какой ширик лучше?

для кэнона хочу какой-нить ширик... но говорят кэноны и сигмы ширики плохие делают, есть чего достойное типа 10-17 ??? только не зенитары, автофокус хотелось бы... подскажете?
 
Токина (это то же самое, что Пентакс, но в других байонетах).
Там и фишай 10-17 есть убедительный , и просто ширики очень даже неплохие.

Но вообще - действительно хороший ширик обязан быть фиксом.

Сейчас Чарли Заяц планирует во всех байонетах весь ассортимент своих дистагонов выдать. Но они еще и неавтофокусные.

А совсем в идеале - ширик принципиально не может быть для зеркалки. Почему-то мыслится, что система "микро 4/3", особенно в варианте не псевдозеркалки, а гибрида мыльницы с дальномеркой, типа прототипа, показанного олимпусом на фотокине, а также аналогичные варианты, которые сейчас сосредоточенно готовят Фуджи и Пентакс, dramatically сменят расклад с широкоугольной фотографией. Лично я идею улучшения парка шириков оставил до прояснения ситуёвины.
 
Последнее редактирование:
10-17 - это уже рыба. 10-17 токиной вполне доволен. Только у меня на Никон исполнение. Но это одна фигня. У Даркката для сапопа такой же.
http://pleer.ru/_14748.html

А чем дороже, тем лучше.

Про автофокус: у рыбы он где-то за четырьмя метрами начинается. так что не критично в большинстве случаев.
 
А совсем в идеале - ширик принципиально не может быть для зеркалки.
http://www.dpreview.com/news/0711/07111402sigma45fish.asp - эквивалент 8 мм, 180 градусов по диагонали.
http://www.sigmaphoto.com/lenses/lenses_all_details.asp?id=3301&navigator=6 - эквивалент 16-32, до полного раскрытия недотягивает (13 мм по моим прикидкам).
 
сорь, это я глупость сморозил от башкотрещания

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
Почему-то мыслится, что система "микро 4/3", особенно в варианте не псевдозеркалки, а гибрида мыльницы с дальномеркой, типа прототипа, показанного олимпусом на фотокине, а также аналогичные варианты, которые сейчас сосредоточенно готовят Фуджи и Пентакс, dramatically сменят расклад с широкоугольной фотографией. Лично я идею улучшения парка шириков оставил до прояснения ситуёвины.

Самец, ты в своём уме? Там же кроп 1,92, какой ширик на таком кропе?
Всем срочно покупать Бессу.
 
Там же кроп 1,92, какой ширик на таком кропе?

Там - да. Впрочем, качество сенсоров таки растет. Но я скорее про другое. Что-то мне шепчет, что в следующем году мы увидим аналогичные игрушки других систем с APS-C размером сенсора. Очень на то похоже, что взят курс на убиение кропнутых зеркалок. Либо зеркало с ФФ, либо кроп - но беззеркальный.
 
дай-то Бог. да ещё чтоб по цене в тыщу баксов. а то Лейка М8 вот она, иди да покупай)))
 
Лейка М8 вот она, иди да покупай)))

Эээ... M8 это М8...

А вот с проектом S2 - Лейка, похоже, ценовую войну затеяла. И хотя камера пока в прототипе, а о цене только слух распущен, первые трупы уже наличествуют - Хассель опустил свои цены более чем вдвое.
 
Купил на днях себе Tokina 12-24 f/4 на никон д80. Потещу на Ладоге через 2 недели - расскажу. А так цена и кач-во стекла вполне устраивают. Больше 12 помоему уже фишай - творческие объективы. Они зачастую дают искажения (бочку) по углам кадра и пейзажи на 10мм снимать уже проблематично.

Загляни на фото.ру посмотри тестовые снимки с объективов. Вобщем довольно наглядно поймешь, что такое ширина 10, 12, 14, 16 и т.п.
 
Последнее редактирование:
Если нужен сверхширик и БЕЗ фишайного эффекта (легкая "бочка" и фишай - вещи разные!) -
1) 10-20 от Кэнона - очень даже неплох сам по себе (в отличие от аналогичной Сигмы)
2) 11-16 Токина - чуть менее удобна по диапазону фокусных, но светосила 2,8 на таком фокусном расстоянии - вещь редкая и полезная! а еще хорошая резкость, удобная резьба под фильтры и вполне приемлемая геометрия.
3) различные 12-24 - более традиционный диапазон, ближе к пейзажному, но потеря 1-2 мм фокусного на коротком конце очень чувствуется.
 
Больше 12 помоему уже фишай - творческие объективы.
Ширик и фишай это принципиально разные объективы. ФР тут совершенно непричем (ширик на 8 мм сделать ооочень сложно, фишай - просто).

Кэноновский неплох, но неоправданно дорогой. Если не снимать вертикальные стены то искажений Токины не заметно. А резкость... это смотря какая у вас камера, на моем 40D отличить сапог от токины очень сложно, не хватает разрешения и качества матрицы.
 
если у тебя не хватает резкости, то это, скорее всего, значит, что стекло не разрешает кучку говнопикселей на матрице, а никак не наоборот.
 
Сверху