Я видел это...

#61
Было бы интересно сходить.
Оно в каком виде, действующем или не действующем? Или частично действующем ;D
 
#64
Душевно. Выдержка, наверное, минуты три? Глаз такую красоту зафиксировать не успевает. Или я морозов на Севере не видел настоящих? :)
 
#66
Да красиво, я в Питере такое видел два раза. А вот из детства всплывает передача по телевизору, так там полярники утверждали, что северное сияние на плёнку заснять невозможно и они всякие штуки придумывали с фольгой чтобы красоту пеедать ???
 
#67
Rugiu написал(а):
Могу сводить на такой же в подмосковье. (кидайте в личку. )
ты что сдурел? те что мало одного общения с ихними вояками ? второй рас отмазка про двухдневный переход на дачу с болтарезом и лобниками через лес не покатит :) . тебя что тянет народ повадить или ты хотиш до конца тот кабельник пройти?
объект действует , но мы сидели минут 20 на проходной пиво пили ,а от туда никто так и не вышел  ;D вот так у нас охраняют  :)
(стучи мне в асю тема есть)
 
#69
Под Кубинкой как-то был в аналогичной (только маленькой) учебной штуке изнутри... но там разгромлено все было.
 
#70
room577 написал(а):
Под Кубинкой как-то был в аналогичной (только маленькой) учебной штуке изнутри... но там разгромлено все было.
"в маленькой учебной штуке" - это сильно!!!! ;) ;) ;)

хотя американский перевозной радарчик с дальнобойностью как у наших монстров меня порадовал - ссылки и фотки постил здесь ранее.
 
#71
mike2140 написал(а):
есть в инете сайт города Печоры - там фоток местного Дарьяла штук 20 очень красивых - рекомендую найти через Яндекс ( эта как раз оттуда взята )
Это -- Печора? ??? ??? ???
Непохоже что-то. Это 100% Оленегорск. Рядом стоят Днепровские шалаши (если верить автору), а такой гибрид -- в Оленегорске...
 
#72
biseptol написал(а):
Это -- Печора? ??? ??? ???
Непохоже что-то. Это 100% Оленегорск. Рядом стоят Днепровские шалаши (если верить автору), а такой гибрид -- в Оленегорске...
я имел в виду фотографию с северным сиянием
http://pp.kominet.ru:8101/ex.html?/gorka005.htm
 
#74
mike2140 написал(а):
"в маленькой учебной штуке" - это сильно!!!!  ;) ;) ;)
Дело давно было... лет 8-10 назад примерно. Помню что-то вроде "пирамидки", но небольшой, не выше пятиэтажки, а внутри - типа пульта управления разгромленного. Это на территории Кубинского училища было.
 
#75
room577 написал(а):
Дело давно было... лет 8-10 назад примерно. Помню что-то вроде "пирамидки", но небольшой, не выше пятиэтажки, а внутри - типа пульта управления разгромленного. Это на территории Кубинского училища было.
а вот это уже очень интересно и перспективно, это не балхаш, это близко ;-)
 
#76
Я вот щас освежил воспоминания... думаю мне придется взять часть своих слов обратно - там не совсем пирамидка была, а скорее "стилизованное" под нее здание. Но нефиговые пульты управления там точно были. По ходу на них когда-то учили операторов.
 
#77
mike2140 написал(а):
есть в инете сайт города Печоры - там фоток местного Дарьяла штук 20 очень красивых - рекомендую найти через Яндекс ( эта как раз оттуда взята )
Не совсем оттуда... Эта фотка попала ко мне от людей непосредственно приближенных к автору.
 
#80
www.100webspace.com

Samka написал(а):
Больше всего впечатляет то, на каком отшибе он находится. Это, кстати, центральный радар, а слева и справа от него есть 2 невысоких но очень длинных
радара. Вокруг всё в ЛЭПах и кабелях. Короче места потрясные, помимо радара там ещё много чего. Есть ещё фотки с Кольской сверхглубокой скважины и много чего ещё.
Не знаю куда выложить. ???
 
Сверху