Собственно, способов крепления лямок к трансу множество, кокой надёжнее?
Я видел такие способы:
1. Самый простой - лямка просто пришивается к трубе без дополнительного гемора. Нитки затем протираются и лямки отлетают. Либо прорывается ткань на трубе.
Выход: Нашить с внешней и с внутренней сторонына места креплений дополнительную тезу( как на венто).
2.Лямка одна, верхнее крепление цепляется к клапану( как у Командора). Выдержет ли клапан?
3.Видел один раз такое: Верхнее крепление лямки расходится на 2 лепестка ( верхний, нижний - по 10 см каждый) и соответственно, пришиваются к трубе.
Есть ещё варианты?
Я видел такие способы:
1. Самый простой - лямка просто пришивается к трубе без дополнительного гемора. Нитки затем протираются и лямки отлетают. Либо прорывается ткань на трубе.
Выход: Нашить с внешней и с внутренней сторонына места креплений дополнительную тезу( как на венто).
2.Лямка одна, верхнее крепление цепляется к клапану( как у Командора). Выдержет ли клапан?
3.Видел один раз такое: Верхнее крепление лямки расходится на 2 лепестка ( верхний, нижний - по 10 см каждый) и соответственно, пришиваются к трубе.
Есть ещё варианты?