Реанимация аккумулятора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Можно ли реанимировать аккумулятор.
P1010243.JPG
Пациент YUASA YTX5L-BS 12В 4 Ач снят со скутера простоявшего более полугода без движения.
P1010247.JPG
Вольтметр показал 7,9 В - пробовал зарядить его автозарядником
ANSMANN ALCS 2-24A но ничего не вышло ,видимо зарядник принимает его
за шестивольтовый перезаряженный и отказывается заряжать. Хотя 6В аккумуляторы от фонаря миллионника заряжает без проблем.:-(
 
Надо вскрыть и посмотреть уровень электролита. Долить дистилированную воду если мало, потом попробовать зарядить. У совсем сдохших кислотных аккумуляторов есть такая фигня - они "не принимают заряд". Надо немного подождать, постепенно внутренние соротивление уменьшается и он начинает заряжатся. Если так, значит имеет место сульфатация. Заряд держится как правило недолго, очень большой саморазряд
 
Проще выкинуть. Аккумулятор гелевый, доливание дистиллировки не поможет - оно не перемешается нормально.
 
+1 купи нового японца, а если денег жалко - корейца, а если совсем жалко - подольца :)
 
надо подать на него 13-14 в и посмотреть что с ним будет через 12 часов -после зарядки нагрузите лампочкой и оцените кривую разряда .
Свинцовые акб безнадежно терют емкость при снижении напряжения ниже 10 в .
 
Можно ли реанимировать аккумулятор.
Посмотреть вложение 4964
Пациент YUASA YTX5L-BS 12В 4 Ач снят со скутера простоявшего более полугода без движения.
Посмотреть вложение 4965
Вольтметр показал 7,9 В - пробовал зарядить его автозарядником
ANSMANN ALCS 2-24A но ничего не вышло ,видимо зарядник принимает его
за шестивольтовый перезаряженный и отказывается заряжать. Хотя 6В аккумуляторы от фонаря миллионника заряжает без проблем.:-(

Аналогично реанимировал скутер после зимы - всё было супер, а вот аккумулятор - в говно(
померял вольтаж - тоже самое как и у тебя было. Поставил на зарядку пускозарядным устройством. напруга 13-14вольт. ток - 2мА (два миллиампера.... ) т.е. не заряжался.. пробовал и так и сяк. и сутки он так стоял на "заряде". Электролит - норм. в итоге поехал, да купил за пицот рублей новый.

Слышал что-то про попытку заряда бОльшим напряжением до того как начнет очухиваться. может кто знает попожробнее? ато у меня дохлых аккумуляторов много((
 
Есть шанс поднять батарейку-сначало просади до 2-3 вольт,а затем на зарядку током 1-1.5 ампера ,часто помогает!:)
 
Есть шанс поднять батарейку-сначало просади до 2-3 вольт,а затем на зарядку током 1-1.5 ампера ,часто помогает!:)

да хоть на тыщщу ампер) все равно заряд то не пойдет - сопротивление аккума охеренное.

Т.е. таки свинцовые аккумы без нанотехнологий не восстановишь?
 
В том и прикол что научного обьястнения нет, но пару раз фокус прокатывал! Именно просадить акк ,а потом на заряд! Но только зарядником с ручной регулировкой тока,автомат-неадекватен!%-)
 
Всего 4Ач? а такой большой :) Они в чип и дипе стоят косарь и типа на 7Ач,вон купи http://www.chip-dip.ru/search.aspx?...eb%ff%f2%ee%f0&ManufacId=&groupid=1243&show=1

Как бэ нивапрос))) у меня таких 3 шт лежит) а вот в скутер их не хочется сувать. там ниша специальная. удобная. поэтому я тоже долго тракался со своим аккумом.
 
автомат зарядное точно не прокатит,нужно вольт 20-30чтоб на выходе зарядника было,через пару часов очухаеццо,напруга на батарее будет падать,чтоб не переборщить с током ,в послед можно лампочку на 10w включить.
 
Всего 4Ач? а такой большой :) Они в чип и дипе стоят косарь и типа на 7Ач,вон купи http://www.chip-dip.ru/search.aspx?...eb%ff%f2%ee%f0&ManufacId=&groupid=1243&show=1

Вообще-то стартерные аккумуляторы кое-чем отличаются от используемых в упсах, например нормируемой величиной стартерного тока.
 
от упса ставить нет смысла быстро сдохнет, вкорячивай автошный и горя знать не будешь....
 
от мопеда аккум?;-) я тоже пытался свой реанимировать,но тщетно. да и новый не так дорого стоит
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху