Налобные Фонари ZebraLight. Сравнительные фотографии.

LumenHouse.Ru:
Скажите, пожалуйста, хотя бы примерную цену H60 Headlamp, у вас в магазине.
 
На днях буду заказывать Zebra H60 напрямую с сайта производителя, кому надо пишите pandel@mail.ru , где то 2600 будет стоить. По данным с сайта отправка будет 28 ноября.
 
...
почему блин сообщения не удаляются, мож человек передумал чего-то писать
 
H60 конечно прикольная,но,имхо,из миниатюрного и сверхлёгкого налобника,Зебра постепенно превращается в Феникс со свёрнутой головой :).Каково будет ходить с эдакой шваброй на лбу?!:-D
Я себе буду Н30 покупать однозначно,ничего,что малоёмкий ИП,я лучше доп.батареек куплю и положу в рюк,чем таскать их(доп. ИП) на лбу в виде 18650.
 
H60 просто имеет запас по яркости (максимум 190 люмен) и будет очень удобна просто светить под ноги, не обязательно на голове. Вес и правда великоват..
 
"На режимах 190, 110, 15 и 3лм яркость фонаря держится постоянной, а режимы 45лм и 0.5лм не регулируются драйвером питания"
Это Мегаторч пошутил про Н60 или в правду? Как это Т.Е. хорошо или плохо?
Источник- http://www.megatorch.ru/index.php?productID=40
Вот что на оф сайте: Out of the six levels, four (190, 110, 15, and 3 lm) are current regulated and two (45 and 0.5 lm) are PWM derived.
ссылка- http://www.zebralight.com/index.php...ducts_id=185&zenid=ogmcn3g2hcbg80mmns2p8v1e03
Так что это за PWM и как с ним сиду живеться?
 
Последнее редактирование:
Мегаторч невольно пошутил, переводя неправильно :)

Current-regulated - это регулировка током. PWM=ШИМ и с ним свет будет слегка мерцать (наблюдаем эффект стробоскопа). У Н30 и Н50 был только ШИМ, Н60 уже более продвинута в плане схемы.
 
Получили образцы Н60.
Успел по загороду в разных помещениях в подвалах походить с ней, в общем достаточно для первых впечатлений. А также нагрев в течение 30 минут., защита от перегрева автоматом - более подробно об этом будет на сайте.

По массагабаритным. Можно и прыгать и бегать, фонарь конечно будет трястись, но не более чем другие представленные на рынке. Конечно кроме Н30 и Н50. Угол менять также легко поворотом в держателе, самопроизвольно при движении и тряске угол не меняется.

По переключениям - человеку неопытному без инструкции на русском разобраться будет сложновато, но гораздо легче чем с олайтами и джетбимами )))). Флэшаголик со стажем разберется быстро без всяких инструкций. Умеющий понимать написанное на английском чуть медленнее. Ну с инструкцией на русском получится со второго-третьего раза, а далее все интуитивно запоминается. В целом для меня переключение более чем удобно.

По свету. При свете Н50 во тьме при быстрых перемещениях в помещении можно испытать некоторый дискомфорт, с Н60 недостатка света НЕ БУДЕТ. Также для себя отметил заметно более теплый оттенок данного образца, возможно и во всей партии будут диоды сравнимые с теми что ставят в Fenix.

В свободном наличии будет уже в январе.
 
А можно честный ответ сюда в тему. Температура при прогулках какая была? Просто 30 минут при 25 и при 9-5 или при -3 ? все же интересно знать. Н50 на полной и в колпачке прилично грелась даже при 10 по Цельсию.
 
Ну а при 9-7 градусах авто защита от перегрева срабатывает или ему хватает охлаждения? при прогулке в подвалах это проверялось? Кстати как я понимаю кузов как радиатор работает? Лилию там не слишком тепло? Рвануть то не рванет… Ну а на срок службы это как влияет?
 
Сверху