Двигатель мощнее, да. А крутящий момент... меньше!
Ибо понижающая передача в раздатке 69-го имеет другое соотношение. (если мне не изменяет память, 69-й использовался в том числе и в роли тягача для противотанковых пушек :
469 УАЗ - нет) Далее. Меньшая масса - следовательно, выше проходимость. Великолепная "геометрическая проходимость" - короткобазный, мало склонный по этой причине к "диагональному вывешиванию", практически отсутствуют передний и задний свесы (вспомните задний свес УАЗика...
), всё это делает геометрическую проходимость близкой к идеальной.
Специально для Леди Сумерки - "пришёл на замену" - это не значит "лучше во всех отношениях". Идеального автомобиля не существует, для того, чтобы улучшить какие-то характеристики, нужно чем-то жертвовать. Пожертвовали проходимостью по бездорожью. Правильнее сказать так: УАЗ - "вседорожник", а ГАЗ-69 "ВНЕдорожник". К тому же, к началу 70-х годов Советской армии хороший внедорожник был уже не нужен - во первых, хватало гусеничной техники, с которой колёсная никак не сравнится, даже командирские, штабные машины на гусеницы поставили(Вот КШМ-ка, посмотрите:
http://www.velan.tu1.ru/). Во-вторых, воевать тогда планировали в Европе, с группой войск НАТО. А там даже подъезды к домикам лесников заасфальтированы.