В аргоновой сварке электроды не используются. Там присадочная проволока.
MMA-шные электроды были в Леруа и в Железяке. В пачке 5 штук, ценник - 300-500 руб.
Ты имеешь ввиду неплавящиеся электроды для сварки в среде аргона? Они вольфрамовые, как правило.
А плавящиеся покрытые алюминиевые электроды для ручной дуговой сварки (ММА)
Нет у меня, к сожалению, таких электродов, да и живу я далеко. Вот только объясни, я не вкурю никак, как ты варить собрался, ручной-дуговой (MMA) сваркой или аргонно-дуговой (TIG) сваркой?
Круть!Я никак и ничего варить не собрался. Просто эти гребаные электроды являются оптимальным материалом, чтобы нарезать из них шпонок для моего подвесного мотора.
Гвоздей 80-ки или 100-ки(что по диаметру подойдет) наруби и будет щастье, они сейчас из довольно говенного подходящего металла. На мелкой тохатсу гвоздь уже 2000 км проехал. Да и вроде латунный пруток, полегче найти чем искомое.
Если не секрет, что же это за условия такие что по 20 шпонок за день? На гвозди перешел когда на Тохе пластиковый винт был размолочен изнутри. как раз таки родной шпонкой. Да, винт конечно коцается, но ждать от пластика охрененной гидродинамики нелепо.
Токарка по д16 не нужна, глянь пруток в алросе или гефесте.
Может кольцевая насадка поможет, на мотолодке кто-то отдавал за так, совсем недавно, да и покупать в пределах 100 грин. Или водометная насадка, но они на бошки от 25сил.Условия - подъем по мелким быстрым речкам... На Путоранах, на Тимане, в Забайкалье - ситуация стандартнейшая.
Винт коцается фигня как раз, пластиковый винт достаточно прочен, он только обстругивается и лохматится. Изнутри шпонкой из дурного металла его размолоть как нефиг делать. А снаружи размолоть практически нельзя. Но вот что можно при этом размолоть, так это редуктор, что хуже. Ремонт больше, чем полмотора стоит. Связку шатун/коленвал тоже можно испоганить, на малых моторах там вкладыша нет, твердосплавное напыление, и ремонт обойдется как новый мотор. С гвоздями я успешно размолол 2 редуктора и размолол изнутри 3 винта, причем не цельнопластиковых, а с люминдиевой ступицею, которой и пришел пипец. Больше не хочу, тем более на новом моторе.
Минимальный диаметр выпускаемого прутка - 10 мм. И как же без токаря превратить 10 в 4?
Может кольцевая насадка поможет, на мотолодке кто-то отдавал за так, совсем недавно, да и покупать в пределах 100 грин. Или водометная насадка, но они на бошки от 25сил.
Не, ты серьезно или прикидываешься? В Леруа есть электроды. Сварочные конторы обзвони. Они по 5 штук в упаковке.
А я бы поставил пластик. По возрастанию прочности - полиэтилен, фторопласт, армированная эпоксидка.
1
3. Читать не умеем? Армированная эпоксидная смола. Армируем капроном, стекловолокном или кевларом. Я делал ручку ножа, слой пластика 1-2 мм (2 слоя стекловолокна). Выдерживало мой вес спокойно.
Вообще проблема решается совершенно по другому. Один раз и навсегда. Сам догадаешься как?