Корпус отличный,но ты опять торопишся. Ну куда ты спешишь?
Вобщем смотри,переднее стекло закреплено только в 2х местах,этого недостаточно,используй все 4 винта.
Винты используй с потайголовками,предварительно раззинкуй отверстия в защитном стекле,чтобы винты не торчали а заходили за подлицо. Ввинчивай винты с лентой ФУМ.
Вырежь резиновую прокладку и проложи между стеклом и корпусом.
Питание осуществи через миниатюрный ШР разъем,он полностью герметичен.
В отверстии под выключатель нареж резьбу метчиком,заверни выключатель с лентой ФУМ,наверни защитный колпачек с гайкой.
Заднее крепление,также резьба в корпусе под винты,заворачивание с лентой ФУМ,с 1 стороны резиновая прокладочка - колечко,шайба,гайка с другой резиновое колечко,пластина крепежа,головка винта.
И диод посади на винты и термопасту. Термоклей лучше не использовать.
Коллиматор на светодиоде подхвати клеем , либо сделай так чтобы его поддерживало защитное стекло - иначе он выпадет из своего седла после нескольких ударов фонарем.
И отучись заливать корпус этим дерьмом! то что ты залил это все ненадежно - фигня все это. Адгезия у этого клея к металлу - никакая и если что разобрать надо в полевых условиях ты хрен чего сделаешь. А если заливать то уже как в формочку целиком.