Bessa R4A\R3

Вопрос к знатокам. Даже два.
Никто случайно не продает сабж? или не знает, где в Мск кроме РСУ можно приобрести камеру?
И чтобы два раза не вставать - какой светосильный объектив к ней вы бы посоветовали?
 
или не знает, где в Мск кроме РСУ можно приобрести камеру?

Прям щас - думаю, нигде. Подобные вещи покупают, сканируя в течение нескольких месяцев основные барахолки (фотосайт, фотору и так далее).

И чтобы два раза не вставать - какой светосильный объектив к ней вы бы посоветовали?

1. Юпитер.
2. Среди леечных объективов плохих нет.
3. Современные леечные асферики резче, но рисунком менее интересны, чем доасферики.
4. Пустые хлопоты это. Самая осмысленная сейчас камера для любителей дальномерок это таки вполне себе цифровая Fuji X pro 1
 
Нене, Мамия 7 ещё осмысленная. А дальномерный узкарь это баловство для хипстеров.
По поводу объектива - он будет в разы дороже тушки, если не юпитер, канешна. А с юпитером - нафига бесса? База дальномера там ничо так конечно, но в остальном это погремушка какая-то. Киев-4 решает, весит и лежит в руках поосновательнее иной зеркалки))))
 
Нене, Мамия 7 ещё осмысленная. А дальномерный узкарь это баловство для хипстеров.
По поводу объектива - он будет в разы дороже тушки, если не юпитер, канешна. А с юпитером - нафига бесса? База дальномера там ничо так конечно, но в остальном это погремушка какая-то. Киев-4 решает, весит и лежит в руках поосновательнее иной зеркалки))))

Бесса выбрана потому, что она компактная и маленькая. Что-нибудь типа 35/1.4 Nokton Classic - это нормально, как считаешь?
 
Прям щас - думаю, нигде. Подобные вещи покупают, сканируя в течение нескольких месяцев основные барахолки (фотосайт, фотору и так далее).




3. Современные леечные асферики резче, но рисунком менее интересны, чем доасферики.
4. Пустые хлопоты это. Самая осмысленная сейчас камера для любителей дальномерок это таки вполне себе цифровая Fuji X pro 1

Цифровая не интересует.
 
ну да, и горааааздо меньше, чем зуммилюкс. но в чём смысл-то? хипстер?)
 
1. "Всякий онанирует как ему импонирует" (с)
2. "Нельзя запретить человеку покупать бссмысленную муйню" (с)
2. Наиграется - выбросит

Вместо того, чтобы выбрасывать, фотоаппарат и стекла можно всегда продать, если он надоест.
 
А я вообще всё продал. Если мне хочется поснимать - звоню в прокат, иду и беру что мне нужно :) Получается удобнее и дешевле, чем покупать "бессмысленную муйню".
 
А я вообще всё продал. Если мне хочется поснимать - звоню в прокат, иду и беру что мне нужно :) Получается удобнее и дешевле, чем покупать "бессмысленную муйню".

правильный подход, на самом деле, не плодить лишних сущностей.
 
Да нет проблем бессу продать. Куча народу хочет поиграться дальномеркой, но не хочет ФЭД и не тянет по деньгам Лейку или Контакс.
 
Почитал... Понты и фоодрочерство.

Не, я понимаю, ширики на дальномерках проще, лучше и дешевле, чем на зеркалках. Но платить 20 тыщ за коробку с дыркой...

Плюс имея какуюнибудь зеркальную систему можно взять тушку под пленку совсем не дорого. Сказки про то, что раньше трава была зеленее и ёжики толще мне можете не рассказывать. В СССР вообще нормальную оптику делали из вывезенного из Германии стекла. Стекло кончилось - оптика стала гавно. Получить картинку как раньше? Материалы уже совсем другие. Таких фоток больше не сделать.
 
В СССР вообще нормальную оптику делали из вывезенного из Германии стекла. Стекло кончилось - оптика стала гавно. Получить картинку как раньше? Материалы уже совсем другие. Таких фоток больше не сделать.

Ну не знаешь матчасти, не говори куйни, а? К примеру, низкодисперсное стекло было мало что изобретено у нас, так еще и аж до 2003 года Никон закупал его исключительно в Красногорске. То же самое стекло, которое шло в наши АПО объективы. Только потом Никон переключился на корейских варщиков.

Из вывезенныого из Германии стекла клепались только предтечи Юпитеров и Индустаров для дальномерок (они назывались ЗК и ТК, то есть, зоннар-киев и тессар-киев). И к Москве-1 объектив еще. Далее немецкое стекло нафиг кончилось. И только тогда наши объективы, новые, без капли немецкого стекла построенные, всякие там Руссары, Миры и прочие, стали брать золотые медали всемирных выставок.

А дальномерки берут не только за качество шириков. Еще за то, что у них не лязгает зеркало и с рук можно удержать выдержку на 2-3 стопа длиннее, чем на зеркалке. Еще за гораздо большую точность наводки на резкость. Еще за компактность и "несерьезный" вид.

Другое дело, что узкая пленка за последнюю пару лет проиграла, наконец, цифре полностью, окончательно и с разгромным счетом, оставшись уделом хипстеров и дрочеров. Но это совсем другая история.
 
Последнее редактирование:
а предложение в РСУ не нравится ценой?
Тогда может ебей или кех? Хотя на кехе только одна 4-ка сейчас, за 600 баксов тушка.

А насчет дрочерства... Дальномерка удобный инструмент. Я конечно не очень представляю зачем сейчас 135 и какая-то крутая дальномерка задорого, но в принципе имеет право на жизнь.
 
Ну не знаешь матчасти, не говори куйни, а? К примеру, низкодисперсное стекло было мало что изобретено у нас, так еще и аж до 2003 года Никон закупал его исключительно в Красногорске. То же самое стекло, которое шло в наши АПО объективы. Только потом Никон переключился на корейских варщиков.

Из вывезенныого из Германии стекла клепались только предтечи Юпитеров и Индустаров для дальномерок (они назывались ЗК и ТК, то есть, зоннар-киев и тессар-киев). И к Москве-1 объектив еще. Далее немецкое стекло нафиг кончилось. И только тогда наши объективы, новые, без капли немецкого стекла построенные, всякие там Руссары, Миры и прочие, стали брать золотые медали всемирных выставок.

Матчасть я начал изучать в 1980том году. На киностудии ЦентрНаучФильм. У нас весь дом студийный был. Я мацал огромную кучу оптики, зарубежных и наших камер, общался с операторами, занимался в фотокружке при киностудии...

Оптику у нас делали двух видов - для всех и для избранных. Так вот на вторую стекла хватало до 60х годов.

Второе. Золотая медаль и куча призов - это удел фотодрочеров типа тебя. Как оценивают объективы на выставках? Например на хроматику - фоткают сетку, считают насколько ушли цветные линии. В процентах все точно и красиво. В реальности ты никогда сетку снимать не будешь.

Немецкие объективы потому и ценятся, что там картинка на реальных кадрах лучше. Даже если ХА больше в процентах, но оно менее заметно живым человеком. Это сейчас стекла считают на компьютере, раньше точность была ниже, поэтому мастер варьировал состав и выбирал что получше. В СССР такая роскошь, как сотня тестовых экземпляров, была непозволительна, делали на потоке по прОцентам. А человеческий глаз видит мир ниразу не в процентах.

Насчет компактности, зеркала и проч. - Sony NEX и иже с ними. Парой к зеркалу. Сейчас китайцы допаяют переходник и будет ващекруто...
 
Сверху