Фото с "Хладокомбината №2"

По пути следования на карьер от Красной Глинки, если идти по тропинке верхом горы, где-то на половине пути есть поляна, искусственно очищенная от деревьев (триангуляционнаявышка там тоже есть, но она в зарослях). На этой поляне остатки электро- или связистского оборудования в виде шкафа, крашеного защитной краской. В шкафу пара катушек и кондеров. Возле этой поляны - яма, 2х2 м, накрытая рубероидом и засыпанная землей, "крыша" частично провалилась.

Еще я пытался найти дорогу на карьер (старый) через поселок и лес - дома заканчиваются, дорога идет дальше (до развилки - на новый карер/на "дорогу любви") - не получилось. Единственная подходящая через лес заканчивается просекой для ЛЭП, которая спускается вниз, прямо напротив ж/д моста. Пока ехал лесом - насчитал штук 5 площадок с заглушенными скважинами - труба, фланец, задвижка, заглушка. Для чего они там - непонятно - вокруг никаких строений в радиусе 1 км нет.
 
Сейчас, если ехать по дороге любви все время прямо можно попасть в новый карьер(думаю все это знают), а дальше был завал из камней. Сейчас его расчистили и можно проехать дальше. Я доезжал до конца карьера. Дальше стоит водонапорная башня и будка с охраной - туда я ехать побоялся, но мне кажется, что дорога есть. Насколько я помню свои пешие прогулки, от водонапорной башни до старого карьера метров 300-400, причем хорошо укатанной дороги. Так что, я думаю, на машине вполне проехать можно.
 
Прошу прощения за довольно долгое молчание, дела увели меня в Калининградскую обл., где кроме ВИЧ инфекции и свободной экономической зоны есть еще впечетляющие укреления (проявлю пленку - сброшу фотографии). Но дело в другом- поехал я тут к себе на дачу ( в район "Холода"), дай, думаю, зайду на штольни посмотрю... А там целая куча подозрительных морд, похожих на "скинов" тягают из дыры силовой кабель, приличный по "квадратам" и , наверное, медный. Режут его на куски и пихают в машину, короче, работа кипит, охраны, даже соучастной, нет. Значится, где то в горе место есть, с которого медь не всю ободрали. морды я допрашивать не стал - слишком большой численный перевес на их стороне был, к тому же кабель они топорами рубили.
Однако, считаю необходимым о данном инценденте сообщить. Может это "ваши любимые клановцы"?

С уважением, макс. 8) 8) 8)
 
to Zemlyak:
Сейчас прямо у водонапорной башни стоит шлагбаум и будка охранника. Дальше прохода/проезда нет. По крайней мере нас охранник остановил, долго переговаривался по рации о нашей участи, правда потом сам проводил через карьер до нижней дороги.
 
max841 написал(а):
дай, думаю, зайду на штольни посмотрю... А  там целая куча подозрительных морд, похожих на "скинов" тягают из дыры силовой кабель, приличный по "квадратам" и , наверное, медный.
И это все про СОКСКИЕ штольни ???!!! :mad: :mad: :mad:
 

saiLor

Команда форума
А чего Вам, Киттари, желалось? Дорожки, ограждения, свет, экскурсии, ларьки с сувенирами. Музей, там, развития штоленного дела в Самарской луке...
 
Я просто удивляюсь, где же эти чудики столько металла там нарыли?
Ведь известно, что все, что подлежало сдаче и лежало в доступной зоне, было вывезено из Сокских еще в постперестроечное время!
 
Есть возможность побеседовать с участником строительства Холодильника, чуть ли не прорабом стройки, узнать подробности пожара при пуске оного, и пр.
Дайте вопросы, что кого интересует. Содержание беседы выложу на форуме.
 
Что же там за паровоз такой, или мотовоз, или как там его? Поподробней никто сказать не может? Или, там, фотографию... Очень уж люблю разный подвижной состав.
И, кстати, раз уж зашла речь... Подземных узкоколеек все вы, я думаю, видели немало, так вот, какая там ширина колеи? Как на поверхности - 750 мм - или другая? И рельсы, наверное, самые легкие (типа Р-18)?
 
Паровоз, сфотографированный на сайте СаиСК - фотомонтаж.
Ширина колеи узкоколейки в Сокских - 750 мм.
Маркировку не знаю.
Для транспортировки породы применялись мотовозы.
 
3аглушку отвинтить / срезать пробовал ? Спусти 1-несколько болтов,посмотри,не травит ли,потом сними нахрен заглушку,открой задвижку,только в ПРОТИВОГА3Е.Может газ,а может - контрольная скважина.3аглушки привинтили,чтоб скважины в мусорки не превратили.

Interesting написал(а):
По пути следования на карьер от Красной Глинки, если идти по тропинке верхом горы, где-то на половине пути есть поляна, искусственно очищенная от деревьев (триангуляционнаявышка там тоже есть, но она в зарослях). На этой поляне остатки электро- или связистского оборудования в виде шкафа, крашеного защитной краской. В шкафу пара катушек и кондеров. Возле этой поляны - яма, 2х2 м, накрытая рубероидом и засыпанная землей, "крыша" частично провалилась.

Еще я пытался найти дорогу на карьер (старый) через поселок и лес - дома заканчиваются, дорога идет дальше (до развилки - на новый карер/на "дорогу любви") - не получилось. Единственная подходящая через лес заканчивается просекой для ЛЭП, которая спускается вниз, прямо напротив ж/д моста. Пока ехал лесом - насчитал штук 5 площадок с заглушенными скважинами - труба, фланец, задвижка, заглушка. Для чего они там - непонятно - вокруг никаких строений в радиусе 1 км нет.
 
Interesting написал(а):
Пока ехал лесом - насчитал штук 5 площадок с заглушенными скважинами - труба, фланец, задвижка, заглушка. Для чего они там - непонятно - вокруг никаких строений в радиусе 1 км нет.
Это останки от нефтянных разработок.
 
Нефт. разработки - красиво, но уж больно общо. А вот разведочное бурение для уточнения геологии пластов-более вероятно.
 
DODYK написал(а):
Нефт. разработки - красиво, но уж больно общо. А вот разведочное бурение для уточнения геологии пластов-более вероятно.
Открываем карту , военку ( "секркетно" :) , смотрим - поселок горный, с юга над ним на высоте 200 - 240 м характерные значки и нефтепровод уходящий в район "Светлое поле". Поэтому все же думается мне что это выкачаные нефтескважины.
 
:) :) :)
Прихожу домой, а на стенах секретные карты на стенах висят.
Недавно по случаю пребывания в Сокских утром решили с тов. Кальяном устроить тренеровочку. Поперлись на сами Сокские с полочки. Опуская подробности, откопали колодец метров 7 глубиной и до метра в сечение. Внутри по бокам видны остатки крепей.
Кто будет там загляните.
 
Это геологоразведочный шурф.
Вскрывает деллювиальные отложения.
 
На счет шурфа - наткнулись вы на пробную разработку, 35-43 года. Если ехать по "дорооге любви"к карьеру, то с правой стороны весь лес в таких шурфах( я там опята осенью, обычно, собираю - новеньких предупреждаю, что бы в воронки не лезли, не все плотно засыпаны, можно и загреметь - метров так на 5-10)-ближе к укв-ретрансляторам (вояки), это на северо-восток-восток, вообще есть с дюббинговым створом, там пробивка до скального основания велась, искали кобальт, говорят нашли. Об этом каждая собака на К.Г. и Управе знает.
Скорее всего этот шурф из этой же серии.
 
Ну насчет кобальта я, конечно, сомневаюсь...
Эти шурфы бились в то время, когда велись изыскания под строительство ГЭС в Жигулевском створе. Они имеются по право- и левобережью Волги в большом количестве. Кроме шурфов есть еще и разведочные канавы, штольни и карьеры.
 
Сверху