Битца

#41
Ну подумайте, зачем рыть подземные тоннели для перевозки ракет, когда эти же ракеты можно перевезти наземным способом. Дешевле на много. И наземным способом можно без палева перевозить.
А НИИ там много, потому что когда их строили - это был новый район и совершенно свободно выделяли места для строительства институтов и НИИ. Вокруг Юго-Западной только около 20-ти ВУЗов.
 
#42
Еретик написал(а):
Ну подумайте, зачем рыть подземные тоннели для перевозки ракет, когда эти же ракеты можно перевезти наземным способом. Дешевле на много. И наземным способом можно без палева перевозить.
Ну то что по земле перевозили это точно. Другой вопрос что палили так еще. Знакомый рассказывал - они везли на испытания новый вертолет - ночью, зачехленным спец. материалом и еще после того как было добро от инстанций (на тему пролета спутников)...
А стартовыйе позицие больгих ракет итак все знали. Бетонная дорога в нашем бездорожье, которая под конец расходилась на несколько - ленивый не заметит ;)
 
#43
Тем, кому надо - те и подземный тоннель заметят, а тем кому не надо и бетонку в лесу примут за недостроенное шоссе.
 
#44
Свинец на кобеля пускают,чтоб обеспечить максимальную водозащищённость.

И всё.Такие кобеля пускают на ГТС для всех людей.


DIMETICON написал(а):
Ну вот.... НУП или НРП что ли? А я когда-то ремонтировал оборудование которое в них ставится...
Интересно, откуда там лыжные ботинки взялись? Может монтеры их барыжили а НРП как мелкооптовый склад использовали.
Да, а как вы тогда туда проникли? У него же несколько степеней защиты!
НУП вроде
он был уже заброшенный
так что ломать ничего не потребовалось
тока теперь видимо после моих экспериментов по обнаружению секретных проходов там немного водички прибавилось ;D
надо сходить посмотреть
а то тут все говорят что люк затоплен
а я так и не понял о каком же всетаке объекте шла речь в самом начале
в Битце вроде как этих холмиков штуки три должно быть..

кстати раз уж ты эти "холмики" ремонтировал
там вообще какого рода оборудование ставится
ну то что усилители это понятно
но я смотрел там ведь количество телефонных пар на вводе совсем небольшое(

штук 400)
да и щитки совсем небольшие причем тот сабж в который я лазил там вообще кабели древние в свинцовой оболочке
и разве сейчас еще эксплуатируют такое старье
или это какая-нить спец связь

правда недавно увидел что для какой-то
навороченной связи кладут кабели в свинце внутри очень красиво жилы разведены в пластиковых ленточках трубочках
больше на что-то цифровое похоже
у меня кусок кабеля есть на сувениры так сказать отхватил

 
P

Padonok

Guest
#45
По поводу метро-2...
я бывал на строительстве станций ул.ак.янгеля и анино...
они строились открытым способом..
западные стены етих станций упираются в старые бетонне стены на глубине метров так в 7.
восточные в сырой грунт.... ети станции идут вдоль того самого метро-2 до Чехова... а может дальше??
 
#46
По поводу Янгеля и Анино...
А точно была не "стена в грунте"? Ее ведь могли сделать намного раньше начала строительства станции..
 
#49
д-6 прозодит под нпо "Алмаз" подтверждается не....ой охраной и еще кое-чем,но прорваться туда нереально...
 
P

Padonok

Guest
#50
стены сам видел, явно не новой постройки....
к тому же в лесу в\ч пво (насколько мне известно)
ходит молва среди знакомых военных что где-то в етом районе какой-то бункер пво...
к вопросу охолмиках с подвалами: их много. еще один есть в районе анино в лесу у гаражей...
пойду как нибудь на днях обследую местность...
 
#54
На красном продетарии я практику проходил. Вряд ли там что-то есть особенное. Обычное раздолбайство...
Кпп, конечно есть, но потом - ходи где хочешь...
 
#55
это вентуха системы вентиляции нии кристаллографии.попасть туда наскоко знаю можно только из подвала.для этого нужно миновать охрану,что вряд ли.да и незачем-интереснрго особо там ничего нет.всё под овисы продали...
 
#56
черное здание с белыми окнами над подъездом - бывший (или нынешний) книгоэкспорт. У меня там бабушка работала
 
#58
Если абстрагироваться и исходить из того, что Битца, улица бутлерова и дорога до Чехова - конкретно взаимосвязанные вещи то все так и есть
 
#59
Объясните неразумному - зачем в НИИ в Москве что-то производить и подземкой вести в Чехов, когда достаточно чертежи в маленьком чемоданчике привезти прямо на место и собрать ракету, например, прямо там? А уж ракету по частям перевести по жел.дороге наземной - раз плюнуть. Где мотивация? Метро-2 может быть нужно было для перемещения правительства и т.п. Но ракеты или что-то еще переводить... Какая тут секретность, когда оченьмного народу в курсе - охрана, обслуж.персонал тоннелей и т.п.?

Кстати, совсем недавно смотрел телепередачу про телебашню в Останкино. Там сказали, что глубина фундамента башни - всего 3,5 метров. Правительство захотело фундамент метров 20 глубиной. Но сделать этого не удалось, т.к. не было строительных технологий для заложения столь глубоких фундаментов... Что это? Вранье? Некомпетентность журналистов?
 
#60
SeB написал(а):
Правительство захотело фундамент метров 20 глубиной. Но сделать этого не удалось, т.к. не было строительных технологий для заложения столь глубоких фундаментов... Что это? Вранье? Некомпетентность журналистов?
Те строители, которые занимались телебашней не могли знать о Д6. А те, кто знали про Д6 плевали на эту башню, у них в 70х работы хватало.
 
Сверху