Ищу ГАЗ-69

Ищу старый советский джип ГАЗ-69. (если кто не знает, был до УАЗика) На вооружении стоит кое-где до сих пор, можно через вояк "снять с хранения", можно по автобазам старым пошерудить... Одна беда - знакомств у меня таких нету. Эту машинку, при наличии соотвествующих связей реально взять за 300-400$, а без таковых - за 150-200 тыс. рублей. Почувствуйте разницу, как говориться... :( ("Раритетчики" его любят) Требования у меня к ней простые - чтобы заводилась. Состояния "на ходу" и "как с конвейра" не требуется, слава Богу, руки есть. ;)
Вот так вот эта машинка выглядит:

18516_1.jpg
 
пошеруди на форумах Газоведов....
наверняка найдёшь ,что нужно
 
по колхозам проехаться надо,большинство этих козликофф гниют на задворках
 
Просто так, "на удачу"? Лучше знать, куда ехать, для того и пишу. Это первое. В Инете искать бесполезно потому, что юзающий инет человек знает, что можно продать дорого. (эта машина - благодатный объект для тюнинга, изначальный дизайн на голову выше УАЗа. Всякие "тюнингёры" скупают старые козлики, потом понтуються, ставя на широкую резину, раскрашивая, навешивая дуги с фонарями, вобщем всячески изгаляються над машинкой) Мне же "козлик" нужен для использования по прямому назначению - в грязь лазить. Проходимость в него ещё на стадии проектирования была заложена огромная - УАЗ рядом не стоял. УАЗ делали чтобы и по грязи лазил худо-бедно и по шоссе сто двадцать-сто сорок мог бы выжимать. Похоже, второе было приоритетнее. А проектировщикам ГАЗ-69 спустили техзадание с такими параметрами... ну к примеру, одно требование "должен следовать в составе ТАНКОВОЙ колонны в качестве командирской машины по БЕЗДОРОЖЬЮ и по ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ. ::)
 
Baron написал(а):
Ищу старый советский джип ГАЗ-69. (если кто не знает, был до УАЗика) На вооружении стоит кое-где до сих пор, можно через вояк "снять с хранения", можно по автобазам старым пошерудить...

На вооружении уже давно официально не стоит!
 
Проходимость в него ещё на стадии проектирования была заложена огромная - УАЗ рядом не стоял. УАЗ делали чтобы и по грязи лазил худо-бедно и по шоссе сто двадцать-сто сорок мог бы выжимать. Похоже, второе было приоритетнее. А проектировщикам ГАЗ-69 спустили техзадание с такими параметрами... ну к примеру, одно требование "должен следовать в составе ТАНКОВОЙ колонны в качестве командирской машины по БЕЗДОРОЖЬЮ и по ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ

Небольшой офтоп: Барон, а поведайка мне, чем 69 так уж принципиально отличался от 469? Правда интересно. ??? Насколько я в курсе, 469 по проходимости не хуже (особливо на армейских мостах)... Движок мощнее... ???
 
weeck написал(а):
Небольшой офтоп: Барон, а поведайка мне, чем 69 так уж принципиально отличался от 469? Правда интересно. ??? Насколько я в курсе, 469 по проходимости не хуже (особливо на армейских мостах)... Движок мощнее... ???
+1. Он являлся заменой "козлика"!

Baron написал(а):
Но в частях ещё кое-где стоит! :)

И где же??? Ты лет на 15-20 опоздал...
 
weeck написал(а):
Небольшой офтоп: Барон, а поведайка мне, чем 69 так уж принципиально отличался от 469? Правда интересно. ??? Насколько я в курсе, 469 по проходимости не хуже (особливо на армейских мостах)... Движок мощнее... ???
Двигатель мощнее, да. А крутящий момент... меньше! ;) Ибо понижающая передача в раздатке 69-го имеет другое соотношение. (если мне не изменяет память, 69-й использовался в том числе и в роли тягача для противотанковых пушек ::) 469 УАЗ - нет) Далее. Меньшая масса - следовательно, выше проходимость. Великолепная "геометрическая проходимость" - короткобазный, мало склонный по этой причине к "диагональному вывешиванию", практически отсутствуют передний и задний свесы (вспомните задний свес УАЗика... :)), всё это делает геометрическую проходимость близкой к идеальной. :)
Специально для Леди Сумерки - "пришёл на замену" - это не значит "лучше во всех отношениях". Идеального автомобиля не существует, для того, чтобы улучшить какие-то характеристики, нужно чем-то жертвовать. Пожертвовали проходимостью по бездорожью. Правильнее сказать так: УАЗ - "вседорожник", а ГАЗ-69 "ВНЕдорожник". К тому же, к началу 70-х годов Советской армии хороший внедорожник был уже не нужен - во первых, хватало гусеничной техники, с которой колёсная никак не сравнится, даже командирские, штабные машины на гусеницы поставили(Вот КШМ-ка, посмотрите: http://www.velan.tu1.ru/). Во-вторых, воевать тогда планировали в Европе, с группой войск НАТО. А там даже подъезды к домикам лесников заасфальтированы. :)
 
Если по грязи кататься бери уаз на ком.мостах , ставь тюниную раздатку (если неустраивает родная), есть диз.двегло, но всё равно дорого получиться. Я раньше хотел 69, но на халяву так и не нашёл, меньше 2000у.е. просто нет, народ ушлый стал. Взял Wrangler. нисколько нежалею. И масса небольшая, и свесы в норме, и по грязи хорошо ползёт.
http://photos.streamphoto.ru/2/a/7/3ac8ccc0ffd09ad9690730292e0427a2.jpg
 
Самый большой недостаток Wrangler"а - диаганальное вывешивание и срыв колес в букс (из-за оборотистого двигла) при попытке тронуться плавно (например на грязном крутом подъёме) - как с этим борешся?
 
Baron написал(а):
Двигатель мощнее, да. А крутящий момент... меньше! ;) Ибо понижающая передача в раздатке 69-го имеет другое соотношение. (если мне не изменяет память, 69-й использовался в том числе и в роли тягача для противотанковых пушек ::) 469 УАЗ - нет) Далее. Меньшая масса - следовательно, выше проходимость. Великолепная "геометрическая проходимость" - короткобазный, мало склонный по этой причине к "диагональному вывешиванию", практически отсутствуют передний и задний свесы (вспомните задний свес УАЗика... :)), всё это делает геометрическую проходимость близкой к идеальной. :)
Специально для Леди Сумерки - "пришёл на замену" - это не значит "лучше во всех отношениях". Идеального автомобиля не существует, для того, чтобы улучшить какие-то характеристики, нужно чем-то жертвовать. Пожертвовали проходимостью по бездорожью. Правильнее сказать так: УАЗ - "вседорожник", а ГАЗ-69 "ВНЕдорожник". К тому же, к началу 70-х годов Советской армии хороший внедорожник был уже не нужен - во первых, хватало гусеничной техники, с которой колёсная никак не сравнится, даже командирские, штабные машины на гусеницы поставили(Вот КШМ-ка, посмотрите: http://www.velan.tu1.ru/). Во-вторых, воевать тогда планировали в Европе, с группой войск НАТО. А там даже подъезды к домикам лесников заасфальтированы. :)

Очень спорно. У 469 выше клиренс (На армейских мостах- значительно. И углы въезда- съезда не шибко отличаются. Масса буксируемого прицепа- приблизительно одинаковая. Кроме того, я как то прокатился на 469 по грязис опытным водителем. Имхо, вполне. На 69 не смотря на почти 60% взаимозаменяемость комплектующих многие запчасти искать упаришся. Типа того же реле- регулятора. Изначально ненадёжного.) На вкус и цвет конечно... Но имхо, проще преобрести 469 или Ниву и превести в нужное состояние (абы на них ещё енсть куча запчастей), чем искать давным- давно снятую с производства машину в приличном состоянии и дёшево, а потом искать на неё допустим, прокладку под бошку год... На тот же 469 ты её в любом ближайшем магазине за копейки купишь.

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
Baron написал(а):
Так УАЗ-469 тоже снят с производства. В 1985 году. ::)

Разве?

В 1985 году была проведена модернизация, все модификации получили соответственно новые индексы:
Джипы
УАЗ-469 (с редукторами, военный) - УАЗ-3151-01;
УАЗ-469Б (без редукторов) - УАЗ-31512-01;
УАЗ-469БГ (медицинский) - УАЗ-3152-01;

Грузопассажирские
УАЗ-452(батон) - УАЗ-3741
УАЗ-452А(санитарный) - УАЗ-3962

Грузовые
УАЗ-452Д(головастик) - УАЗ-3303


Ну, переформулирую: не 469, которому двигло слегка в 86 подправили (а не снимали с производства), а 3151 после 86 года выпуска. Уж к нему то запчастей точно везде навалом. ;)
 
Baron, "козлик" с производства не снимали, ему обозначение поменяли. Военный УАЗик не может постоянно "бегать" со скоростью 120-140 км/ч. Км 80 по шоссе он идет не напрягаясь. Некоторые индивидуумы разгоняют его до скоростей "за 100", но это насилие над машиной, так она долго не протянет... Сняли "69" с производства потому, что там родной движок стоял от "Победы", а на "469" поставили движок от ГАЗ-21 (ну и прочее-всякое обновили). ГАЗ-69 никогда не планировался, как арттягач, это ты с ГАЗ-64(67) путаешь (который на американский "Бантам" немного "смахивает"), тот "сорокопятку" должен был таскать. На момент принятия "69" от "сорокопятки" даже воспоминания в войсках не осталось. А более тяжелые артсистемы "козлик" не потянет (учитывая, что надо везти и б/к, и расчет). ПТУРСы на "69" ставили, это было. Если поискать, могу сказать обозначение установки и годы выпуска. Ну и различные спецмашины (для ВДВ, главным образом).
 
Baron написал(а):
Эту машинку, при наличии соотвествующих связей реально взять за 300-400$, а без таковых - за 150-200 тыс. рублей.

искал ты как-то плохо...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/664244.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/519482.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/519482.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/662615.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/466970.html

это все в приделах 2килобаксов.
 
Re: Ищу ГАЗ-69

Я же написал, что хочеться-то за 300-400... ::)
fremd написал(а):
ГАЗ-69 никогда не планировался, как арттягач, это ты с ГАЗ-64(67) путаешь (который на американский "Бантам" немного "смахивает"), тот "сорокопятку" должен был таскать. На момент принятия "69" от "сорокопятки" даже воспоминания в войсках не осталось. А более тяжелые артсистемы "козлик" не потянет (учитывая, что надо везти и б/к, и расчет).
ЗИС-3 он в 50-е таскал 76-мм, сам видел в фильмах того времени. А ЗИС-3 пушечка потяжелее сорокопятки будет, а?
 
Baron, "козлик" с производства не снимали, ему обозначение поменяли. Военный УАЗик не может постоянно "бегать" со скоростью 120-140 км/ч. Км 80 по шоссе он идет не напрягаясь. Некоторые индивидуумы разгоняют его до скоростей "за 100", но это насилие над машиной, так она долго не протянет...

Учитывая, что у 3151 с "новым" движком максималка паспортная 110... :) Барон, мы Москвич 412, у которого 115 паспортная, на прямой до 140 разгоняли... Но это такой экстрим!!! Так что ты и впрямь погорячился со 140 для 469го...

ЗИС-3 он в 50-е таскал 76-мм, сам видел в фильмах того времени. А ЗИС-3 пушечка потяжелее сорокопятки будет, а?

Ну, в кино тебе ещё и ни то покажут... Что у 469, что у 69, масса буксируемого прицепа при пустой машине- 850 кг. Масса у Зис-3 в походном положении- 1825 кг. Вот и думай... Т.е. по ровной дороге, без экипажа и боекомплекта, 69 её, конечно утащит... Но не далеко... ;D

http://gaz69.nm.ru/tech.htm
 
Сверху