Ядреноё и все такое...с ним связное.

алзебра...лан давай лучше про предыдущий пост ,
а был ли мальчик?
если был какой стоял реактор и какова причина взрыва?
 
итак...мысли вслух....
температура плавления от 1250-1400 в зависимости от породы(гранит,базальт,габбро и.т.д)
значит тепловой элемент должен быть с запасом,иметь приблизительно 1350-1750 ,не трудно посчитать что потребляемая мощность должна иметь при диаметре тоннеля 4м - 8 МВт,6м -15 МВт по теплу
рассмотрим концепции...
есть два решения запитать аппарат внешним источником или использовать внутренний ,
1. это внешний генератор на поверхности и передача по каблу.
2. так как там говорится что использовался ядерный двигатель ,или ЯЭУ (ядерная энергетическая установка) .
с преобразователем тепловой энергии в электрическую...
тут опять есть несколько вариантов ...
допустим ЯЭУ должен выдавать порядка 10 МВт ,так как массогаббариты неизвестны,если с тепловой энергией проблем нет ,то с электрической мощность будет на порядок ниже.
что же мы имеем на 60 годы в плане разработки и реализованных ?
вариантов несколько и в то же время не густо, что взять за аналог который можно засунуть в приблизительные габариты .
вот и возникает вопрос ,а был ли мальчик?
 

saiLor

Команда форума
итак...мысли вслух....
температура плавления от 1250-1400 в зависимости от породы(гранит,базальт,габбро и.т.д)
значит тепловой элемент должен быть с запасом,иметь приблизительно 1350-1750 ,не трудно посчитать что потребляемая мощность должна иметь при диаметре тоннеля 4м - 8 МВт,6м -15 МВт по теплу
рассмотрим концепции...
есть два решения запитать аппарат внешним источником или использовать внутренний ,
1. это внешний генератор на поверхности и передача по каблу.
2. так как там говорится что использовался ядерный двигатель ,или ЯЭУ (ядерная энергетическая установка) .
с преобразователем тепловой энергии в электрическую...
тут опять есть несколько вариантов ...
допустим ЯЭУ должен выдавать порядка 10 МВт ,так как массогаббариты неизвестны,если с тепловой энергией проблем нет ,то с электрической мощность будет на порядок ниже.
что же мы имеем на 60 годы в плане разработки и реализованных ?
вариантов несколько и в то же время не густо, что взять за аналог который можно засунуть в приблизительные габариты .
вот и возникает вопрос ,а был ли мальчик?
А какие вообще на тот временной период были ядерные технологии? Смогли ли тогда создать столь компактную ЯЭУ?
 
ну в принципе технологии были,взять к примеру ТЭС 3,ТЭС 7,8,в дальнейшем "Памир»", "Памир-630Д" ,но там ВВР как и реакторы на подводных лодках Африкантова,а это не годится,нужен жидкий металл к примеру литий,как теплоноситель.
или термоэлектрогенератор (РИТЭГ) на высокорадиоактивных искусственных изотопах, которые при распаде выделяют тепло например тулий-170 или иттербий-168,ну и еще кое что ...
правда немного привирает ,видимо материал не изучал ...
 
Если над территорией Северной Америки взорвать термоядерный заряд мощностью 10 мегатонн возможно ли что все самолёты летящие в этот момент упадут из-за электромагнитного импульса?
 
Если над территорией Северной Америки взорвать термоядерный заряд мощностью 10 мегатонн возможно ли что все самолёты летящие в этот момент упадут из-за электромагнитного импульса?
9-15-19
Ну и вопросы ты задаешь....
10 мег - это очень большой взрыв, поражающие факторы будут действовать на большой территории. Но однозначно ответить нельзя, поскольку еще много факторов надо учитывать, высоту подрыва прежде всего, насколько я понимаю. Электронные схемы выйдут из строя, кроме тех, что созданы для работы в условиях ПФ ЯВ. Поскольку практически у всех современных самолётов очень много электроники, самолёты в этом плане уязвимы. С другой стороны, Ту-95, сбрасывавший Царь-бомбу, благополучно долетел до базы. Но это древний самолёт с механическим управлением.
 
Если над территорией Северной Америки взорвать термоядерный заряд мощностью 10 мегатонн возможно ли что все самолёты летящие в этот момент упадут из-за электромагнитного импульса?
генштаб отвечает : нет ...обоснование высотный термоядерный взрыв происходит каждый божий день ,это если ты не заметил) или что то пропустил ,а самолеты как бы от него не падают...
 
10 мег - это очень большой взрыв, поражающие факторы будут действовать на большой территории. Но однозначно ответить нельзя, поскольку еще много факторов надо учитывать, высоту подрыва прежде всего, насколько я понимаю
это не трудно посчитать радиус поражения будет навскидку 1200км ,а вот высота играет действительно важную роль ,чем ниже подрыв тем меньше площадь распространения ,но есть и предел это 50 км ,затем пропорционально начнет уменьшаться ,причем самый сильный эффект поражения по краям области ...
Поскольку практически у всех современных самолётов очень много электроники, самолёты в этом плане уязвимы.
наличие электроники само по себе уязвимо и не только от ЭМИ,поэтому стратифицируется на стойкость от поражающих факторов не только военная техника ,но и гражданская.
прямо сейчас твой комп или мобилу бомбардируют нейтроны высоких энергий,что говорить о каравеллах бороздящих голубой океан ,там количество и энергия на порядки выше...
при столкновении нейтрона с атомом кремния, из которого состоят микросхемы, образуются атом натрия, альфа-частица, протон и электроны, в результате чего может измениться состояние ячейки памяти с 0 на 1 или наоборот, нарушиться работа микропроцессора или произойти короткое замыкание на наноуровне...
а,с дальнейшим уменьшением оных еще больше, не трудно догадаться полное разрушение...где в принципе и приближаются к этой области ,так что есть предел или надо экранировать...
P.S.тов. Министр Обороны смею доложить есть в арсенале еще электронная бомба и гравитационная ,какую использовать в следующий раз?
 
это не трудно посчитать радиус поражения будет навскидку 1200км ,а вот высота играет действительно важную роль ,чем ниже подрыв тем меньше площадь распространения ,но есть и предел это 50 км ,затем пропорционально начнет уменьшаться ,причем самый сильный эффект поражения по краям области ...

наличие электроники само по себе уязвимо и не только от ЭМИ,поэтому стратифицируется на стойкость от поражающих факторов не только военная техника ,но и гражданская.
прямо сейчас твой комп или мобилу бомбардируют нейтроны высоких энергий,что говорить о каравеллах бороздящих голубой океан ,там количество и энергия на порядки выше...
при столкновении нейтрона с атомом кремния, из которого состоят микросхемы, образуются атом натрия, альфа-частица, протон и электроны, в результате чего может измениться состояние ячейки памяти с 0 на 1 или наоборот, нарушиться работа микропроцессора или произойти короткое замыкание на наноуровне...
а,с дальнейшим уменьшением оных еще больше, не трудно догадаться полное разрушение...где в принципе и приближаются к этой области ,так что есть предел или надо экранировать...
P.S.тов. Министр Обороны смею доложить есть в арсенале еще электронная бомба и гравитационная ,какую использовать в следующий раз?
От теперь заслуженный лайк от меня)))
Неслучайно в военной технике до сих пор применяются ячейки памяти на ферритовых сердечниках, они живучи в случае электромагнитного импульса.
А вот, боюсь, детище европейского авиапрома "ЭрбЮс" потеряет в случае ядреного взрыва все связи между своими FMGS, FACами и ELACами с FADECами. И не то, что в ALT LAW перейдет...
Вот saiLor обрадуется))))
 
Если в космосе на высоте ~300 км подорвать боевой блок мощностью 50 Мт над Северной Америкой можно будет "посадить" все самолёты летящие в этот момент?
за ссылку пасибо ,поржал с удовольствием...
возникает 2 вопроса зачем и что значит "посадить" все?(гражданские,военные) там все таки разные стандарты...
и как у тэбэ с моральный аспектом,людей не жалко? пострадает в основном гражданское население,которое никак не влияет на игры политиков, причем это могут быть не граждане США ,ну прям Dr. Strangelove...

итак рапортую...
однозначного ответа нет ибо ,как правильно заметил Пфурц(правильней наверно было бы фурц,но опустим видимо этимологию происхождения лучше знает ))...
влияет много факторов...
однозначно можно сказать что вероятный взрыв на такой высоте покроет всю площадь США,а вот мощность V/m будет маловата чтобы вывести из строя весь флот,можно конечно смоделировать ситуацию,но она не будет точной ,а лишь показывать общую картину.
вот несколько факторов неоднородность атмосферы,различная облачность,наличие воды в атмосфере ,в различных ипостасях , широта и долгота от магнитного полюса разная длина волны и частота и.т.д. замучаюсь перечислять...ну и конечно нужно понимать физику самого процесса.
что касаемо самолетов ,тут тоже не все однозначно ведь самолеты будут в разных местах от эпицентра взрыва ,а энергия разная на разных высотах и отдалении,а также размер летака, и его защита...
что касаемо защиты существует военный стандарт MIL-STD-3023,но тут фишка в том что последнюю версию не ввели на весь флот, насколько мне известно.
так что качаешь стандарт и сопоставляешь с картой V/m (в инете есть ) и получаешь обобщенный ответ,на твой обобщенный вопрос..
из истории...в январе 2012г. восемь рейсов Delta, которые планировали пересечь северный полярный маршрут были перемещены на юг из-за опасений по поводу потенциального воздействия на их в связи со вспышкой на Солнце...

теперь относительно 50Мт к вопросу зачем,такого боезаряда не существует ,а подрыв с десяток килотонных, увы результат не суммирует,далее... накладно,неэффективно и нецелесообразно.
а,если бы углубилса в глубину вопроса,простите за тавтологию,у России есть альтернативные средства поражения ,на западе проходят под кодом супер -эми...
смотрим DITC (Defense Technical Information Center)
ждем*с следующего приказа тов. Министр...
Главное разведывательное управление Генштаба Caves.sru
 
Боевой блок мощностью 50 мегатонн.
Если в космосе на высоте ~300 км подорвать боевой блок мощностью 50 Мт над Северной Америкой можно будет "посадить" все самолёты летящие в этот момент?
Все самолеты - это и Сессна-152, летающая парта, и Ан-2, и Ту, и Б, и А и прочие Локхиды, МД, Дассо и БАЕ... Они все очень, очень разные. Аэродинамика - это одно, системы управления и их принципы - другое.
Вот например Ан-2. Допотопный, архаичный самолёт. Электронные устройства на нем, конечно, есть - радиостанции, АРК (автоматический радиокомпас), прибор, который позволяет лететь в направлении определенного радиомаяка. Но управление двигателем у него - сугубо механическое, зажигание - от магнето. Все просто. У Аннушки шанс выдержать ЭМИ от ЯВ будет явно выше, чем у А320, который fly-by-wires. У А 320 есть только 2 механические проводки - на переставку стабилизатора и руль направления. Все остальное - через провода, комплюКтеры и гидравлику. Надежность систем - на высочайшем уровне для нормальных условий эксплуатации. Но для гражданского самолета вряд ли кто-то проектировал системы так, чтобы они выжили при ядерном взрыве. Удар молнии, который по сути тоже ЭМИ, как правило, самолёты переносят легко. А вот мощный ЯВ в поцмосе - это уже что-то далекое и неопределенное, чего не должно быть.
Так что #продолжаймечтать, будущий Властелин Мира и Министр Обороны.
Пфурц(правильней наверно было бы фурц,
так точно. Просто Пфурц звучит смешнее, чем просто фурц, смысл один, немцы понимают и то, и то.
 
Задача.
Две шахтные пусковые установки расстояние между которыми 5 километров противник подрывает термоядерный заряд мощностью 20 мегатонн на расстоянии 2,5 километра от ШПУ сможет ли противник одним зарядом уничтожить 2 ШПУ сразу?
 
тов. МО ,вы даже задачу правильно не можете поставить...
а,не разжаловать ли вас... в прапорщики! :rolleyes:...а нет как кусок тоже не пригодитесь,проебете все мат.средства...
 
тов. МО ,вы даже задачу правильно не можете поставить...
а,не разжаловать ли вас... в прапорщики! :rolleyes:...а нет как кусок тоже не пригодитесь,проебете все мат.средства...
Ответ будет?
Или Вы как обычно нихуя не знаете?
 
Как думаете возможно ли на современном технологическом уровне обеспечить серийное производство чистых термоядерных зарядов мощностью 20 Мт на основе газовой смеси дейтерий/тритий?
 
Сверху