Моя первая модель (сейчас у меня вторая и яна ней остановился, думаю, надолго) состояла из 4х диодов. Так вот, умная мысль - не надо цепляться к количеству диодов. Это тупо. Это как меряться на велосипеде количеством передач. На моём шоссейнике их 18, а у тебя на горном может быть все 27. Я за день проезжаю легко 300км, а ты 80км отсилы. Т.е. количество - херня, главное - яркость. Могу сказать, что 4х диодов на 20кД (канделл) при 20ти градусах достаточно для очень комфортного освещения и ближайшей округи, и достаточно удалённых объектов.
По поводу водонепроницаемости DIVAS сказал чётко - если ты не ныряешь в солёную воду, то она нахрен не упёрлась. Моя макетная плата, на которой собран фонарь, уже побывала в воде и ей было похрен. При этом из гидроизоляции у меня было только два слоя обычного лака для ногтей (у жены спёр). Сейчас думаю покрыть обратную сторону платы (где разводка и резюки) прозрачным авто-герметиком (если будешь брать - только ABRO).
Можешь соорудить и корпус для своей фары, однако и без корпуса она себя чувствует нормально. Чтоб повредить диоды, надо весьма сильно треснуться именно ими о что-нибудь массивное. У меня пока так не получилось. Да и если треснешься, всё равно их 6шт и все сразу не повредишь.
Зачастую слабое звено - провода. Я на макетке оставил немного места сбоку и припаял два штырьковых контакта (от 5ти штырьковых советских разъёмов) на плату. Каждый из них зафиксирован тремя кольцами из проволоки, впаянной в плату. Бронебойно получилось. Но мне немного легче - у меня есть "мама" на эти два штыря. Тоже убойная. Ты же можешь использовать трёхконтактный разъём от вентиляторов для материнских плат. Если распаять + и - на средний и крайний контакты, то переполюсовка тебе не грозит.
Куда совать батарейки. В Чип и Дипе продаются блоки для 2х, 3х и 4х батареек АА и ААА разнообразнейшей конфигурации. Стоимость 17.40руб.
Единственный нюанс, который тебя ждёт после сборки своей фары - ты ни за что никогда более не купишь себе заводской фонарь. Любой девайс, собранный своими руками, намного лучше многих заводских.
Основная мысль этого поста - уберечь тебя от ошибок в виде покупки заводской китайчатины или слабых диодов. Когда соберёшь подобную фару, я расскажу тебе, к чему стремиться дальше.