Алюминиевые электроды - нет ли у кого?

А вот нет ли у кого случаем 3-4 штук алюминиевых электродов для аргоновой сварки? Обязательно 4-миллиметровых и желательно (но не обязательно) тех, в которых кремния процентов 5-6, а не 12-15? За разумную денюшку или бутылку?
 
В аргоновой сварке электроды не используются. Там присадочная проволока.

MMA-шные электроды были в Леруа и в Железяке. В пачке 5 штук, ценник - 300-500 руб.
 
Ты имеешь ввиду неплавящиеся электроды для сварки в среде аргона? Они вольфрамовые, как правило.
А плавящиеся покрытые алюминиевые электроды для ручной дуговой сварки (ММА)
 
Дяденько, давай определимся с терминами. Что в твоем понимании аргоновая сварка? TIG, MIG-MAG, MMA - какая из?

http://www.blueweld.ru/articles/welding.php - учи матчасть.

За пиво алюминиевых электродов тебе точно не найти, они очень редкие (очень сложно работать) и дорогие. Алюминий и титан варят тигом или мигмагом. Там электроды не используются.

Ахинею это ты несешь постоянно.
 
Ты имеешь ввиду неплавящиеся электроды для сварки в среде аргона? Они вольфрамовые, как правило.
А плавящиеся покрытые алюминиевые электроды для ручной дуговой сварки (ММА)

Как правило - не означает всегда. Те, которые "плавящиеся покрытые алюминиевые электроды для ручной дуговой сварки" - это которые с 12% и больше кремния. А те, которые с 4-6% кремния - для аргоновой. Мне именно такие нужны. То, что редкие - знаю. Где купить пачку 100 штук тоже знаю. Но столько мне просто незачем.
 
Нет у меня, к сожалению, таких электродов, да и живу я далеко. Вот только объясни, я не вкурю никак, как ты варить собрался, ручной-дуговой (MMA) сваркой или аргонно-дуговой (TIG) сваркой?
 
Нет у меня, к сожалению, таких электродов, да и живу я далеко. Вот только объясни, я не вкурю никак, как ты варить собрался, ручной-дуговой (MMA) сваркой или аргонно-дуговой (TIG) сваркой?

Я никак и ничего варить не собрался. Просто эти гребаные электроды являются оптимальным материалом, чтобы нарезать из них шпонок для моего подвесного мотора.
 
Гвоздей 80-ки или 100-ки(что по диаметру подойдет) наруби и будет щастье, они сейчас из довольно говенного подходящего металла. На мелкой тохатсу гвоздь уже 2000 км проехал. Да и вроде латунный пруток, полегче найти чем искомое.
 
Мсье у нас понимает толк в извращениях... Авторитетно и безаппеляционно заявляя про сварку, по факту в ней вообще не разбираясь.

Латунные и алюминиевые прутки есть в Леруа.
 
Гвоздей 80-ки или 100-ки(что по диаметру подойдет) наруби и будет щастье, они сейчас из довольно говенного подходящего металла. На мелкой тохатсу гвоздь уже 2000 км проехал. Да и вроде латунный пруток, полегче найти чем искомое.

Я с мелкими моторами уже много лет развлекаюсь, и далеко не в тех условиях, когда одна шпонка может проехать 2000 км. Сколько км проехато не показатель. Если не срубить ни одной шпонки, то километры пох и материал пох. А правильный показатель - сколько срубленных шпонок равно убитому винту и сколько срубленных шпонок равно убитому редуктору. Не годится гвоздь. 5 гвоздей - убит пластиковый винт, 50 гвоздей - убит металлический винт. 120 гвоздей - убит редуктор. А бывают дни, когда по 20 шпонок за день рубится. А если гвоздь не срежется, когда должен, так оно еще хуже для редуктора. И латунь не годится. Годится именно запрашиваемый электрод. Для него вышеприведенные цифры превращаются приблизительно в 100 - 1000 - бесконечность соответственно. Ну, или токарная работа по д-16т, а это муторно и дорого. Или родные шпонки. У Тохацу они стоят 360 рублей за штуку, что даже не смешно.
 
Последнее редактирование:
Если не секрет, что же это за условия такие что по 20 шпонок за день? На гвозди перешел когда на Тохе пластиковый винт был размолочен изнутри. как раз таки родной шпонкой. Да, винт конечно коцается, но ждать от пластика охрененной гидродинамики нелепо.
Токарка по д16 не нужна, глянь пруток в алросе или гефесте.
 
Если не секрет, что же это за условия такие что по 20 шпонок за день? На гвозди перешел когда на Тохе пластиковый винт был размолочен изнутри. как раз таки родной шпонкой. Да, винт конечно коцается, но ждать от пластика охрененной гидродинамики нелепо.
Токарка по д16 не нужна, глянь пруток в алросе или гефесте.

Условия - подъем по мелким быстрым речкам... На Путоранах, на Тимане, в Забайкалье - ситуация стандартнейшая.

Винт коцается фигня как раз, пластиковый винт достаточно прочен, он только обстругивается и лохматится. Изнутри шпонкой из дурного металла его размолоть как нефиг делать. А снаружи размолоть практически нельзя. Но вот что можно при этом размолоть, так это редуктор, что хуже. Ремонт больше, чем полмотора стоит. Связку шатун/коленвал тоже можно испоганить, на малых моторах там вкладыша нет, твердосплавное напыление, и ремонт обойдется как новый мотор. С гвоздями я успешно размолол 2 редуктора и размолол изнутри 3 винта, причем не цельнопластиковых, а с люминдиевой ступицею, которой и пришел пипец. Больше не хочу, тем более на новом моторе.

Минимальный диаметр выпускаемого прутка - 10 мм. И как же без токаря превратить 10 в 4?
 
Последнее редактирование:
Не, ты серьезно или прикидываешься? В Леруа есть электроды. Сварочные конторы обзвони. Они по 5 штук в упаковке.

А я бы поставил пластик. По возрастанию прочности - полиэтилен, фторопласт, армированная эпоксидка.
 
Условия - подъем по мелким быстрым речкам... На Путоранах, на Тимане, в Забайкалье - ситуация стандартнейшая.

Винт коцается фигня как раз, пластиковый винт достаточно прочен, он только обстругивается и лохматится. Изнутри шпонкой из дурного металла его размолоть как нефиг делать. А снаружи размолоть практически нельзя. Но вот что можно при этом размолоть, так это редуктор, что хуже. Ремонт больше, чем полмотора стоит. Связку шатун/коленвал тоже можно испоганить, на малых моторах там вкладыша нет, твердосплавное напыление, и ремонт обойдется как новый мотор. С гвоздями я успешно размолол 2 редуктора и размолол изнутри 3 винта, причем не цельнопластиковых, а с люминдиевой ступицею, которой и пришел пипец. Больше не хочу, тем более на новом моторе.

Минимальный диаметр выпускаемого прутка - 10 мм. И как же без токаря превратить 10 в 4?
Может кольцевая насадка поможет, на мотолодке кто-то отдавал за так, совсем недавно, да и покупать в пределах 100 грин. Или водометная насадка, но они на бошки от 25сил.
Что-то мне думается менять по 20 раз за день и оставаться без хода там где не надо, не очень правильно. Да и странно, что редуктор снаружи не колется.
 
Не, ты серьезно или прикидываешься? В Леруа есть электроды. Сварочные конторы обзвони. Они по 5 штук в упаковке.

А я бы поставил пластик. По возрастанию прочности - полиэтилен, фторопласт, армированная эпоксидка.

Не... Ты феноменально смешон.
1. Алюминиевых электродов в Леруа нет.
2. В пачках по 5 штук только вольфрамовые бывают, все прочие по 50 или по 100.
3. Какой-какой пластик должен быть, чтобы круглый стержень 4 мм диаметром выдерживал на срез сотню-полторы килограмм и при этом не истирался? Полиэтилен, говоришь?
 
1. Я вот сижу и тупо смотрю на алюминиевые электроды, купленные в Леруа.
2. Пачка 5 штук, блистер. Кремния как раз 2-4%.
3. Читать не умеем? Армированная эпоксидная смола. Армируем капроном, стекловолокном или кевларом. Я делал ручку ножа, слой пластика 1-2 мм (2 слоя стекловолокна). Выдерживало мой вес спокойно.

Вообще проблема решается совершенно по другому. Один раз и навсегда. Сам догадаешься как?
 
1
3. Читать не умеем? Армированная эпоксидная смола. Армируем капроном, стекловолокном или кевларом. Я делал ручку ножа, слой пластика 1-2 мм (2 слоя стекловолокна). Выдерживало мой вес спокойно.

Теперь сунь этот ножик в электромясорубку и включи её на пару часиков)

Вообще проблема решается совершенно по другому. Один раз и навсегда. Сам догадаешься как?

Ну так апстену убейся - и масса проблем исчезнет)))
 
Сверху