Способы крепленя лямок

Собственно, способов крепления лямок к трансу множество, кокой надёжнее?
Я видел такие способы:
1. Самый простой - лямка просто пришивается к трубе без дополнительного гемора. Нитки затем протираются и лямки отлетают. Либо прорывается ткань на трубе.
Выход: Нашить с внешней и с внутренней сторонына места креплений дополнительную тезу( как на венто).
2.Лямка одна, верхнее крепление цепляется к клапану( как у Командора). Выдержет ли клапан?
3.Видел один раз такое: Верхнее крепление лямки расходится на 2 лепестка ( верхний, нижний - по 10 см каждый) и соответственно, пришиваются к трубе.
Есть ещё варианты?
 
Низ вшить в шов, дополнительно пришив еще к дну. Вообще прошить несколько раз.

Верх - я обычно не пришивал, лямка крепилась к затяжному шнуру.

Сейчас на моем драйбеге использованы пластиковые платформы-прокладки (5*5 см, в центре крепление лямки). Плюс второй слой тезы. Выглядит очень убедительно.

IMG_1861.jpg
 
Капитан написал(а):
Выход: Нашить с внешней и с внутренней сторонына места креплений дополнительную тезу( как на венто).
Я использую лямки - ремни безопасности от а.м. так вот в нутри к месту крепления я тоже прикладываю квадрат из р.б. т.е. теза является просто прослойкой. Надежно на 100% главное качество ниток )
 
Сверху