Обсуждение ракетной техники

  • Автор темы Коготь
  • Дата начала
Ты отстал от жизни:
Более 20 участников несанкционированного митинга за возвращение Аляски в состав России были задержаны в Анкоридже. Как отмечается в полицейском отчёте, возле мэрии собралась толпа с российскими триколорами и плакатами на русском языке «Вернёмся в родную гавань». Свои требования протестующие подкрепили возгласами Come back tо Homeland.
По итогам заседания окружного суда Анкориджа было вынесено постановление о принудительной психиатрической экспертизе всех участников митинга. У общественной организации «Русская Аляска» будут заблокированы все банковские счета, изъяты спутниковая антенна, телевизор и другие фото-, аудио- и видеоносители. Отобранные у протестующих российские триколоры демонстративно сожгут на центральной площади города.
https://panorama.pub/5507-alyasku-domoj.html

Короче, интернет-тролли постебались, безумный Ыкадемик подхватил, наивные и невежественные поцреоты стали обсуждать...
Штрихи к портрету:
Один из авторов гипотетической ЯРТ энергетики (от Ядерные Релятивистские Технологии, тяжелоядерная релятивистская энергетика).[6] Представители РНЦ КИ и ВНИИАМ отмечали ненаучность концепции ЯРТ-энергетики и её несоответствие основным заявляемым характеристикам[7][8]. Расчеты показывают, что в ЯРТ установках эффект умножения энергии пучка за счет ядерной энергии либо недостаточен (для тория и урана-238), либо полностью отсутствует (свинец)[9].
Заявлял, что цунами в Индийском океане в 2004 году было испытанием подводного ядерного взрыва с целью вызова цунами
Заявлял, что цунами около Японии в 2011 году могло быть вызвано искусственным ядерным взрывом[10][11][12]
 
Последнее редактирование:
Ага, ты ещё про потомков Федора Михайловича и Александра Сергеевича вспомни. При чем тут вообще потомки? Талант не квартира - по наследству не передаётся. И все эти потомки просто ушлые барыги сродни наперсточникам и цыганам.
А насчёт жыдов - это не нация, это состояние души. И евреи тут ни при чем. Вот твои " потомки" Соловьева-Седого типичные жыды, сидят на горбу давно почившего композитора и стригут купоны.
saiLor
Про потомков могу объяснить следующее. По закону об авторских правах правообладателями могут быть как непосредственно авторы, так и их наследники. В РФ установлен срок 50 лет после смерти автора. После наследие переходит в public domain. ВасильПалыч Соловьёв-Седой умер в 1979-м. Значит, в 2029-м потомки композитора больше не смогут требовать денег за исполнение песен. Думаю, не стоит их обзывать тем словом. Кстати, есть еще и смежные права. Например, музыка написана... ну, возьмём Вивальди. А исполняет её оркестр Спивакова. Спиваков имеет авторское право на это исполнение, и будет получать отчисления. И, таки да, он может запретить использование именно этой записи Вивальди в конкретном случае. Но тут не все так просто и быстро.
А вот в СССР авторское право уважалось значительно меньше. Все мы помним заставки к популярным передачам - Кинопанорама, В мире животных. Все это известная зарубежная музыка, но никакого согласия на ее использование Гостелерадио СССР не спрашивало, авторских отчислений не платило.
Пардон за отвлечение от ракетной темы
Там, кстати, главная улица названа в честь Ленина и памятник стоит
Пока считалось очередное файло, специально открыл карту Анкориджа и задал адрес в поиск- улица Ленина. Ни Ленин-стрит, ни Ленин-авеню, ни Ленин-лейн в Анкоридже нет.
И ваще, откуда все эти академики берутся и отставные генералы, которые пишут многабуквенные статьи про то, какие плохие пиндосы и гейропа, и как нам надо правильно жить???
 
Последнее редактирование:
Пока считалось очередное файло, специально открыл карту Анкориджа и задал адрес в поиск- улица Ленина. Ни Ленин-стрит, ни Ленин-авеню, ни Ленин-лейн в Анкоридже нет.
Поиск по контексту довольно часто не дает правильных результатов. Куда проще открыть список улиц муниципалитета Анкоридж (включает не только сам город, но пригороды). Для просмотра всего списка кликните Show all Pages.
 
Дочитал только до абзаца "Я несколько лет назад был в Анкоридже. " дальше не стал...
Какой же ты пиздабол ,это почти конец статьи ,причем читал внимательно...
Поиск по контексту довольно часто не дает правильных результатов.
Интересно ,а переименованные улицы тоже прошерстил?
Короче, интернет-тролли постебались, безумный Ыкадемик подхватил, наивные и невежественные поцреоты стали обсуждать...
это ты про себя?
И ваще, откуда все эти академики берутся и отставные генералы, которые пишут многабуквенные статьи про то, какие плохие пиндосы и гейропа, и как нам надо правильно жить???
извини,но ты сам как пример приводишь,их цитаты и выкладки....статью не он писал это раз ,сам знаешь как все переворачивают с ног на голову для красного словца, так что читать всегда нужно через призму,это не научная работа ,где есть ссылки и что можно проверить,если вызывает недоверие.
А,памятник есть только во Фримонте,так что кто накосячил, автор или человек в возрасте роли большой не играет.
P.S.то бишь привязались к улице и памятнику,остальное все истина,так понимаю...или на остальное мозгов не хватает ?
 

saiLor

Moderator
Команда форума
saiLor
Про потомков могу объяснить следующее. По закону об авторских правах правообладателями могут быть как непосредственно авторы, так и их наследники. В РФ установлен срок 50 лет после смерти автора. После наследие переходит в public domain. ВасильПалыч Соловьёв-Седой умер в 1979-м. Значит, в 2029-м потомки композитора больше не смогут требовать денег за исполнение песен. Думаю, не стоит их обзывать тем словом. Кстати, есть еще и смежные права. Например, музыка написана... ну, возьмём Вивальди. А исполняет её оркестр Спивакова. Спиваков имеет авторское право на это исполнение, и будет получать отчисления. И, таки да, он может запретить использование именно этой записи Вивальди в конкретном случае. Но тут не все так просто и быстро.
А вот в СССР авторское право уважалось значительно меньше. Все мы помним заставки к популярным передачам - Кинопанорама, В мире животных. Все это известная зарубежная музыка, но никакого согласия на ее использование Гостелерадио СССР не спрашивало, авторских отчислений не платило.
Пардон за отвлечение от ракетной темы

Пока считалось очередное файло, специально открыл карту Анкориджа и задал адрес в поиск- улица Ленина. Ни Ленин-стрит, ни Ленин-авеню, ни Ленин-лейн в Анкоридже нет.
И ваще, откуда все эти академики берутся и отставные генералы, которые пишут многабуквенные статьи про то, какие плохие пиндосы и гейропа, и как нам надо правильно жить???
Вот в СССР как раз верный подход был к этим вашим авторским правам. Ибо нехер. Сочинил, исполнил все - давай до свиданья, теперь это принадлежит народу. А про законы РФ не надо мне тут заправлять кривого. Знаем как и кем и для кого они пишутся. И под чью заокеанскую каГтавую диктовку.
 
Вот в СССР как раз верный подход был к этим вашим авторским правам. Ибо нехер. Сочинил, исполнил все - давай до свиданья, теперь это принадлежит народу. А про законы РФ не надо мне тут заправлять кривого. Знаем как и кем и для кого они пишутся. И под чью заокеанскую каГтавую диктовку.
saiLor
То, что ты написал, говорит лишь о том, что ты вообще на сталкивалсо с авторским правом. А я с ним сталкиваюсь по работе, больше того, знаю, что было реально в СССР.
История 1. 1975 год, 30 лет Великой Победы. Тогда еще молодой композитор Давид Тухманов написал песню "День Победы". Песня пошла в народ, хотя для исполнения под гитару она явно трудна. Но ротация, говоря сегодняшним языком, была нешуточная. Итог - за май месяц Давид Фёдорыч получил рекордную для СССР сумму роялти - около 45000 рублей.
Откуда брались эти деньги? За каждое исполнение по радио, ТВ, в концерте, и даже в рЭсторане автору отчислялись какие-то копейки - из ресторана, например 2 или 1,5 копеек за галочку в рапортичке - так назывался документ, на основании которого шла оплата. Напомню, что ГАЗ-24 Волга стоил тогда 9600 руб, но не для всех конечно. Простой инженегр, даже если и имел такие гроши, купить Волгу просто так не мог.
История 2. Каждый филармонический коллектив, каждый ресторанный ансамбль имел утвержденный репертуар, внимание, из произведений членов Союза Композиторов СССР.
В тысяче, или сколько там было кабаков по Союзу, каждый вечер музыканты играли всякую музыку - для разогрева всякие Босса-новы, песни типа Ай джаст коллд ту сей ай лавью и прочий забугорный репертуар, потом, конечно, по мере подпития посетителей все уходило в сторону одессы, армянских песен, блатняка итд. А в рапортичке это выглядело так:
1. Пахмутова. Мелодия из к/ф "Три тополя на плющихе"
2. Соловьёв-с-Елдой. Если б парни всей земли
3. Фельцман. Ландыши
и так далее.
И все члены СК СССР, что пробили свои произведения в качестве обязательных, получали очень нехилые баблосы через ВААП - Всесоюзное агентство по авторским правам.
Или взять советских пейсателей. За тиражи кошерных соцреалистических изданий они тоже получали весьма некислую капусту.
И нинада про картавую диктовку, я тебе рассказал, как на самом деле было.
Опять же, сорян, что об Эскусстве, а не о ракетах...
 

saiLor

Moderator
Команда форума
saiLor
То, что ты написал, говорит лишь о том, что ты вообще на сталкивалсо с авторским правом. А я с ним сталкиваюсь по работе, больше того, знаю, что было реально в СССР.
История 1. 1975 год, 30 лет Великой Победы. Тогда еще молодой композитор Давид Тухманов написал песню "День Победы". Песня пошла в народ, хотя для исполнения под гитару она явно трудна. Но ротация, говоря сегодняшним языком, была нешуточная. Итог - за май месяц Давид Фёдорыч получил рекордную для СССР сумму роялти - около 45000 рублей.
Откуда брались эти деньги? За каждое исполнение по радио, ТВ, в концерте, и даже в рЭсторане автору отчислялись какие-то копейки - из ресторана, например 2 или 1,5 копеек за галочку в рапортичке - так назывался документ, на основании которого шла оплата. Напомню, что ГАЗ-24 Волга стоил тогда 9600 руб, но не для всех конечно. Простой инженегр, даже если и имел такие гроши, купить Волгу просто так не мог.
История 2. Каждый филармонический коллектив, каждый ресторанный ансамбль имел утвержденный репертуар, внимание, из произведений членов Союза Композиторов СССР.
В тысяче, или сколько там было кабаков по Союзу, каждый вечер музыканты играли всякую музыку - для разогрева всякие Босса-новы, песни типа Ай джаст коллд ту сей ай лавью и прочий забугорный репертуар, потом, конечно, по мере подпития посетителей все уходило в сторону одессы, армянских песен, блатняка итд. А в рапортичке это выглядело так:
1. Пахмутова. Мелодия из к/ф "Три тополя на плющихе"
2. Соловьёв-с-Елдой. Если б парни всей земли
3. Фельцман. Ландыши
и так далее.
И все члены СК СССР, что пробили свои произведения в качестве обязательных, получали очень нехилые баблосы через ВААП - Всесоюзное агентство по авторским правам.
Или взять советских пейсателей. За тиражи кошерных соцреалистических изданий они тоже получали весьма некислую капусту.
И нинада про картавую диктовку, я тебе рассказал, как на самом деле было.
Опять же, сорян, что об Эскусстве, а не о ракетах...
Про это я, кстати в курсе) Я про зарубежные мелодии. И все равно остаюсь при своем мнении - авторское право это лукавство. Все, закрыли тему.
 
Сверху