Велик

у меня например http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313436.html
с поменяным почти всем обвесом ...
Ну правильно, в наше время на асере-аливии ездить... Только зачем брать неполноценный и "перепрошивать"? Мне бы лень было.

Norco и Corratec- достаточно известные недешёвые велосипедные марки ...
Известные - кому? С каких пор? Чем известные? Повторяю, я последние годы за рынок пристально не слежу, допускаю что могут появиться новые неплохие бренды, но все равно мой выбор в пользу проверенных старых (дорогих или дешевых - вопрос другой).

По поводу триал спорта- достаточно приличный магазин
Экстрим-центр - тоже вполне приличное место, но покупать там вел - это надо реально чудаком быть.
Я в свое время (год 2002 наверно) чуть было Старк не купил, но слава богу грамотные люди вовремя объяснили, что это. А так - суперная навеска была, оригинальная рама, красивый, недорогой... Я считаю, что вел - достаточно нефиговая покупка, чтобы ради нее пойти в специализированный магазин, а не брать его в каком-нибудь ашане.
 
Ну, достался он мне от друга в подарок ;-) ...
Сейчас на нём стоит XT, Вилка простенькая Рокшок. Осталось, из того что я планирую- только тормоза на гидравлику заменить :)

http://www.norco.ru/history.php
http://www.corratec.com/content/en-gb/info/about_us/lead/
(на тему "новые, неплохие бренды" ;-))


Ну не надо сравнивать Ашан с Триал спортом, он между прочим поставляет в Россию и перечисленый тобой GT, ты не заметил, что он почти нигде больше не продаётся ??
 
ПЕречитал тему и хотел написать про Avalanche 2.0 disc...
Если буду брать буду брать его, когда то топовая вещь и говорят сделано всё на качество..

Аваланчи туповатые, на любителя. Да и багажник не поставишь, если говорить про велопоходы.
p/s аваланч 2,0 никогда топовым не был :cool:

бывает поле в колдобинах, которое проще пройти напрямик, чем объезжать. то же самое с густым лесом

надо не просто кататься, а кататься технично. Поля, огороды, болота, леса не помеха, проверенно многократно.
 
Ну, достался он мне от друга в подарок ;-) ...
Сейчас на нём стоит XT, Вилка простенькая Рокшок. Осталось, из того что я планирую- только тормоза на гидравлику заменить :)

http://www.norco.ru/history.php
http://www.corratec.com/content/en-gb/info/about_us/lead/
(на тему "новые, неплохие бренды" ;-))


Ну не надо сравнивать Ашан с Триал спортом, он между прочим поставляет в Россию и перечисленый тобой GT, ты не заметил, что он почти нигде больше не продаётся ??

+100;-)
 
Аваланчи туповатые, на любителя. Да и багажник не поставишь, если говорить про велопоходы.
p/s аваланч 2,0 никогда топовым не был :cool:



надо не просто кататься, а кататься технично. Поля, огороды, болота, леса не помеха, проверенно многократно.

почему не поставишь???
 
дырок на перьях и дропаутах нету, тока с хомутами изгаляться.
 
есть багажники, которые крепятся только к подсидельному штырю
 
Абсолютно бессмысленный спор, какой марки велик лучше? Что значит хороший велик? У моего соседа горный "Конандейл" (газовые регулируемые амортизаторы),а так по городу он на "Мерседесе" (велик) катается. А у меня "ноу нейм" за 10000р., слегка переделанный. Так у него лучше! Надо определить ценовой предел, например велики до 20000р., хотя кому то это уже роскошью будет.
 
Тут уцже много чего написали, так что посоветую только - не бери велик с задним амортизатором. Переднего хватает.
 
О задней повдеске лучше забыть, потому что приемлимый аппарат с задней подвеской обойдется от 25 000
Да даже если брать два вела: хардтейл и подвес одной ценовой категории, то у хардтейла будет на класс выше навеска
 
Рама должна быть легкая сплав люминия, руль широкий, колеса кого как прет у меня 26" обвес: манетки шимано дуал контрол, передний переключатель шимано диор LX, задний диор LX, тормоза гидравлика шимано диор LX, обода алекс римс. и все это 23500р + фара там прожектор и крылья скс, пробег ужо 1835 км за 2 сезона

да кстати велик у меня тож ну нейм, но есть команда которая на них катается, типа велики идут под заказ всего одной фирмы в Росси Alpine bike.

После 1500км заменена каретка, задние и передние звезды
 
Последнее редактирование:
Я купил себе велик Atemi за 4 тыщи (стоит он 8 тыщ в интырнете) скраденный из одного места.
Собрал. И че-то сразу начал на нем прыгать и вообще очень жестко катаццо по всяким горкам, трамплинам и лесам.
По одометру туда поставленому он у меня проехал 1100 километров.
Вот в прошлые выходные поменял звездочку (не было необходимости, мне просто поменьше нужна), колодки от дисковых тормозов (стерлись почти совсем), задние подшипники, подшипники в коретке (не было необходимости), заднюю ось на ось с эксцентриком (не было необходимости), резину на резину с более высоким профилем и камеры на даунхильные (не было необходимости, на вусякий случай профиль повыше взял) и всё...


За 1100 км у меня тока подшипники накрылись и 4 "петуха". Петух поставил какой-то там хитрый, за 600 рублей и всё, забыл о нем вообще.
Терь у меня ваще чоткий велек который мне обошолся меньше 7 тыщ.

А, да, ьам монетки шимано, тормоза какой-то фирмы zoom тросы какие-то модные вообще (мне подогнали) и вилка тоже фирмы zoom.
Шатуны шимано со звездочкой а коретка и колеса ноунэйм.


нашол велек для Zedа...
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/325526.html
 
Последнее редактирование:
Не подшипники у меня целые, там стоят промышленные, если летят, вся втулка меняется, зато ресурс раз в 10 больше. звезды менял потомушо зубья стерлись сильно, поставил тож шимано но икстишные, дорого но износ меньше, колодки почти как новые тормоза просто жесть. Передним лучше не тормозить...
 
Вот решил я прицениться к тому, что есть в яндекс-маркете. Цель: возможно, жене потребуется новый байк, если решим, что это проще, чем действующий реанимировать.
Параметры поиска были такие: известный бренд, 15-30 т.р., хард тейл, 26 дюймов, желательно ви-брейки, обвеска деор и выше, пружинно-масляный амортизатор, минимальный вес.
Вот что подобралось (все модели 2008 года):
Scott Scale 70
Author Context
Merida Matts TFS 500-Trail-D
Далее - сравнительный анализ и изучение отзывов.
В итоге можно сказать так:
Мерида - качественная обвеска и вилка, но дисковые тормоза (нах не нужны), самый большой вес. В то же время неплохая цена. Рама не выдающаяся.
Автор - самая крутая обвеска, но вилка так себе. Самый легкий, но и самый дорогой. Рама неплоха.
Скотт - обвеска и вилка примерно как на Мериде, зато без дисков и существенно легче. Цена средняя, но главное - БРЕНД и качественная рама.
Так что если и решим брать новый, выбор за Скоттом. Щас она тоже на Скотте катает.
 
А вот мой. Тока руль у меня широйкий прямой стоял (руль тоже подарили с тросеками)

http://www.sportandrest.ru/print/ATEMI/TORNADO_AS-300.html

Кароче, вот глядя на мой можно сказать что говеный кетай, а не сломалсо ведь сцуко серьезно не разу=)

Я покупал в качестве экспиримента понравится мне велек или нет (не было у меня велека последние 12 лет).
Решил, что как сломается сразу куплю нормальный если пропрет.
Проперло а он не ломается почти.
 
Цель: возможно, жене потребуется новый байк, если решим, что это проще, чем действующий реанимировать.
Параметры поиска были такие: известный бренд, 15-30 т.р., хард тейл, 26 дюймов, желательно ви-брейки, обвеска деор и выше, пружинно-масляный амортизатор, минимальный вес.

Как тебе такой вариан?
http://www.bikemaster.ru/product-531-3481.html 17-ой ростовки
навеска повыше классом + можно скидку маленькую сделать 5-10%

пружинно-масляный амортизатор
у всех представленный начинка = пружины+эластомеры без маслянного демфера

офф топ:
69741055.jpg

маё)
 
Последнее редактирование:
- малоизвестный бренд
- большой вес (13.4 кг)
- дорогая и достаточно бестолковая вилка (воздух/эластомер)
- дисковые тормоза
- плохое соотношение цены и качества
Короче, не в кассу. Кстати, с чего ты взял, что там навеска выше классом? И скидка откуда, ты там работаешь что ли?

у всех представленный начинка = пружины+эластомеры без маслянного демфера
Скажи еще, что рамы стальные :))
 
- малоизвестный бренд
- большой вес (13.4 кг)
- дорогая и достаточно бестолковая вилка (воздух/эластомер)
- дисковые тормоза
- плохое соотношение цены и качества

1. малоизвестный кому ?? (к старому вопросу, если ты об этом мало знаешь, это не значит , что это плохо)
2. особой разницы в 880грамм (13.380-12.500) ты врятли почувствуешь (ИМХО).
3. ну чем тебе так диски не угодили, да например гидравлика малоремонто пригодна в походных условиях, но механика тоже ничего, пдюсов хватает :).
4. Нормальное соотношение (при нынешней цене в 17,654р- судя по сайту триала).


Вот, на днях взял покататься http://www.trial-sport.ru/goods/51516/316249.html
был приятно удивлён ...
:)
 
1. Нет, как раз наоборот: если я не знаю, значит это не очень хорошо :)
Илья, я же тебя не начинаю лечить на тему производителей альпснаряги, так поверь и ты на слово человеку, катающему уже давно и серьезно. Вот спросил намедни своих "соколесников" насчет Норко и Корратека - никто не слышал такого. Это не значит, что это плохие бренды. Это значит, что они в России недавно или немного, и еще нет внятной статистики, какие у них рамы, качество сборки и т.п. Зачем ставить на себе эксперименты, когда есть куча проверенных марок?
2. Разница приличная. Я может и не особо почувствую, а хрупкая девушка, например при переноске через турникеты - весьма. (В сб тащил в метро на плечах два чехла с велами, один чуть более 12, другой около 14 - прочувствовал...)
3. Диски это нынче понтово, ага. Однако дешевые диски - это такая же радость, как дешевая вилка (лучше вообще без амортизатора), а качественные на бюджетные байки не ставят. Плюс опять-таки лишний вес. Да и претензий к ви-брейкам особо нет.
4. По приведенной ссылке было 22 т.р., 17 еще туда-сюда.

Вот, на днях взял покататься http://www.trial-sport.ru/goods/51516/316249.html
был приятно удивлён ... :)
Чем же? То есть: что можно узнать о веле за пару дней? Что до ларька доехать можно - ну это и так понятно. А вот в покатушку на нем ехать - что приятного? Тяжелый, вилка ацтой (у меня подобная), асера - расходник, рамы жамисов накатистостью не славятся.
С другой стороны, удивляться можно много чему. Вот у меня например стоит дрянная дешевая цепь, родная еще; думал поменять еще года два назад, но пожадничал; так вот друзья при мне уже все свои порвали, а я всё езжу :) А прошлый вел ездил до тех пор, пока я заднюю втулку в пыль не перемолол...
 
Сверху