галерея водонапорных башень

Давайте наконец вернёмся к нашим баранам. Сегодня хочу представить вашему вниманию башню на станции Нечаевская. Кладка сохранилась в идеальном состоянии. Не нравится как отреставрировали купол. Больше фотографий добавлю в ближайшее время:

 
Станция Нечаевская расположена в 14-ти километрах от города Гусь-Хрустального района Владимирской области.





Названа в честь известного промышленника XIX века Нечаева-Мальцова Ю. В двух километрах от нее находится путепровод через железную дорогу Владимир — Тумская, которая до 1924 года была узкоколейной. Останавливаются электропоезда маршрута Черусти — Вековка, всего 5 пар в сутки. От станции отходит малодействующая подъездная ветка к станции Окатово (направление ВладимирТумская) без пассажирского движения. До 2005 года на станции было старинное деревянное здание вокзала, которое затем варварски снесли под предлогом аварийного состояния. Взамен построен неприглядный нового типа, окультуренный сайдингом.



Нечаевская — пересадочный пункт для едущих из Москвы в город Гусь-Хрустальный, до которого отсюда 14 км, но общественный транспорт не ходит. Поэтому каждую электричку из Москвы встречают несколько десятков такси.



Водонапорную башня тоже отреставрирована в духе РЖД, деревянные элементы обновлены коричневым профнастилом:



она оборудована новым пожарным гидрантом



старая кладка



марка точной нивелировки в идеальном состоянии

 
Последнее редактирование:

saiLor

Moderator
Команда форума
Марка прекрасна, как Софи Лорен! У меня на соседнем доме такая же. Холю и лелею преступные мысли о применении фомки и перфоратора.
 
На территории АО МЕТРОВАГОНМАШ бывшем Мытищинском Машиностроительном заводе в прошлом году была затеяна колоссальная реконструкция. У угоду корыстного замысла АО было принято решение снести большую часть старых корпусов, построенных на рубеже XIX-XX веков Саввой Ивановичем Мамонтовым, которые не успели вывести в категорию имеющую статус культурного наследия. Архитектор, предположительно, Виктор Александрович Коссов, реконструировалось в 1911-1912 г.г.



Каким-то чудом местным жителям и энтузиастам удалось отстоять только водонапорную башню, построенную в неоготическом стиле в 1890-х гг., архитекторы предположительно Лев Кекушев и Илларион Иванов-Шиц. Зимой, когда был снос исторической части корпусов была возможность попасть во внутрь. В сети можно даже найти внутренние интерьеры в которых были найдены даже пачки с акциями завода. Я как всегда упустил этот шанс и когда приехал, то все проходы были залочены, ведь это строго охраняемый режимный объект. Вот так закрыли доступ на территорию листами профнастила.



я было попытался найти альтернативные пути подхода, но по воле судьбы смог миновать только охраняемую проходную транспортной полиции, который был по чьему-то разгильдяйству и мне на удачу



минуя пустующий пост охраны мне повезло пройти как можно ближе



мимо меня проносились полупустые городские электропоезда



и бесконечные товарняки

 
Водонапорная башня бывшей Люблинской станции орошения архитектора Геппера.

 
Последнее редактирование:
Сверху