Ищу ГАЗ-69

Baron написал(а):
Как это "не нашего"? Как это "с середины 90-х"? Ты случайно с автоматическими не путаешь? :)

Не путаю. Ставили на гражданские версии и стоили они- мама не горюй. У меня у знакомого такой УАЗик. По внешнему виду колеса видно.
 
Если хочешь по всяким пампасам рассекать - бери любую из перечисленных тачку, ставь на нее адекватную лебедку (электрическая, тяговое усилие д.б. больше массы машины желательно в 3 раза, по производителям понадежнее что нить) и тебе никакое бездорожье не будет страшно (ну почти:)). На лебеде можно хоть таз на полозьях таскать - привод, клиренс и прочие вещи не так уж и важны.
З.Ы. А еще лучше 2 лебедки - еще одна сзади:)
 
Рекорд скорости для УАЗа - 140 км\ч был.
Со снятым передним карданом, отключенными муфтами, практически шоссейной резиной.. Но было реально СТРАШНО, таких бросков в стороны и козлов я еще не видел.:)))
 
weeck написал(а):
Я плачу... ;D ;D ;D Это муфты не нашего производства, о которых знают ВСЕ. Только ставить их на козлы начали с середины 90х.

Муфты "ЭЛЬМО"(ELMO) - чисто наше произведение, появились году в 96. А у ГАЗ-69 и всез УАЗов вместо них замки калёс стоят. Онткручивается мега-торцовым ключом крышка на ступице, потом спецключом "квадрат" откручиваются или закручиваются замки колёс, которые служат соединительным звеном между ступицей и полуосью. Потом колпаки закручиваютсмя назад. Всё. Муфты "ЭЛЬМО"(ELMO) позволяют делать это, даже когда колёса полностью под водой, поворотом наружнего ключа на муфте. Подходят так же и на мосты ГАЗ-69. Но не сильно надёжны, если юзать часто, начинают течь, редко - закисают от грязи.
 
Rex написал(а):
А у ГАЗ-69 и всез УАЗов вместо них замки калёс стоят. Онткручивается мега-торцовым ключом крышка на ступице, потом спецключом "квадрат" откручиваются или закручиваются замки колёс, которые служат соединительным звеном между ступицей и полуосью. Потом колпаки закручиваютсмя назад. Всё.
Собственно про то, что ты имеешь ввиду под "замками колёс" я и говорил. :) Только это всё-таки муфта. А про то, что появились какие-то новомодные - просто не знал. :)
stm написал(а):
Если хочешь по всяким пампасам рассекать - бери любую из перечисленных тачку, ставь на нее адекватную лебедку (электрическая, тяговое усилие д.б. больше массы машины желательно в 3 раза, по производителям понадежнее что нить) и тебе никакое бездорожье не будет страшно (ну почти:)). На лебеде можно хоть таз на полозьях таскать - привод, клиренс и прочие вещи не так уж и важны.
З.Ы. А еще лучше 2 лебедки - еще одна сзади:)
Ты мне интересную мысль подал... ;) А нафига мне УАЗ или ГАЗ-69? Я к своему 412-му Москвичу изготовлю "колёсные лебёдки"(это барабаны такие, на колёса прикручиваются, трос с них разматывается, крепится за ближайшее дерево - и вперёд). По такому раскладу джип мне вообще не нужен, а пара барабанов с тросом по всякому дешевле новой машины... ;D
 
ВеZдеход написал(а):
Самый большой недостаток Wrangler"а - диаганальное вывешивание и срыв колес в букс (из-за оборотистого двигла) при попытке тронуться плавно (например на грязном крутом подъёме) - как с этим борешся?

Стараюсь стрёмные места брать ходом, если растерялся, то в ход идут хай-джек и мех.лебёдка,. Деагональное вывешевание хочу победить с помощью межколёсной блокировки, но пока с деньгой напряг.

P.S. Нехилую тему развили!
 
Re: Ищу ГАЗ-69

Блин, не "Диаганальное" и уж тем более не "Деагональное", а "ДиагОнальное вывешивание"! Грамотеи! ;D
 
Всю тему не прочитал, если боян, то извиняйте.
Имеются фирмы занимающиеся реализацией высвобождаемого военного имущества - от противогазов до МАЗов-Ураганов. Стоит посмотреть предлогаемый ассортимент. Знакомые при востановленни в оригинал ГАЗ-69 и ГАЗ-63 приобретали таким способом необходимые запчасти.
 
Хм, ну если твой ник имеет какое-то отношение к реальности, то сведи с подобной фирмой. :) В Инете адресов-телефонов я не нашёл, или они шифруются, или работают только "для своих". :)
 
Baron написал(а):
Хм, ну если твой ник имеет какое-то отношение к реальности, то сведи с подобной фирмой. :) В Инете адресов-телефонов я не нашёл, или они шифруются, или работают только "для своих". :)

Поспрашиваю у товарищей занимающихся востановлением раритетов, сообщу. А вообще искать халяву в Москве и области уже беспеспективно - надо юзать регионы - может там что то еще осталось по низкой цене.
 
Хм, на ГАЗ-69 я "запал" именно потому, что машина старая и купить (гипотетически) можно дёшево. А вовсе не как на "раритет". :) Но если эту машину уже прочно "освоили" раритетчики, то там ловить нечего, они цены задерут "по самое небалуйся". ;D
 
Baron написал(а):
Хм, на ГАЗ-69 я "запал" именно потому, что машина старая и купить (гипотетически) можно дёшево. А вовсе не как на "раритет". :) Но если эту машину уже прочно "освоили" раритетчики, то там ловить нечего, они цены задерут "по самое небалуйся". ;D
Гипотетически конечно можно. Но указанные 300-400 убитых енотов малореальная цена. Найти за такие деньги неубитого в хлам Крокодила с документами редкая удача. К тому же ремонт подобных авто превращается в весьма геморойный процесс по трате денег.
Вот этот агрегат сейчас катает меня по выходным:
w400_d5ec3f29286485da116dfbaa75c64c67.jpg
 
Ну а у меня типа такого:

d49b3374fcef.jpg


Это Автоэкспортовский плакат, у меня цвет родной, голубой. Как на ралли Лондон-Сидней, Лондон-Мехико, (если здесь есть понимающие. ;) )
 
Последнее редактирование модератором:
412. Он у меня уже есть. (правда состояние аховое, но это только внешнего вида касаеться) А вот джипчик по бездорожью лазить я бы прикупил. :)
 
Я имел ввиду М-411- по грязи не хуже Нивы и Уазика идет. Но при этом вполне комфортный(по меркам кондовых жыпов совкового пр-ва). У меня дрыгатель 1.6 стоял. Салон прошумил, сидухи поменял - отличный аппарат был. А с виду ретро.
 
Baron написал(а):
412. Он у меня уже есть.

Он имеет в виду Москвич-универсал полноприводный. Мотор и кузов- как на линейке 403-407 семейства, но передний мост - ведущий и на рессорах. Аццкий пепелац, только киляться любит и ещё раритетней, чем ГАЗ-69, многократно.
 
Pvosnhik написал(а):
А может М-411 вместо ГАЗ-69? До сих пор жалею что продал...:(((
Да 411 это темная штука) в позапрошлом году купили такой аппарат в Ярославле за 400 баксов, в довольно таки приличном состоянии. на ходу, а прошлым летом взяли четырестаодиннадцатый "Н"в Воронеже в идеальном состоянии за 2000уе.
( с 402 нижнеклапанным двигателем)но это больше автоэкзотика чем утилитарная вешь.
 
Согласен. Но если использовать ГАЗ-69 по назначению, то и он довольно скоро привратиться из автоэкзотики в авто начиненное агрегатами от УАЗа.
 
Сверху