Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
штатив или монопод на что?Nikon33 написал(а):Практика, дыхание, твердая рука- это все надо безусловно.
Но VR спасает очень часто на длинном конце (примеров очень много можно привести).
Скинь урл чтобы и народ почитал. Мнеинтересно где ты в ките объектив со стабилизацией нашёл.weeck написал(а):Да, я почитал, что телевик из кита со стабилизацией.
Э... Weeek, ты не обобщай. В PENTAXe, Olimpuse и Samsung есть встроенная система стабилизации. Это в основном итог обмена технологиями, а NIKON шёл своим путём и упёрся в завышенную стоимость конечного продукта. Но деньги потрачены, и должны своё отработать.weeck написал(а):Но вообще странно. Почему на фотоаппаратах начального уровня и мыльницах антишейкеры уже практичкски на всех... а на зеркалках только как опция объектива?
;D Вспомнилось, как читая про стабилизацую в K10D первое что пришло в голову после: "Ух-ты! Круто!!!" это "А отключается ли оно нафиг?"d0butsu написал(а):При правильном использовании, зеркального аппарата, антишейкер только мешаться будет.
да и ваще цифрозеркалка не нужна нах, можно на коробку с дырочкой снимать - очень круто выходит.d0butsu написал(а):штатив или монопод на что?
автоспуск?
если руки прямые, то можно снимать, не вопрос.штык написал(а):да и ваще цифрозеркалка не нужна нах, можно на коробку с дырочкой снимать - очень круто выходит.
d0butsu написал(а):Canon EOS 30D годовалый б/у еще и на гарантии - 23000р.
Canon EF 50mm f/1.8 II - 3000р.
Tamron AF 70-300 mm f/4.0-5.6 Di LD Macro 1:2 - 5000р.
Получилась та же самая 31000р что и за дабл кит.
Если взять и стёкла б/у, то и того дешевле выйдет.
А на оставшиеся деньги купить штатив Manfrotto.
suslik написал(а):Скинь урл чтобы и народ почитал. Мнеинтересно где ты в ките объектив со стабилизацией нашёл.
Выделение- моё.В комплект поставки входит зум-объектив AF-S DX Zoom-Nikkor 18–55мм f/3.5-5.6G ED II с диапазоном фокусных расстояний 25,5–82,5 мм (в эквиваленте для 35-мм пленочных фотокамер).
Кроме того, в комплект поставки входит зум-объектив AF-S DX Zoom-Nikkor 55–200мм f/4-5.6G IF-ED, оснащенный системой подавления вибраций, с диапазоном фокусных расстояний 82,5–300 мм (в эквиваленте для 35-мм пленочных фотокамер).
Вот как раз "количество точек АФ" и есть том самый маркетинговый развод!
Только честно , вы часто пользуетесь какими-то другими точками, кроме центральной? Особенно не боковыми, а верхними-нижними? Перекадрироваться с полунажатой кнопкой спуска - и проще, и быстрее, чем менять активную точку АФ. А полагаться на "автовыбор точки по ближайшему предмету" - значит играть в лотерею... Для того ведь и берем зеркалку, чтобы иметь возможность повлиять на процесс съемки.
Еще раз перечитал тему... стало грустно.
Почему-то все пологаются на навороченность камеры, а не на уровень собственной подготовки. Поверьте, если руки из ж. растут, то и MarkIII не поможет.
При правильном использовании, зеркального аппарата, антишейкер только мешаться будет. Нужно учиться снимать с рук так, чтоб не дрожало. Дыхание опять же.
Практика и только практика. Мда...
А при дальнейшей практике нужно вообще с AF уходить и работать только в ручном фокусе.
Радует только что никто мегапиксели тут еще не начал сравнивать.
Вспомнилось, как читая про стабилизацую в K10D первое что пришло в голову после: "Ух-ты! Круто!!!" это "А отключается ли оно нафиг?"
А может, не надо экстремизма? Фотография - не спорт, а автоматика - не допинг. "Полностью ручная работа" достоинств снимку и крутизны фотографу не добавляет - лавное чтобы на выходе была приличная картинка, а во время съемки не хотелось проклинать поганую железку.
Можно и на ведро с дыркой снимать, и на спичечный коробок, и еще куча вариантов - но только если хочется выпендриться и всем доказать, что настоящий джедай может правой ногой за левым ухом почесать.
По теме: "ненужность автофокуса" лучше даже не обсуждать - ни к чему кроме "религиозных споров" это не приведет. А с точки зрения общечеловеческой логики - хороший автофокус это благо. При этом достаточно одной точки, все остальные "опционально". Антишейк - тоже благо, и при этом совсем не конкурент штативу, а как дополнение к нему: без штатива никак при ночной съемке, на длинных выдержках, в студии - а антишейк выручает в более репортажных условиях - там где штатив привлекает ненужное внимание, а света уже недостаточно и вспышку использовать нельзя.
А может, нам, советчикам - просто хочется чтобы автор потестировал за свои деньги что-нибудь необычное? Например, "защищенный" пентакс с советской оптикой, или миниатюрный Олимпус (кстати - вроде бы тоже с пылевлагозащитой?)
clone2002 написал(а):Стабилизатор - обозначается буквами VR (Vibration Reduction).
...
Зная где ты лазаешь и как бегаешь NIKON у тебя может столько просто не прожить.weeck написал(а):clone2002: если я возьму никон дабл кит плюс, в ближайшие два года, думаю, другая оптика мне будет не актуальна.
Именно для ночной съёмки ты ничего не приобретёшь взяв Олимпус. При выскоких ISO он даёт очень неприятное количество шумов.weeck написал(а):И так... Вопрос ставиться так: для ночной съёмки кто то может привести доводы в пользу любительских зеркалок и не в пользу Олимпуса S 550 UZ?
- скорее, при любых ИСО выше минимальногоПри выскоких ISO он даёт очень неприятное количество шумов.
suslik написал(а):Посмотрел я на сайте этот набор... Что-то темнят.
Читай, Week, внимательно что clone2002 на этот счёт написал:
А VR в названии что-то не видно. Вот если бы этот стоял, http://www.photografer.ru/vcd-1542-7-6844/Goodsinfo.html — тогда ДА, поверил бы.
И ещё, объектив с обозначением в названии " IF-ED", с таким фокусным расстоянием, стоил бы бобольше всего твоего набора.
Так что смотри внимательнее на полное название объектива а не дифирамбы для лохов.
Зная где ты лазаешь и как бегаешь NIKON у тебя может столько просто не прожить.
Именно для ночной съёмки ты ничего не приобретёшь взяв Олимпус. При выскоких ISO он даёт очень неприятное количество шумов.
- скорее, при любых ИСО выше минимальногоЭто же не E500, а мыльница-ультразум!
Никкоров 55-200 - есть две модели! с VR стоит около 9000 http://www.aldus.ru/cash/info/1925.html , без - около 6 http://www.aldus.ru/cash/info/994.html
Разница в 3000 - вроде не такая смертельная... нужно КОНКРЕТНО разобраться, что за объектив в кит вложили, не полагаясь на криворуких манагеров.
Кстати, VR на выдержках около секунды и больше уже не эффективен, по своей "гироскопической" природе - за такое время он успевает принять новое направление. Максимальная защита - от мелких колебаний, на выдержках 1/200-1/10 секунды.
К тому же, 18-55 стабилизатора не имеет, а 55-200 мало подходит для помещений и "подземли при свете налобника".
Неплохой вариант - был бы D40х + 18-200VR, типа большой мыльницы с быстрвм АФ, высокими ИСО и объективом на все случаи жизни, единственный у Никона стабилизированный объектив с короткими фокусными. Но - выходит за рамки указанного бюджета
weeck написал(а):Это понятно. Но зум у никона под землю никто тащить и не собирается.Смысл в том, что про отсутствие стабилизации в "тушке" я узнал только сдесь. Народ, вы плиз всю тему прочитывайте, а то не о чём получается. :
![]()
Хм... Чтобы получить хороший совет - нужно задать правильный вопросweeck написал(а):Поясняю. Почему антишейкер мне актуален. Полная темнота. Источник света- единственный одноватный диод в налобнике. Ставить штатив времени нет.
Про высокие ИСО ясно и так. По поводу функциональности, для любительского уровня вполне может покатить, надо тестить.По поводу sp 550 uz на высоких ISO - http://www.dpreview.com/reviews/olympussp550uz/page7.asp и http://www.dpreview.com/reviews/olympussp550uz/page8.asp. Сразу становится видно, что чудес не бывает... Маленькая матрица, 18-кратный зум - это приговор, который не отменит никакая софтовая обработка. Написать ISO 1600, 3200, 5000 - легкои в некоторых ситуациях оно действительно востребовано. Только не надо забывать, что кадр с зеркалки, снятый с недодержкой в 2-3 раза и пропущенный через шумодав в фотошопе - все равно будет лучше.
Да, ISO 400 еще можно назвать "юзабельным", и на 1600 еще можно что-то разглядеть, и для мыльницы это очень даже неплохо.
А это и не мыльница... С 18х то кратным оптическим зумом, восьмью мегапикселями и всеми присущими большим камерам функциями. Позиционируется сей дивайс как полу- профессиональная камера начального уровня. (Не путать с "профессиональными!")Вот только назвать "мыльницей, которую легко носить и не жалко потерять" камеру весом в полкило (с батарейками) и стоимостью 13000 - как-то язык не поворачивается...
Уже в третий раз пишу- корманная камера будет взята полюбому и будет это colpix WPI. Это одназначно.Если нужна карманная камера - то присмотритесь к фуджикам. Картинки скажут сами за себя. http://www.dpreview.com/reviews/FujifilmF31fd/page6.asp
---Хм... Чтобы получить хороший совет - нужно задать правильный вопросДля экстрима одна камера, для отдыха в Турции другая, для гламурных фотосессия в студии - третья... Из темы можно было предположить, что камера нужна для, скажем так, для "околоэкстремального репортажа с элементами художественности" - раз уж речь вообще зашла о зеркалке применительно к тематике Кавеса... Если нет - то цели и условия использования стоит оговоривать подробнее
![]()
Вот как раз несменный 18х зум (между прочим, по качеству это всегда намного хуже, чем 3х зум) и 8 мегапикселей на матрице 1/2,5 дюйма (даже не 1/1,8!!!) - это и есть мыльница в полном смысле этого слова. Слово "профессиональная" даже с приставкой "полу" - чистый маркетинговый развод, как надпись "экстра-хеви-дьюти" на поганых батарейках или прямоточный глушитель и антикрыло на жигуляхА это и не мыльница... С 18х то кратным оптическим зумом, восьмью мегапикселями и всеми присущими большим камерам функциями. Позиционируется сей дивайс как полу- профессиональная камера начального уровня.