О субпиксельной обработке.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Какой субпиксельный алгоритм лучше всего подходит для цветных ландшафтов и почему?
 
С примерами трудно.
I7 обрабатывает изображение 2048*1107 за 102ч, тратит при этом 3058Мб.
2 примера, чтобы можно было сравнить, займут 200ч...
 
Какой субпиксельный алгоритм лучше всего подходит для цветных ландшафтов и почему?
Нельзя сказать "субпиксельный алгоритм", можно сказать: "субпиксельный антиалиасинг", "субпиксельный рендеринг" итд.
ЗЫЖ если вы, действительно, что-то не знаете, и хотите, прямо таки жаждите узнать, то нужно задавать вопрос так, что бы вас понятно было.
p.p.s. а вообще, конечно, дико бесит.
p.p.p.s. как тут подсказывают из задних рядов: "что эта тема делает в фоторазделе?". в псот призывается модератор.
 
Я бы подобному вопросу не удивился, если он был на астрофоруме, но "для цветных ландшафтов"...

>I7 обрабатывает изображение 2048*1107 за 102ч ...
I7 — это что?
 
>I7 обрабатывает изображение 2048*1107 за 102ч ...
I7 — это что?
Вероятно топикстартер имеет ввиду:
103871.jpg
 
Уф...
А я уж подумал что у него монитор 17-ка заумная. :-D

Всё-таки человек наверное рендеринг имел в виду.
 
ну, что такое субпиксельная обработка, в принципе понятно: есть изображение с маленьким разрешением, нужно получить ее же в большом разрешении с выявлением деталей. есть алгоритмы попроще, есть посложнее, и времени обработка занимает соответственно. в инете видел несколько статей по перспективным принципам обработки, но то перспектива. даже вроде каким-то образом организовывают это на железном уровне, но это уже скорее не обработка, а субпиксельный прием :) еще видел тему, что можно увеличить разрешение LCD по горизонтали некими хитрыми манипуляциями с субпикселями RGB, но это врядли то. тут уже замешаны ландшафты, да еще и цветные. вот что нашел по этому поводу: "При съемке подстилающей поверхности с борта летательного аппарата часто приходится сталкиваться с проблемой следующего содержания: необходимо определить какое количество (вес) искомых объектов содержится в каждом пикселе участка изображения, если мы априори знаем, что эти объекты там должны находиться. Например, сколько ели, сосны и березы содержится (в %) в данном выделе (или части выдела) лесного массива." тоесть, в зависимости от параметров местности, мы либо должны использовать разные алгоритмы, либо вносить коррективы и тп.. соотвтетственно, субпиксельная обработка только поможет в этой задаче. больше ландшафты ни к чему привязать не получается..
конечно, по поводу алгоритмов ничего сказать не могу, но спасибо за вопрос, я просветился :) кстати, есть, имхо, неплохая книга по цифровой обработке: Р. Гонсалес, Р. Вудс "Цифровая обработка изображений​". я, помница. даже в маткаде что-то творил простенькое, довольно занимательно) хоть и субпиксельной обработки там, кажется, нет..
 
ну, что такое субпиксельная обработка, в принципе понятно: есть изображение с маленьким разрешением, нужно получить ее же в большом разрешении с выявлением деталей. ..

эээээ.... мы раньше называли это интерполяцией, а тут какуя-то субписельную обработку выдумали.
 
я так понял, что интерполяция это только один из способов, а так все гораздо сложнее..
 
Берем зеркалку. Снимаем в RAW. Получаем сколькото там мегапукселей. Из них - 50% зеленые, 25% красные и 25% синие. Далее процессор камеры восстанавливает недостающие 75% информации методом интерполяции. И мы получаем 4 пиксела RGB (из 4х пиксел RAW).

Так что не обольщайтесь, реальное разрешение ваших цифровиков в 4 раза меньше, чем заявляет производитель. Если перевести в ч/б объем информации увеличивается в 2 раза (примерно). Так что мой 40D превращается в 2,5мегапуксельную камеру. sRAW дает 1024*768, как раз для публикации в нете.
 
Isan, спасибо за книгу. Постараюсь найти. Какая-то информация лучше, чем никакая.

resident, кто такие "мы", которые "называли"? Вы лично что подразумеваете под интерполяцией?

Huskys
Нельзя сказать "субпиксельный алгоритм", можно сказать: "субпиксельный антиалиасинг" итд.
Неверно. Так сказать можно, поскольку сглаживание есть логически упорядоченная последовательность действий, т.е алгоритм.
а вообще, конечно, дико бесит.
Лучше не посещать тему, в которой что-то бесит.
как тут подсказывают из задних рядов: "что эта тема делает в фоторазделе?"
А где этой теме быть, в "Спелестологии"?

Вообще, давайте не будем подмешивать сюда AA, GI, DB, DJ, VJ - это всё-таки к теме отношения не имеет.

suslik, I7, в данном случае - Intel Core i7 940, процессор.

Darkcat, откуда информация про 4-кратную разницу в разрешении?

Если кому-то не нравится понятие "субпиксельная обработка", можно использовать "subpixel colour remapping" или "subpixel colour pre-processing".
 
Darkcat, откуда информация про 4-кратную разницу в разрешении?

Каждая цветная точка цветного изображения формируется 4 чёрнобелыми пикселами - под разноцветными светофильтрами - красным, голубым и двумя зелёными.
 
Ты бы описал проблему более популярно, что-ли.
Что есть,что надо сделать, какие есть вообще варианты? Не понятно что тебе нужно.
 
Ты бы описал проблему более популярно, что-ли.
Адресовать вопрос логично тем, кто разбирается в теме.

Представьте, что есть несколько смежных пиксельных групп. Известны цвета в их центрах. Нужно определить цвета в зонах смыкания групп.
Обычно, ответ на такой вопрос - ф-ция кривой или её график.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху