раскрутить, спаять диод, увеличить площадь радиатора заменой металлической пластины. (но мне было бы проще сменить фонарь).радиатор - как таковой сделать в корпусе фонаря?
ограничение тока - не грозит ли снижением напряжения и следовательно потерей яркости?
бегаю с того момента как прочитал сообщение)) не сильно помогает.
у меня 1600 люмен при холодном фонаре и меньшее количество при горячем - отличимы. сколько - сказать трудно600 и 800 лм практически не различимы взглядом.
напряжение - 18 В (по 3,7 В на диод), при токе 3 ампера дадут 54 Вт мощности.
греться будет адово)
PS у меня, кажется 20 Вт фонарь - долго без перчаток его не продержишь
предложи мне ксенон с широким пучком (или с линзой, но с учетом потерь) на 1500 люмен налобный или ручной компактный неаккумуляторный до 100 баксов?Полная мудистика брать такие мощности на диодах. Для таких мощностей есть ксенон, который и света дает гораздо больше, и греется гораздо меньше, и качество света гораздо лучше.
предложи мне ксенон с широким пучком (или с линзой, но с учетом потерь) на 1500 люмен налобный или ручной компактный неаккумуляторный до 100 баксов?
съемные аккумы стандартного формата (например 18650 - если ты знаешь о чем речь) - сойдет.Неаккумуляторный - это как? Жрать десятки ватт с одноразовых батареек?
компактный - это как мэджикшайн. можно на голову одеть без автомобильного аккума. и совсем не как та хрень, которую продавал стасцивик. мэджикшайн на 20 ватт светит 2,5-3 часа. problems братюнь?Компактный - это как? Блок аккумуляторов, способный выдавать 20-30 вт дольше часа, это само по себе нехилые объем и масса. А радиатор мощного диода по объему и массе сильно превосходит блок розжига ксенонки)
В остальном - полон алиэкспресс, и не по 100 долл, а по 65-80 ))
компактный - это как мэджикшайн. можно на голову одеть без автомобильного аккума. и совсем не как та хрень, которую продавал стасцивик. мэджикшайн на 20 ватт светит 2,5-3 часа. problems братюнь?