Заброшенная железная дорога возле Гудронного урочища и окружающие объекты

Вообще-то, керамика делается в основном из глины. Карьеры там есть. глиняных не видал. Следов подвоза глины извне так-же нет. Понимаю ваш пафос патриота Самарской земли, но так тоже коряво получается.
Может речь идёт о фарфоре или фаянсе? Или о кирпичном производстве? А то я не понял про керамику.
Во-вторых, помещик- владелец земель, в основном, сельхоз назначения или леса с вырубкой оного, владелец завода или мануфактуры так и звался - заводчик, фабрикант или промышленник. Аккуратнее с терминами, плииз!
 
Во-вторых, помещик- владелец земель, в основном, сельхоз назначения или леса с вырубкой оного, владелец завода или мануфактуры так и звался - заводчик, фабрикант или промышленник. Аккуратнее с терминами, плииз!
Какой то отстой! Твой ник оправдывает твоё плосковатое мышление! Тебе надо срочняк в передачку "Умники и умницы". Какая разница как я назвал этого хозяина Ширяевского завода - суть то понятно! А если нет то для тупых объясню: я трафик трачу в отличии от тебя не на кокетство, а пытался найти заинтересованного человека с реальным металлоискателем, небоящимся работать во влажных условиях. А на счёт керамики ошибся - 2й завод в мире по производству фарфора был в Ширяево! А вот на счёт патриотизма - рассуждай с краеведами которые мне об этом сказали на юбилее Ширяево!!!.
 
Был в Одессе. Длина одесских катокомб - 3 000 км.!!! Такая большая длина из-за того что вся Одесса построенна из камня(ракушечника) который в них добывали много веков. Налазился я там вдоволь. Маштабы поражают! В них даже на экскурсию при Хрущёве Фидель Кастро приезжал поглазеть.
 

saiLor

Команда форума
Да не грызитесь вы! Приям как в Госдуме. Все мы тут траффик тратим для одного - для успеха нашего безнадежного дела.
 
На днях собираюсь наконец в одиночный паход. Хочу наконец дойти до конца этой заброшеной железной дороги в Жигулях. Уж больно мало про нёё извесно в народе, а по ней до конца идти даже и не пробовал. Фото всёх развалин, мостов и прочих непонятных сооружений выложу в сети! Чуствует моё сердце - дорога ведёт к чемуто непознаному (к-66 например). Если у кого есть кая нить инфа по объекту - поделитесь!
 
Осторожнее в лесу! Клещи, с..ки, как пираньи прыгают.
Просьба, уточни по ходу насчёт воды на маршруте. Мы то поползём там позжее.
Если попадётся индустриал какой, попробуй датировку определить по табличкам.
Удачи, камрад!
 

saiLor

Команда форума
Ту Пак: Попробуй ЖэПэЭС найди, да привяжи там все.
 
ПАК написал(а):
На днях собираюсь наконец в одиночный паход. Хочу наконец дойти до конца этой заброшеной железной дороги в Жигулях.
7 го или 8 го  так же собираюсь в ту степь. Предположительно выдвигаемся со стороны Гудронного, до пересечения с узкоколейкой, до зимовья, и далее по узкоколейке на Юг. Но она там не далеко на юг идет .. она даже не доходит до ЛЭП по бахиловскому оврагу. Кстати индастриал в том районе был найден. Останки механизмов всяческих.. Вот год не скажу, не помню.
 
Поход был коротким - дошёл до развалин 1го моста через встречное ущелье. Мост был из деревянных брусков скреплённых железом (с одной стороны болт-гайка с другой раздвоенный наконечник как у двуххвостки). Мост рухнул и лежит на дне ущелья. Дальше при движении на юг в ущелье можно найти лучше сохранившийся мост. В этот раз до него дойти не успел. В воскресенье иду в паход с ночёвкой - надеюсь пройти дорогу до её полного конца. Дорога идёт намного дальше чем нанесено на карте (проверил лично год назад!) Из гудронного ты попадёшь на участок дороги где она уже вышла из бахилова оврага. Там уже ровный лест. Для остроты ощущений и интереса рекомендую начинать движение от пионер лагеря "Жигулёвский Артек" Этот лагерь на мой взгляд - бывший реконструированный рабочий посёлок. Насыпь дороги проходит и через его территорию. Заодно недалеко от кательной лагеря рекомендую глянуть в открытый колодезный люк. Туда не спускался -небыло верёвки. Внутри обложен кирпичём - сверху закатан асфальтом (посреди паляны!).
В субботу выложу ссылки на несколько фоток.
 
Все просики и ЛЭПы были построенны после ЖД. Проики перепахивают насыпь, поэтому ёё тяжело найти. С водой там нормально- бьют ключи. Главное идти сейчас - пока нет крапивы и камаров! После места где дорога пересекается с просикой можно найти ряд строений на поляне! Все они выполнены в виде землянок. Дальше я не был!
 
УХ РЕБЯТИШКИ!
В эту субботу ходил в Паход по ЖД. Правда без ночёвки.
Для уменьшения  затраты сил маршрут проложил так:
До села Бахилово на машине. Машину паркую возле продуктового магазина. Далее на юг по дороге на горном велосипеде. Доезжаю до дороги Бахилово - Торновое.( Ориентировался по дорожному атласу Самарской обл.). По этой грунтовке вдоль ЛЭП на восток доехал до   137 го столба (по правой стороне). От него  влево на северо-запад идёт просека. Спрятал байк в траве.
По ней до пересечения с просекой(запад-восток) иду на восток. После поворота, метров через 500 Справа на просике нашёл одинокий бетонный столбик 1м высотой с надписью "Линия связи 1973г.". Слево по просике идёт нефтепровод. На карте его нет! Дохожу до отметки 300м. Справо отчётливо видно насыпь дороги - иду по ней на ЮГ. Иду по ней 200 метров - слева  полянка. В метрах трёх от насыпи нашёл бетонный фундамент - круг 1,5 м в диаметре. На нём лежат неприкрученными около шести металлических предметов.  Опознал только один  - механическая лебёдка - на ней отлиты непонятные буквы. Ещё рама от какойто непонятной тележки. На ней присутствует какой-то код. Код как ни странно состоит как из руских так и из латинских букв. На полянке валяется куча брошенных кирпичей, по краям ямы от разрушенных землянок. В восточном углу поляны наиболее сохранившеяся землянка. За ней идёт ещё одна дорога - предположительно в гудронное урочище. В южной части нашли плуг (запрягали видимо лошадей). Далее идём по насыпи опять на юг. Через метров 200 её начинает портить калея от какого то гиганского тягоча с большущими габаритами. Видимо лет 15 назад он пытался по ней пробраться с ЮГа - с дороги Бахилово - Торновое. Далее насыпь постепенно сравнивается с уровнем земли - остаётся только просика и колея от тягоча. Сразу родилось предположение что железная  дорога была на столько секретна что полотно всё разобрали, не оставив ничего а насыпт решили стереть с лица земли привратив её в простую просеку. Но усилий у них хватило только до отметки 300 м . В итоге я по просеке-насыпи вышел на дорогу Бахилово - Торновое прямо у 126го столба!!!! Такой вот кружочек! Самое главное не согласуется с картой! Просики на ней идут по другому! Тут я  прирвал своё путешествие - устал.... От 126 столба эта лже просика двигается дальше на юг. Скоро попытаюсь пройти дальше. Ссылки на фотки железок найденых мной , землянки и прочее скину завтра! Кстати в селе Аскулы в фундаменте одного старинного дома нашёл замурованный столбик с датой 1937г и ещё какой то абривиатурой строительной организации. Если посмотреть то от Аскулов в сторону ЖД идёт диагональная просика (на северо восток). Мне кажется она тоже как то связанна. Вот пока и всё
 
Блиииин, на словах звучит красяво. ПАК, будь другом, выложи фотки куда-нить!
 
ПАК написал(а):
Ещё рама от какойто непонятной тележки. На ней присутствует какой-то код. Код как ни странно состоит как из руских так и из латинских букв.
Да не код это вовсе ;)
 
Вообщем люди. Приветствую всех.
Пока ПАК до меня соберется пройдет еще месяц, а картинки положить он хотел у меня.
Посему я (как участник двух последних походов, скрытый между строчек) пока выкладываю "на размышление" вам, как знатокам, фотки из Аскулов.
Собственно,
вот он дом http://mainframe.ru/trip/askuly_building.jpg
а вот то, что мы
посчитали капсулой http://mainframe.ru/trip/askuly_fundament.jpg

Размер прикиньте по кирпичу, он вроде стандартный, ну плюс-минус..
Прочие фотки думаю мы осилим на выходных.

Кстати, как у вас принято - ссылки давать или фотки постить?
 
КГУ - Куйбышевский Гидроузел, 1938 - год передачи строительства пол эгиду НКВД. А это - репер, топографическая штучка, высота которой от уровня моря вычислена точно. Видно, что её бетонировали при установке.
Причём их устанавливают там, где оседание фундаментов и движение стен завершилось. Применяются при вычислении привязок, МСК - Местная Система координат.
Выламывать её для музея не стоит, она может до сих пор быть в перечне. Сейлор, я ничего не напутал?
 
очаровотельный домик. жаль одно крайне малая вероятность отношение его к Системе..... а жаль... :'(
 

saiLor

Команда форума
Нет, Додик, ты все правильно сказал. действительно, это стенная марка, дающая высоту в Балтийской системе координат. Та пипка, сверху и есть центр марки, на который ставят рейку.
Сама марка очень интересна. Она принадлежала к инженерно-геодезической сети сгущения, которую строили для строительства КГУ - куйбыш гидроузла. Рульная штучка.
 
Сверху