Реально ли в таком пройти ?

Е

Ежик

Guest
#61
Обрежешь ее, и дальше что? В говносток малой скоростью, засосет.
Один фиг.
 
#62
Grib написал(а):
Ну если надо - пройти можно всегда.
Их (коллекторы) проверяют раз в год на предмет обрушения (во всяком случае в нашем городе).
А если попробовать между двумя колодцами закрепить веревку за конструкции, т.е. веревка сверху, и карабин к ней?
Я б так сделал (и сделаю).
Вот-вот, кому интересно, сходите в Водоканальный музей, да посморите в чем они по коллекторам лазют - скафандер цельный!
 
#63
В первом варианте нужно обязательно карабин на продольную верёвку крепить через узел, что б обеспечивать трение и тем самым уменьшать пропускную способность. Усы, связывающие карабин и обвязку должны быть такой длины, что б можно было достать карабин рукой, на случай каких то проблем.

Во втором варианте верьё кидать через систему блок роликов, один конец верёвки крепиться к обвязке, а второй Энигма держит в руках, тем самым, контролируя скорость спуска самостоятельно, но вот если по каким то причинам верёвка из рук вырвется – пиши пропало, поэтому нужно что то придумать для предотвращения подобного.
Верёвка – статика. Ну можно продумать всё это поподробнее и добавить кроли с жумарами, но следует помнить, что даже какой то лёгкий кроль утяжеляет массу идущего ровно на свою собственную массу, это я к тому, что лишнего брать не надо.

Всё это как вариант и я не претендую на безупречность и безопасность.
 
#64
ИМХО, оно того не стоит.

И никакие веревки/лодки нифига не помогут, если расход воды по настоящему большой. Почитайте про паводки в пещерах. Утонуть на веревке в потоке, чуть ли не легче чем без нее. Единственный шанс, это да, поздней ночью, но что там дальше то не известно… В одиночку, ИМХО, это такой извращенный способ самоубийства. Хм… «диггерская рулетка». :(

PS…

 
#65
хоть еще человек кто реально по теме отьветил ....

насчет дюкера я тоже переживаю это и есть основвная прична опасенимй если он там есть .... это засада 100% .... =(

так как конструктивно 100% похоже но смужает глубина и звук ... =(
глубина на 35м минимум ниже уровня воды в неве .....
 
#66
DIMETICON написал(а):
кста химза не отмылась досих пор разводы на ней остались ржавые
эта дрянь въелась намертво :D
Угу согласен ) на моей химке тож раводы остались и она стара более темного цвета.
 
#67
Сквозноверевко-с-карабинами-кидателям предлагается учесть прохождение участка под Невой и прикинуть примерный вес веревки и глубину ее провисания на центральном участке. Подсказываю: если взять расстояние порядка метров 500 (средненький вариант), то десятка подмокшая будет весить 50 кг. Стрелу провиса посчитайте сами, но я думаю, что независимо от того, как тянуть - до дна коллектора вполне (это если предположить вариант 500м одним куском, а иначе у нее шансы порваться возрастают в геометрической прогрессии).

Тросовые перила - еще куда ни шло, но технологию пробрасывания кто-нибудь предложит? И технологию доставки 500м троса заодно, а равно и его натягивания.

Нереально. Не бывает.
 
#68
пора уже тотализатор открывать и делать ставки ;D
ставлю на эна 5 баксофф ;D

трос пропустить можно и даже 500 метров протащить реально
но нелегко
 
#69
Я не в курсе, как там именно строится канализация глубокого заложения, но какие нить меры чтобы избежать закупорки могли принять. Пусть это будет не полноценный дюкер, а местное уменьшение диаметра коллектора, этого тоже хватит, ИМХО.

Повторюсь, мероприятие такого риска не стоит, я считаю.

В принципе, наведя «переправу» (как это сделать, это другой вопрос), можно запустить туда что-нить «нежное» типа лодки резиновой, с макетом диггера :) и какими ни будь там морскими свинками. Или манекен. Если приплывет не по частям, можно пробовать.

А веревку может и порвать… Что то мне подсказывает что полкилометра мокрой десятки может и поболе 50 кг. весить.
Технология переброски проста — поплавок к веревке, кто нить на том берегу ловит… Заодно прочуствуется с какой силой вода это может тащить.

Само собой, что готовить это надо будет не один день, да и в одиночку нереально.
 
#70
Походу скоро форуму понадобится новй модератор ;)
Murka667 писал: " не в курсе, как там именно строится канализация глубокого заложения, но какие нить меры чтобы избежать закупорки могли принять. Пусть это будет не полноценный дюкер, а местное уменьшение диаметра коллектора, этого тоже хватит, ИМХО."
ГЫ, новое слово в гидравлике :)
 
#71
to SDR

В гидравлике, если честно, не разбираюсь абсолютно. Тем не менее, что бы избежать засорения диаметр коллектора могут сузить, что бы поднять скорость течения. По крайней мере мне такое видеть приходилось и так пишут в разного рода книжках на эту тему. Правда все это касается обычной канализации...
 
#72
Murka667 написал(а):
А веревку может и порвать… Что то мне подсказывает что полкилометра мокрой десятки может и поболе 50 кг. весить.
Технология переброски проста — поплавок к веревке, кто нить на том берегу ловит… Заодно прочуствуется с какой силой вода это может тащить.
На дно ляжет, и все. Тут если только веревку по длине местными поплавками на плаву держать, типа рыбацких. Но в этом случае при уменьшении верхнего габарита мы в него утыкаемся и тоже все.

Можно попытаться померять скорость потока (хоть окрашиванием), а потом пустить по воде тот же поплавок и сравнить скорость прохождения участка.
 
#73
Ещё один альтернативный вариант (ничего не навязываю, моё личное ИМХО) :

1. СУХОЙ гидрокосюм - это раз.
2. любой источник сжатого воздуха 10атм (как в стандартном выходе редуктора) - подключить к гидре и накачать его до упора - получишь примерно +20...+45 кг положительной плавучести (в завистимости от конкретного сухаря).
3. Трос (возможна верёвка) с ЗАРАНЕЕ прочно закреплённы на расстоянии примерно 5 метров от Эна мегапоплавком (не менее 20л!) - присобачивается НАПРЯМУЮ к обвязке космонавта (в надутом сухаре все так выглядят), надетой поверх сухаря. Обвязки, карабины и прочая альп-хрень - к рубящим в этом людям. Большой повлавок (БУЙ!) не даст промокшей верёвке тащить тебя ко дну.
4. Лебёдка ручная (та, ктоторой джипы из трясины вытягивают) - на входе.
5. Оператор лебёдки - смышлёный и надёжный чел.
6. Связь - вопрос спорный. Она в любом случае нужна - для отдачи команд оператору лебёдки. Конкретный вариант предложить затрудняюсь.
7. Возможно, что понадобится ещё и дыхание (вдруг там вообще кислорода дэцл!) - сразу и вопрос с поддувом сухаря решишь - бери самый мелкий баллон, который найдёш (10л, по-моему самый мелкий из стандартных), и регулятор хороший. Кстати, по-поводу непредназначенности акваланга - в октопус и БЛЕВАТЬ можно, не вынимая его изо рта. Однако, тяжёлый баллон очень сульно снизит плавучесть, и сделает тебя неповоротливым.

Проблема - в копеечку влетит всё это. Тем более, что для аренды тебе понадобится сертификат, как минимум, Advanced Open Water Diver, чей - всёравно (PADI?AINTD,....). Так что напрягай знакомых дайверов.
Сразу предупреждаю - посмотри в прайсах сухари - и сделай вывод, надо ли столько платить, в случае, если ты его потом не сможешь отстирать.

УДАЧИ!

З.Ы.: Приезжай к нам в Донбасс - в шахту экскурсию устрою! ;)
 
#75
Проще уж сухую гидру, и либо КИП какой с закрытым лицом, либо акваланг с маской. И груза, и сразу ориентироваться на подговное прохождение :)
 
#76
Кстати видел как то в сети мега химзу - полный гермокомбез, на нём (на руках, ногах и туловище) - резервуары для воздуха, как локальные, так и с сообщающиеся между собой. Короче надеваешь её, накачиваешь и химза тебя держит на поверхности довольно уверено. Вот только стоила она дороговато, что то под 6 тыр.
 
#77
Подговновое прохождение - это, конечно хорошо, но видимость будет 1см....

Всё таки думаю, что даже с большим грузом устоять на ногах будет нереально - в случае падения, груза будут только мешать подняться. А вот по поверхности - это реальнее.
 
#78
Не пройдешь. Содержание кислорода в воздухе, метров через 30 в трубе начнет стремиться к 0.  Ну и дюкер к то му же % на 80 должен там быть...Хорошо бы вообще замерить содержание кислорода в воздухе в начальной точке,  и в конечной точке. Ну а если все же неймется то : :)
Для начала полезно  замерить скорость течения и время прохождения  трубы от берега до берега. И вообще понять проходима ли труба. Для этого нужно подготовить "манекен"с положительной, или что лучше, нулевой плавучестью, что бы соответствовал приблизительно твоему весу. (понятно, что поток такой силы рано или поздно собъет тебя с ног) Используя сикундомер и партнера, на другом берегу замерить время прохождения этого участка.  Вполне возможно, что "манекен" не выплывет вообще. О причинах можно только гадать, если не найти схемы этой трубы.
P.S. Встанет еще одна острая проблемма - блевать. Соответственно, делать тебе это придется. Если ты будешь использовать как тебе советуют "доброжелатели", акваланг, изолирующий противогаз - словом любой источник воздуха для дыхания которого ты будешь использовать загубник иди полнолицевую маску любого типа, то просто  захлебнешься своими рвотными массами. Таких преценденты известны в кейв дайвинге ну и просто в дайвинге их не мало.   
На ночь глядя пришла мысль: Подойди к капитану любого корабля, посмотри лоцию. Если в этом месте есть дюкер, то он так и будет обозначен.
 
#79
Bugsy написал(а):
Кстати видел как то в сети мега химзу - полный гермокомбез, на нём (на руках, ногах и туловище) - резервуары для воздуха, как локальные, так и с сообщающиеся между собой. Короче надеваешь её, накачиваешь и химза тебя держит на поверхности довольно уверено. Вот только стоила она дороговато, что то под 6 тыр.
Нет ничего опаснее на сильной  воде, чем "не обжатый" сухой гидрик.  Ты ничего не сможешь сделать ни руками и ни ногами. Если тебя потоком перевернет вниз лицом, то ты уже не сможешь перевернуться лицом вверх (воздушный пузырь будет на спине или, что еще хуже окажется в ногах. Будешь как поплавок голова внизу, ноги в верху). Придется ножом вспарывать гидру, что бы выпустить воздух, но очень правильно -длинным разрезом по обеим ногам примерно от щиколоток до пояса, ну и в районе плечей не помешает. В противном случае, если ты разрежешь на уровне пояса, то вода хлынет тебе в ноги моментально привратив их в груза. И ты пойдешь ко дну, довольно быстро.
 
#80
Kuv написал(а):
Для начала полезно  замерить скорость течения и время прохождения  трубы от берега до берега. И вообще понять проходима ли труба. Для этого нужно подготовить "манекен"с положительной, или что лучше, нулевой плавучестью, что бы соответствовал приблизительно твоему весу. (понятно, что поток такой силы рано или поздно собъет тебя с ног) Используя сикундомер и партнера, на другом берегу замерить время прохождения этого участка.  Вполне возможно, что "манекен" не выплывет вообще. О причинах можно только гадать, если не найти схемы этой трубы.
Так что нас с таким предложением уже двое.
 
Сверху