Ищу ГАЗ-69

Бери ЛУАЗ и не парься, хотя задешево тож поискать еще надо..
 
Насчёт Луаза согласен,но только и у него проблема с запчастями.А так по проходимости он вполне поспорит и с Уазом и "козликом"(понятно,что мы говорим о"бытовом",а не "спортивном" бездорожье).
 
weeck написал(а):
Барон, мы Москвич 412, у которого 115 паспортная, на прямой до 140 разгоняли... Но это такой экстрим!!! Так что ты и впрямь погорячился со 140 для 469го...
Ты забыл, что у меня самого такой же автомобиль. И я хорошо знаю, что "паспортная", как ты выражаешься, скорость, а точнее, "скорость, разрешённая заводом-изготовителем" на "Москвич-412" - как раз 140 км/ч. А гонится он до 160, стрелку можно "положить". :)
Придётся, наверное, брать УАЗик. Если 69 не достану за приемлимые деньги... Кто даст взаймы? ;D
 
Re: Ищу ГАЗ-69

хош ниву продам задешево
но ей надо заниматься :D

при грамотном подходе нива лучше уаза ползает
проверено
 
Baron написал(а):
Ты забыл, что у меня самого такой же автомобиль. И я хорошо знаю, что "паспортная", как ты выражаешься, скорость, а точнее, "скорость, разрешённая заводом-изготовителем" на "Москвич-412" - как раз 140 км/ч. А гонится он до 160, стрелку можно "положить". :)
Придётся, наверное, брать УАЗик. Если 69 не достану за приемлимые деньги... Кто даст взаймы? ;D

Нда? Ты ничё не путаешь? (Не забыл.) С каких это пор у 412ого 140??? Что то мне помниться- поменьше. Поищу. А по поводу гонится- ага... Тока из полосы в полосу летает при нуливом положении руля... По поводу "паспортной" это общепринятый термин. И устанавливали её- не как разрешённую, а как ту, до которой могли разогнать данную машину испытатели на полигоне, насколько я помню. А 69 достанешь. Но только в ТАКОМ состоянии...
 
computer написал(а):
хош ниву продам задешево
но ей надо заниматься :D

при грамотном подходе нива лучше уаза ползает
проверено

25000- ИМХО не дёшиво за то, что ты предлагаешь...
 
MawR написал(а):
Бери ЛУАЗ и не парься, хотя задешево тож поискать еще надо..

Луазки бешенно дорогие в юзабельном виде. И с запчастями- трындец. ВСЕ В СОЛЯНКУ!!! ;D
 
Барон, ты не учитываешь того, что в кино снимают то, что смогут достать... Реально, если на "69" посадить расчет ЗИС-3, класть б/к будет уже некуда. Плюс, саму пушку предется таскать не только и не столько по шоссе, а по пересеченной местности. Убьешь "козлика" в первый же день... Реально, самая легкая машина, используемая, как тягач ЗИС-3- Додж 3/4 тонны (что-то ближе к "головастику", только двигатель 90 л/с). Но, я не пойму, зачем тебе арттягач, у тебя есть арторудие (извини за нескромный вопрос)? Если орудия нет, то в равной степени подойдут и "газик", и "уазик".
 
Причём здесь арттягач? Возможность использования ГАЗ-69 в качестве арттягача была приведена в качестве примера большого относительного крутящего момента.
Кстати, для желающих поспорить со мной (в планет того, что УАЗ сделали более скоростным, нежели проходимым) могу привести скан паспорта УАЗа (не техпаспорта, а прилагаемой книжки) с характеристиками. Там указана максимальная скорость - 150 км/ч. У ГАЗ-69 - 90 км/ч если мне не изменяет память. Ну и какая машина проходимее? Естественно, менее быстроходная. :) Но это всё уже лирика, проехали. Мне нужна машина, как я говорил, за 300-400$, похоже по демпингу я ГАЗик уже не куплю... :( Хоть УАЗ бы старенький найти за такие деньги... :(
 
Там указана максимальная скорость - 150 км/ч. У ГАЗ-69 - 90 км/ч если мне не изменяет память. Ну и какая машина проходимее? Естественно, менее быстроходная.

Возможность использования ГАЗ-69 в качестве арттягача была приведена в качестве примера большого относительного крутящего момента.


Бред. Что, у самобеглых колясок начала века с движком в одну лошадь ещё пвыше проходимость? У них максималка была 10- 15 км/ч? ;D

Для сравнения:

У 469 БОЛЬШИЙ крутящий момент- 17,3 против 12,5 у 69го. При большей мощности двигателя 469го, аж почти на 30 лошадей (у 469б с самым первым, "слабосильным" 73 л/c двиглом). На 69 отключаемый передний мост появился только в 69г. (На полном приводе не сильно разгонишся) Клиренс у 469 был больше. Преодалеваемый подъём- у них одинаков. Однако конструкция мостов 469 не создавала "бульдозерного эффекта", за счёт "режущих" кромок редукторов. . Всё это влияет на проходимость, как ты знаешь. Вот и думай. А максимальная скорость, к сведенью, у 469б ровно такая же, как у 69го- 90 км.ч И отношения к проходимости не имеет.

От какого УАЗа у тебя книжка? Может, от новых- с 91 или 100 сильным двиглом и на "гражданских" мостах? Явно не от 469 и даже не от 3152 до 85 года выпуска.

Ладно, прошу прощения за оффтоп.
 
Барон, а ты с "Хантером" не путаешь? У него, действительно, большая скорость и хреноватая проходимость.
 
Re: Ищу ГАЗ-69

weeck написал(а):
От какого УАЗа у тебя книжка? Может, от новых- с  91 или 100 сильным двиглом и на "гражданских" мостах? Явно не от 469 и даже не от 3152 до 85 года выпуска.
fremd написал(а):
Барон, а ты с "Хантером" не путаешь? У него, действительно, большая скорость и хреноватая проходимость.
Книжка выпущена раньше, нежели чем "Хантер" в серию пошёл. Книга начала 90-х.
Вот книга:
d37fc873e938.jpg
Вот данные и технические характеристики:
c47fd443b35f.jpg
(Нижняя картинка там 39121, но данные относятся не к ней, а ко всем машинкам - сверху ещё картинки есть :) )
К твоему сведению, Вик, 3152 начал выпускатся ПОСЛЕ 1985 года. (ты пишешь ДО) Собственно, он пришёл  на смену 469-му. :)
P.S. Правда, из книжки следует, что для того, чтобы идти с такой скоростью, нужно было не только передний мост отключить, но и передние колёса от моста отключить тоже. (Там специальные муфты есть. Про них мало кто знает как я понял, они позволяют отключить колёса от моста - колёса крутятся, а мост вместе с ними нет) :)
 
weeck написал(а):
Бред. Что, у самобеглых колясок начала века с движком в одну лошадь ещё пвыше проходимость? У них максималка была 10- 15 км/ч? ;D
Не утрируй. Подобное обобщение относиться только к "джипам" классической конструкции. Чем менее быстроходный двигатель (низкая степень сжатия, максимальный момент достигается при более низких оборотах), тем он "тяговитее". Чем больше передаточное число в редукторах - тем выше крутящий момент на колёсах. Чем больше дорожный просвет ("клиренс"), тем выше проходимость, но ниже максималка - на скорости высокосидящий автомобиль просто "оторвёт" потоком от асфальта и улетишь. :)
 
Хреновина какая-то. У меня в "Руководстве" 110 км/ч стоит. Но в реале он и 100 дает с трудом. Похоже, сколько "букварей", столько и мнений... Но по проходимости они вполне стоят друг друга.
 
fremd написал(а):
Хреновина какая-то. У меня в "Руководстве" 110 км/ч стоит. Но в реале он и 100 дает с трудом. Но по проходимости они вполне стоят друг друга.

Короче, не стал читать 3 страницы предыдущего флейма. УАЗ-469(3151) НА ГОЛОВУ проходимей ГАЗ-69. Во-первых, мощность и крутящий момент, 17 кг на метр при 2400, во-вторых клиренс в 300(триста) мм на родной Я-192. База и свесы примерно одинаковые, но у 469 от земли до раздатки много больше, чем у 69. Все песни о том, что 69 лазает как танк по грязи - воспоминания ностальгирующих пензионэров, в стиле "раньше и бабы моложе были". Родные мосты ГАЗ-69 слабые, еле держат момент от родного слабенького движка. Амортов, можно сказать, что и нет. Родной резины на 16 - нет. Рама коробчатой конструкции подвержена коррозии внутри, с которой нереально справиться. Печка - г, даже не так:[size=10pt]Г[/size], обзорность хреновая. Запчастей для раздатки и трансмиссии нет новых. Хотя есть плюс: к 69 раздатке можно притулить 5-ти ступку от Нивы, к примеры, а 5-ти ступка УАЗа редка и дорога. Родной двигун прожорлив и слабая электрика. Кузовщину новую, да и рессоры хрен найдёшь. Рулёжка ещё хуже, чем у УАЗа, дорогу не поймаешь.
Ну вот пока, что вспомнил навскидку. А "следование в составе танковой колонны" - это техзадание на проектирование как раз УАЗа. Это известная фраза из журнала "4х4 Club".
 
Хм, пора тему из "барахолки" переносить в "Снаряжение". ;D Началось всё с моей просьбы достать "Газик" подешевле, а закончилось трёмя страницами обсуждения сравнительных внедорожных качеств "69"-го и "УАЗа". :)
 
Re: Ищу ГАЗ-69

А по поводу поста Рекса могу сказать, что тема " "ГАЗ-69" vs "УАЗ-469", "3151" " - вечная тема на всех "джиперских" форумах. Столько сломано копий, столько страниц написано... (я тут мельком проглядел) Если бы всё было однозначно в пользу одной или другой машины - не было бы столько флейма. :)
 
Baron написал(а):
А по поводу поста Рекса могу сказать, что тема " "ГАЗ-69" vs "УАЗ-469", "3151" " - вечная тема на всех "джиперских" форумах.

Могу сказать короче: 69- больше имиджевая машина, а реально ездить, а не изредка понтоваться, 469- рулез.
 
P.S. Правда, из книжки следует, что для того, чтобы идти с такой скоростью, нужно было не только передний мост отключить, но и передние колёса от моста отключить тоже. (Там специальные муфты есть. Про них мало кто знает как я понял, они позволяют отключить колёса от моста - колёса крутятся, а мост вместе с ними нет)

Я плачу... ;D ;D ;D Это муфты не нашего производства, о которых знают ВСЕ. Только ставить их на козлы начали с середины 90х.

Не утрируй. Подобное обобщение относиться только к "джипам" классической конструкции. Чем менее быстроходный двигатель (низкая степень сжатия, максимальный момент достигается при более низких оборотах), тем он "тяговитее". Чем больше передаточное число в редукторах - тем выше крутящий момент на колёсах. Чем больше дорожный просвет ("клиренс"), тем выше проходимость, но ниже максималка - на скорости высокосидящий автомобиль просто "оторвёт" потоком от асфальта и улетишь

Вот именно. И по всем параметрам 469 и более поздние модели 69 превосходят.

Могу сказать короче: 69- больше имиджевая машина, а реально ездить, а не изредка понтоваться, 469- рулез.

Вот именно.

Хм, пора тему из "барахолки" переносить в "Снаряжение". Началось всё с моей просьбы достать "Газик" подешевле, а закончилось трёмя страницами обсуждения сравнительных внедорожных качеств "69"-го и "УАЗа".

Не, всё в отстойник, ибо к подземле мало относится. А тебе новую тему создать- "ищу УАЗ 469б или 3152." Ибо вроде как мы пришли таки к выводу, что это более реальный вариант...
 
weeck написал(а):
Я плачу... ;D ;D ;D Это муфты не нашего производства, о которых знают ВСЕ. Только ставить их на козлы начали с середины 90х.
Как это "не нашего"? Как это "с середины 90-х"? Ты случайно с автоматическими не путаешь? :)
 
Сверху