suslik написал(а):
Скинь урл чтобы и народ почитал. Мнеинтересно где ты в ките объектив со стабилизацией нашёл.
http://www.nikon.ru/product/ru_RU/products/broad/1422/overview.html
В комплект поставки входит зум-объектив AF-S DX Zoom-Nikkor 18–55мм f/3.5-5.6G ED II с диапазоном фокусных расстояний 25,5–82,5 мм (в эквиваленте для 35-мм пленочных фотокамер).
Кроме того, в комплект поставки входит зум-объектив AF-S DX Zoom-Nikkor 55–200мм f/4-5.6G IF-ED, оснащенный системой подавления вибраций, с диапазоном фокусных расстояний 82,5–300 мм (в эквиваленте для 35-мм пленочных фотокамер).
Выделение- моё.
И так, граждане- во первых, не путайте D40 и D40X. Во вторых киты
D40X Zoom Kit,
D40X Double Zoom Kit и
D40X Double Zoom Kit Plus. А есть ещё
D40X High-Power Zoom Kit. Цена на
D40X Double Zoom Kit Plus около 26000 рублёв была мною взята как ориентировачная с какого то сайта, после перелопачивания нета. Набор, правда редкий. Но я если решусь, найду. Мой лимит на всё 30000 р, плюс минус пару тысяч.
Сравнительные отзывы по однокласссникам D40X были скомпилированны из разных тестов, найденных в нете. Плюс, мой личный опыт подсказываает, что у всех SONY самые шумные матрицы, у OliKOв (то же в тестах) частенько мелкие недостатки в самой конструкции и присутствуют небольшие проблемы с резкостью. На CANON много нареканий по тем параметрам, которые фатальны ЛИЧНО мне. В том числе и отсутствие официального рускоязычного сайта- что для меня ваообще шок. Может я плохо искал... Но с другими призводителями проблемм не возникло вообще.
clone2002: если я возьму никон дабл кит плюс, в ближайшие два года, думаю, другая оптика мне будет не актуальна.
Вот как раз "количество точек АФ" и есть том самый маркетинговый развод!
Только честно , вы часто пользуетесь какими-то другими точками, кроме центральной? Особенно не боковыми, а верхними-нижними? Перекадрироваться с полунажатой кнопкой спуска - и проще, и быстрее, чем менять активную точку АФ. А полагаться на "автовыбор точки по ближайшему предмету" - значит играть в лотерею... Для того ведь и берем зеркалку, чтобы иметь возможность повлиять на процесс съемки.
Согласен на все сто! В моём случае аппарат нужен не для студийной съёмки. И переключаться между точками замера- только лишний гиммор. Нужныый по расстаянию объет я могу выбрать и по центральной точке. А ручная регулировка фокуса нужна исключительно для более полной реализации задумок и в условиях очень плохого освещения однотонных пространств.
Еще раз перечитал тему... стало грустно.
Почему-то все пологаются на навороченность камеры, а не на уровень собственной подготовки. Поверьте, если руки из ж. растут, то и MarkIII не поможет.
При правильном использовании, зеркального аппарата, антишейкер только мешаться будет. Нужно учиться снимать с рук так, чтоб не дрожало. Дыхание опять же.
Практика и только практика. Мда...
А при дальнейшей практике нужно вообще с AF уходить и работать только в ручном фокусе.
Радует только что никто мегапиксели тут еще не начал сравнивать.
С дрожанием рук и задержкой дыхания у меня всё слава Богу. SP 500 у которого нет антишейкера, в условиях подземли этому учит быстро. Некоторые кадры с нормальной чёткостью делал на выдержке 1.3, а со вспышкой и 2.8 секунды с рук.
Поясняю. Почему антишейкер мне актуален. Полная темнота. Источник света- единственный одноватный диод в налобнике. Ставить штатив времени нет. Фоткаю в мануале. Ставиться выдержка около полутора секунд. Иногда один и восемь, иногда и больше. Диафрагма выставляется под неё по ощущениям на глазок. Баланс белого и цветокоррекция по опыту. Исо 100, ибо иначе шумы гарантированы. Фотик фокусируется. (Моему Олику зачастую не хватало собственной инфрокрасной подсветки и тогда я испльзовал личное ноу-хау. Фокусировался на лучь лазерной указки на объет, на требуемом расстоянии). Экспозиция по монитору меня устраивала полностью. Но! Я не монстр. Попробуйте продержать фотоаппарат в руках, две секунды без малейшего смещения, пробежавшись метров двадцать с рюкзаком по трубе полуторометрового диаметра, да ещё грязью по колено забитой. Фотки и так получаются без шейкера... Зачастую- едва подмазанные. Но шейкер бы спас. А у меня в результате- всё равно в брак. Доли милиметра. Проехавший над коллектором грузовик. И т.п. На мониторе фотика смазаность часто и не видно. А вот на экране- второй контур на два три пиксиля очень заметен. Сокращение выдержки на один шаг даже спасало иногда фотку. Но уходили самые затемнённые детали. Со штатива, в комфортных условиях, с дополнительным светом... Мне SP 500 вполне бы хватило. Разве что широкоугольную насадку купить хотел. И опять же, едва замыленная резкость иногда, которуя потом в фотошопе элементарно корректируется.
Вспомнилось, как читая про стабилизацую в K10D первое что пришло в голову после: "Ух-ты! Круто!!!" это "А отключается ли оно нафиг?"
Ещё раз говорю- у 500 серии оликов, хотя это и "перемыльница" заточка весьма серьёзная. И на 550 полная свобода действий. Если бы не телевик и родной "почти широкоугольнк" в данном ките, я бы на никоновскую зеркалку и не смотрел, скорее всего. Плюс- ещё раз говорю, и в тестах везде упоминается, и сам столкнулся- у Олика не ИДЕАЛЬНАЯ цветопередача и резкость. Не "плохая", а не ИДЕАЛЬНАЯ. По отзывам, у Никона всё с этим в порядке.
А может, не надо экстремизма? Фотография - не спорт, а автоматика - не допинг. "Полностью ручная работа" достоинств снимку и крутизны фотографу не добавляет - лавное чтобы на выходе была приличная картинка, а во время съемки не хотелось проклинать поганую железку.
Можно и на ведро с дыркой снимать, и на спичечный коробок, и еще куча вариантов - но только если хочется выпендриться и всем доказать, что настоящий джедай может правой ногой за левым ухом почесать.
По теме: "ненужность автофокуса" лучше даже не обсуждать - ни к чему кроме "религиозных споров" это не приведет. А с точки зрения общечеловеческой логики - хороший автофокус это благо. При этом достаточно одной точки, все остальные "опционально". Антишейк - тоже благо, и при этом совсем не конкурент штативу, а как дополнение к нему: без штатива никак при ночной съемке, на длинных выдержках, в студии - а антишейк выручает в более репортажных условиях - там где штатив привлекает ненужное внимание, а света уже недостаточно и вспышку использовать нельзя.
Абсолютно согласен. Именно об этом и думал, выяснив, что на тушке D40X антишейка нет.
А может, нам, советчикам - просто хочется чтобы автор потестировал за свои деньги что-нибудь необычное? Например, "защищенный" пентакс с советской оптикой, или миниатюрный Олимпус (кстати - вроде бы тоже с пылевлагозащитой?)
В качестве "боевого" младшего брата действительно будет вероятнее всего приобретён Pentax Optio WPI. По отзывам весьма достойная мыльница. Главное- относительно не дорогая и единственная в пыле-влаго-защищённом корпусе. Из тех, на которые можно реально снимать.
Ситуации- они разные бывають... ;D
И так... Вопрос ставиться так: для ночной съёмки кто то может привести доводы в пользу любительских зеркалок и не в пользу Олимпуса S 550 UZ? Очень хочеться большой профессиональный аппарат, но отсутствие антишейкера и размера Никона пугает, присутствие в Олике возможности видиосъёмки немного ласкает, из плюсов, отсутствующих у Олика- в Никоне вижу только дальнобойность телевика, лучшую цветопередачу, чёткость при нормальном освещении и "ручную" настройку фокуса. ???
Вот не думал я, начиная тему, что так быстро озадачусь нужна ли мне зеркалка... ;D