ну, что такое субпиксельная обработка, в принципе понятно: есть изображение с маленьким разрешением, нужно получить ее же в большом разрешении с выявлением деталей. есть алгоритмы попроще, есть посложнее, и времени обработка занимает соответственно. в инете видел несколько статей по перспективным принципам обработки, но то перспектива. даже вроде каким-то образом организовывают это на железном уровне, но это уже скорее не обработка, а субпиксельный прием
еще видел тему, что можно увеличить разрешение LCD по горизонтали некими хитрыми манипуляциями с субпикселями RGB, но это врядли то. тут уже замешаны ландшафты, да еще и цветные. вот что нашел по этому поводу: "При съемке подстилающей поверхности с борта летательного аппарата часто приходится сталкиваться с проблемой следующего содержания: необходимо определить какое количество (вес) искомых объектов содержится в каждом пикселе участка изображения, если мы априори знаем, что эти объекты там должны находиться. Например, сколько ели, сосны и березы содержится (в %) в данном выделе (или части выдела) лесного массива." тоесть, в зависимости от параметров местности, мы либо должны использовать разные алгоритмы, либо вносить коррективы и тп.. соотвтетственно, субпиксельная обработка только поможет в этой задаче. больше ландшафты ни к чему привязать не получается..
конечно, по поводу алгоритмов ничего сказать не могу, но спасибо за вопрос, я просветился
кстати, есть, имхо, неплохая книга по цифровой обработке: Р. Гонсалес, Р. Вудс "Цифровая обработка изображений". я, помница. даже в маткаде что-то творил простенькое, довольно занимательно) хоть и субпиксельной обработки там, кажется, нет..