для того чтобы его туда засунуть мне понадобилось его раздраконить и вынуть оттудова печатную плату. у етой платы два контакта к батарейке и три вывода к телефону, причём все они проходят через схему, о чём говорит высокое сопротивление между входами и выходами. как я щас посмотрел в инете, ета схема выполняла главенствующую функцию - она контролировала процесс зарядки/разрядки, причём довольно мудрёным способом, с привлечением датчиков температуры и т. п., настолько мудрёным, что точного описания етого способа я не нашёл.
ну vot я и думаю: как мне без етой схемы заряжать телефон?? каждый раз вытаскивать аккумулятор из моторолы, присоединять к схеме и вставлять в ерикссон не катит, ибо вопервых при распирании телефона дополнительное в нём ковыряние может привести к печальным последствиям, а вовторых я не уверен в сохранении функциональности схемы после моих над ней издевательств. хотя можно ещё собрать цепь из ерикссоновского зарядника, телефона, схемы, а вместо непосредственно аккумулятора припаять разъём изпод моторолы. только опятьже ето не пройдёт при несохранении функциональности схемы, которую я не знаю как проверить.
короче остаётся ещё один вариант: собственной персоной выполнять функции оной схемы, присоединить к зарядному устройству амперметр и вольтметр и смотреть за параметрами, а ещё присоединить переменное сопротивление.
стало быть вопрос понятно какой: где можно почитать про детали процесса зарядки liion аккумуляторов?? и ещё: какая часть контроля зарядки находится в ерикссоне, какая в блоке питания, а какая в схеме?? и что поставлено на пути между разъёмом и аккумулятором в мотороле?????