Ты забыл, что у меня самого такой же автомобиль. И я хорошо знаю, что "паспортная", как ты выражаешься, скорость, а точнее, "скорость, разрешённая заводом-изготовителем" на "Москвич-412" - как раз 140 км/ч. А гонится он до 160, стрелку можно "положить".weeck написал(а):Барон, мы Москвич 412, у которого 115 паспортная, на прямой до 140 разгоняли... Но это такой экстрим!!! Так что ты и впрямь погорячился со 140 для 469го...
Baron написал(а):Ты забыл, что у меня самого такой же автомобиль. И я хорошо знаю, что "паспортная", как ты выражаешься, скорость, а точнее, "скорость, разрешённая заводом-изготовителем" на "Москвич-412" - как раз 140 км/ч. А гонится он до 160, стрелку можно "положить".
Придётся, наверное, брать УАЗик. Если 69 не достану за приемлимые деньги... Кто даст взаймы? ;D
computer написал(а):хош ниву продам задешево
но ей надо заниматься
при грамотном подходе нива лучше уаза ползает
проверено
MawR написал(а):Бери ЛУАЗ и не парься, хотя задешево тож поискать еще надо..
Там указана максимальная скорость - 150 км/ч. У ГАЗ-69 - 90 км/ч если мне не изменяет память. Ну и какая машина проходимее? Естественно, менее быстроходная.
Возможность использования ГАЗ-69 в качестве арттягача была приведена в качестве примера большого относительного крутящего момента.
weeck написал(а):От какого УАЗа у тебя книжка? Может, от новых- с 91 или 100 сильным двиглом и на "гражданских" мостах? Явно не от 469 и даже не от 3152 до 85 года выпуска.
Книжка выпущена раньше, нежели чем "Хантер" в серию пошёл. Книга начала 90-х.fremd написал(а):Барон, а ты с "Хантером" не путаешь? У него, действительно, большая скорость и хреноватая проходимость.
Не утрируй. Подобное обобщение относиться только к "джипам" классической конструкции. Чем менее быстроходный двигатель (низкая степень сжатия, максимальный момент достигается при более низких оборотах), тем он "тяговитее". Чем больше передаточное число в редукторах - тем выше крутящий момент на колёсах. Чем больше дорожный просвет ("клиренс"), тем выше проходимость, но ниже максималка - на скорости высокосидящий автомобиль просто "оторвёт" потоком от асфальта и улетишь.weeck написал(а):Бред. Что, у самобеглых колясок начала века с движком в одну лошадь ещё пвыше проходимость? У них максималка была 10- 15 км/ч? ;D
fremd написал(а):Хреновина какая-то. У меня в "Руководстве" 110 км/ч стоит. Но в реале он и 100 дает с трудом. Но по проходимости они вполне стоят друг друга.
Baron написал(а):А по поводу поста Рекса могу сказать, что тема " "ГАЗ-69" vs "УАЗ-469", "3151" " - вечная тема на всех "джиперских" форумах.
P.S. Правда, из книжки следует, что для того, чтобы идти с такой скоростью, нужно было не только передний мост отключить, но и передние колёса от моста отключить тоже. (Там специальные муфты есть. Про них мало кто знает как я понял, они позволяют отключить колёса от моста - колёса крутятся, а мост вместе с ними нет)
Не утрируй. Подобное обобщение относиться только к "джипам" классической конструкции. Чем менее быстроходный двигатель (низкая степень сжатия, максимальный момент достигается при более низких оборотах), тем он "тяговитее". Чем больше передаточное число в редукторах - тем выше крутящий момент на колёсах. Чем больше дорожный просвет ("клиренс"), тем выше проходимость, но ниже максималка - на скорости высокосидящий автомобиль просто "оторвёт" потоком от асфальта и улетишь
Могу сказать короче: 69- больше имиджевая машина, а реально ездить, а не изредка понтоваться, 469- рулез.
Хм, пора тему из "барахолки" переносить в "Снаряжение". Началось всё с моей просьбы достать "Газик" подешевле, а закончилось трёмя страницами обсуждения сравнительных внедорожных качеств "69"-го и "УАЗа".
Как это "не нашего"? Как это "с середины 90-х"? Ты случайно с автоматическими не путаешь?weeck написал(а):Я плачу... ;D ;D ;D Это муфты не нашего производства, о которых знают ВСЕ. Только ставить их на козлы начали с середины 90х.