Найти бы такое .....

Ps - насчет неизвестного направления ... хе ... скажем так пытается слинять туда куда положена те в направлении которое типа неизветсно противнику ...
 
Sergy написал(а):
http://www.krasminatom.ru/enterprises/ghk/

Кстати, теперь это не Красноярск-26, а Железногорск. А еще там неподалеку есть Зеленогорск (а раньше был Красноярском-45). И еще, наверное, много есть подобных городов-заводов в Сибири...по производству ядерного оружия...и аварии на них тоже, наверное, случались иногда...

Просто был я этим летом в Якутии и там в краеведческом музее есть стенд, посвященный подземным ядерным испытаниям на территории Республики. И два из них признаны аварийными. Фотка там была, что-то где-то взрывали, заложили в землю бетонный стержень диаметром метра 2 и метров 100 в длину (т.е. в глубину). А под ним заряд ядерный. Шарахнули. Кусок стержня на поверхность выскочил(!)

И еще фотки были тайги погибшей. До горизонта. С вертолета сделанные.

Если интересно кому, я этот стенд перефотографировал. Могу фотки положить.

ЗЫ. А в Красноярском крае я тоже летом этим был. Там один таксист рассказывал, что "заброска" сотрудников ГХК этого подземного в Железногорске на рабочие места осуществляется с помощью электрички(!), т.е. тоннель в скале ведет на предприятие, и электричка обычная прямо туда в скалу уезжает. Я где-то фотку видел (мб даже на ДВД-шке Энигминой, к-ю он в Москву привозил): электричка из скалы выезжает, колючая проволока, автоматчик, ну и т.д. Не думаю, что много таких заводов у нас, куда персонал на электричке под землю едет...

А город этот сами жители называют Заколючинском :) Вот доказательства:
http://www.zakoluchinsk.ru/


Снежинск, Сосенск,Сосногорск, Железногорск (Иркутский), Зеленогорск, Медношахтинск (Читинский ГХК),Нобель,Северогорск, Североводск (Норильскй ГХК), Виднинск (ЦС КХК), Ломоносовск(Верхоянский РХК), Менделеевск (Иркутский РХЗ), Руянск (ХЗ ОСМ).
Список по Сибири - бесконечен...
 
Enigma написал(а):
Ps - насчет неизвестного направления ... хе ... скажем так пытается слинять туда куда положена те в направлении которое типа неизветсно противнику ...
Ключевое слово "типа" ;)
 
2 Alex-G - угумс .... вот вот .... именно про это и говорю ..... данный комплексы незаметны только при длительный постоянных разьездах ...... а не на приколе ....

2 Max - неа :)
 
Alex-G написал(а):
Ключевое слово "типа" ;)

кто-то кажется как раз на caves писал как-то что в Костроме вояки не скучают, а постоянно выезжают большими колоннами по лесу кататься. Я так полагаю, как раз идет отработка оперативного перемещения при "моменте икс" - иначе термин "мобильный" теряет всякий смысл,

Учитывая что сейчас Тополи - это сейчас единственная надежда России, думаю что отработке мобильности придают очень большое значение.
 
На счет "рефрижераторов" или БЖРК:

http://www.fas.org/nuke/guide/russia/icbm/rt-23.htm
http://members.tripod.com/~ivan1950/missl.html
http://kapyar.km.ru/page.php?pg=256
http://rau-rostov.narod.ru/01/rvsn-mbr/rt-23u.htm
http://vs.milrf.ru/armament/rvsn/rs22.htm
http://rr-massmedia.narod.ru/002.html
http://spacer.rtc.ru/encyk/publish/art_030424_01.shtml
http://shmyrshtu.pisem.net/P5263027.JPG
http://shmyrshtu.pisem.net/P5263028.JPG
http://shmyrshtu.pisem.net/P5263032.JPG
http://shmyrshtu.pisem.net/P5263033.JPG
http://shmyrshtu.pisem.net/P5263060.JPG
http://shmyrshtu.pisem.net/P5263077.JPG
http://shmyrshtu.pisem.net/P5263079.JPG

У америкашек: http://www.wpafb.af.mil/museum/outdoor/od20.htm


А это вагоны просто для перевозки чего-то ракетоподобного:

http://shmyrshtu.pisem.net/6wheel01.jpg
http://shmyrshtu.pisem.net/6wheel02.JPG -
http://shmyrshtu.pisem.net/6wheel12.JPG  (менять цифры с 02 по 12)

также есть варианты и 4 осные: http://shmyrshtu.pisem.net/vagon_light1.jpg
http://shmyrshtu.pisem.net/vagon_light3.jpg


Вот такие вагоны встречались в процессе прогулок по Москве:

от первого советского ракетного поезда середины 50-х годов. С одной стороны нет тамбура и дверей, а в торце - "ворота".

Или вот, из той же серии, 3-осный, на станции Кусково - боковая "дверь" - просто муляж. Теперь такие постоянно попадаются, списаны с основной работы.


to gustav: покажи мне как-нибудь, где это всё стояло/стоит?
 
угу и именно в тойже самой костроме както нашли "маячки" прилепленный к этим самым тополям .....
 
Ф

Фотограф

Guest
Про БЖРК можно почитать вот тут:
http://railroad.100megsfree5.com/Misc/missl.html
С этой ссылкой меня опередили:)

Добавлю только что поезд ходит под тремя(!) локомотивами ДМ62. Отличие их от серийных М62 заключается в том, что они работают по СМЕ (система многих единиц) (но не надо путать их с 3М62) и наличием системы позволяющей пиать локомотивы топливом из прицепленной к ним цистерны.

Кстати, если кому интересно, то вот что сделали с одним таким локомотивом (ДМ62-1727) после ТР-3 в 2001 г.:
http://www.urod.ru/files/P1010001.JPG
 
Фотограф написал(а):
Добавлю только что поезд ходит под тремя(!) локомотивами ДМ62. Отличие их от серийных М62 заключается в том, что они работают по СМЕ (система многих единиц) (но не надо путать их с 3М62) и наличием системы позволяющей пиать локомотивы топливом из прицепленной к ним цистерны.

Хм. Получается, что они вагон перед стартом не вывешивают ? (на снимках не понятно). Как же это все не падает. жуть. И кстати, какая предельная нагрзука на ось на Ж\Д?
Вообще хреновая идея запихивать такую большую ракету в вагон...
Кстати офицеры очень негативно отзывались об этом ж\д комплексе с бытовой точки зрения. Хуже чем о Тополе.
 
Ф

Фотограф

Guest
Alex-G написал(а):
И кстати, какая предельная нагрзука на ось на Ж\Д?

На наших жд допускается нагруска на ось 25 тонн. Но на грузовых локомотивах стараются не превышать 23 тонн.
 
Ф

Фотограф

Guest
Alex-G написал(а):
Кстати офицеры очень негативно отзывались об этом ж\д комплексе с бытовой точки зрения. Хуже чем о Тополе.

Не знаю что тут имелось ввиду, но мне довелось слышать что этот поезд создавался так чтобы можно было неостанавливаться и не выходить из него месяцами.
 
Фотограф написал(а):
Кстати, если кому интересно, то вот что сделали с одним таким локомотивом (ДМ62-1727) после ТР-3 в 2001 г.:
http://www.urod.ru/files/P1010001.JPG

Цитата (не моя):

Заинтересовавшись фоткой колёсного ЧУДА, запросил у компетентного коллеги из Коломны информацию по нему.
Ниже привожу текст его ответа.

ЧУДО это в настоящее время стоит на территории ВНИКТИ (на заднем плане
механический цех, а справа кабина тормозной единицы на базе ВЛ60). Делали этот аппарат наши рабочие, разрабатывали проект и чертежи - ученые МВТУ им. Баумана. Строили его в 2002- 2003 г., хотели отогнать своим ходом на военный полигон под Бронницами в декабре прошлого года, но что-то у ученых не заладилось с управлением поворотом колес и тягой. ОНО тарахтело недели две, потом воду слили, ученые и военные разбежались и вот по сей день никто не появляется.
Верх этого ЧУДА  - бывший тепловоз ДМ62  нр. 1727 (скорее всего Октябрьской ж.д.) после ТР-3 в 2001 г, низ - шасси (рама с колесами) от пусковой ракетной установки на базе "Урагана" с увеличенной, по отношению к штатному варианту, шириной колеи. Привод колес должен быть у каждого колеса индивидуальный - асинхронный электродвигатель размещенный в ступице колеса и приводящий колесо во вращение через штатный планетарный редуктор. Для транспортировки приводом были оборудованы только 2 колеса, да и те не заработали. Привод поворота колес гидравлический с использованием каких-то не понятных исполнительных механизмов. В кузове установлена гидравлическая
станция, именно из-за нее ОНО и не уехало. А так если бы можно было рулить - утащили бы тягачами. Ящики на боках - аккумуляторная батарея и емкость масла для гидравлики, емкости под рамой - топливные баки. Другие подробности мне не известны, в том числе зачем ОНО надо вообще и что будет дальше. Думаю, что всех подробностей в институте не знает ни кто.


Хм. Получается, что они вагон перед стартом не вывешивают ?
Пробегись по ссылкам вверху. Там было про это, т.е. написано, как вагон разгружают перед запуском. Да и запуск - вначале отстреливают повыше...

На наших жд допускается нагруска на ось 25 тонн. Но на грузовых локомотивах стараются не превышать 23 тонн.
Погонная нагрузкя восьмиосного вагона 103 кН (10,5 тс) - СНиП 32-01-95 "Железные дороги колеи 1520 мм". Для всего остального - 245 кН (25 тс).
 
Фотограф написал(а):
Не знаю что тут имелось ввиду, но мне довелось слышать что этот поезд создавался так чтобы можно было неостанавливаться и не выходить из него месяцами.
Не в пику никому, но жить в одном вагоне с солдатами + вагонный быт - офицерам не нравилось. Особливо после дежурств на ШПУ ;)
 
Vlad написал(а):
Пробегись по ссылкам вверху. Там было про это, т.е. написано, как вагон разгружают перед запуском. Да и запуск - вначале отстреливают повыше...

Погонная нагрузкя восьмиосного вагона 103 кН (10,5 тс) - СНиП 32-01-95 "Железные дороги колеи 1520 мм". Для всего остального - 245 кН (25 тс).

Если я буду читать все что пишут - мне слез не хватит ;)
"Так вот, чтобы вагоны не упали рядом с железной дорогой, придумали специальный "минометный старт". Если не вдаваться в подробности, то суть его в том, что ракета сначала выбрасывается на высоту, а уже затем стартует."
просто "читал и плакал... читал и плакал"...
Что касается вывешивания - получается что они просто "клали" вагоны на рельсы (там про амортизаторы нечто написано) и потом проводили все предстартовые работы... Забавно.
 
Alex-G написал(а):
Если я буду читать все что пишут - мне слез не хватит ;)
"Так вот, чтобы вагоны не упали рядом с железной дорогой, придумали специальный "минометный старт". Если не вдаваться в подробности, то суть его в том, что ракета сначала выбрасывается на высоту, а уже затем стартует."
просто "читал и плакал... читал и плакал"...
Дык это со слов Уткина, конструктора?

16_20030415052834[1].jpeg
 
Vlad написал(а):
Дык это со слов Уткина, конструктора?
ой сомнительно мне это. хотя если изначальная фраза была типа -
применен минометный старт, кроме всего прочего он позволил избежать "уничтожения" стартовой позиции - то не придраться..
 
Alex-G написал(а):
Хм. Получается, что они вагон перед стартом не вывешивают ? (на снимках не понятно). Как же это все не падает. жуть.

На сколько мне известно, при старте нагрузка перераспределяется сразу на 3 вагона. Там довольно хитрая система распределния веса. Часть нагрузки принимают на себя 2 соседних вагона (перед и после того, что с ракетой).
Про " "клали" вагоны на рельсы" - ничего не знаю.
 
zylog написал(а):
На сколько мне известно, при старте нагрузка перераспределяется сразу на 3 вагона. Там довольно хитрая система распределния веса. Часть нагрузки принимают на себя 2 соседних вагона (перед и после того, что с ракетой).
Про " "клали" вагоны на рельсы" - ничего не знаю.

"Клали вагон на рельсы" - имелось в виду, что "отключали" аммортизаторына колесных тележках - то есть вагон не болтался на аммортизаторах, а жестко опирался на рельсы. Про распределение веса я понял - вопрос был в другом:
колесная база не шире рельсов ;) - а это довольно мало. Если учесть, что МБР в контейнере весит ~100 тонн и обладает не слабой парусностью. Не знаю кстати как у них осуществлялся боевой подъем контейнера, но надюсь, что не так как у Тополя, иначе это как-то совсем не надежно выглядит...
 
Сверху