Спортивный фонарь VASKA

http://www.bubo-sport.ru/cgi-bin/goods.pl?index=424

fon.jpg


Фонарь для занятия спортом в темное время суток, отлично подойдет для различных видов спорта.


Этот светодиодный фонарь, в конструкции которого сочетаются свежие разработки в области импульсной электроники и светодиодной техники, наверное лучший сейчас по сочетанию компактности и светоотдачи. В нем использованы самые яркие на сегодняшний день светодиоды P-4 от SEOUL SEMICONDUCTORS, имеющие светоотдачу 100 Лм/Вт, что на пять процентов выше светоотдачи автомобильного “ксенона”, не говоря уж о привычных всем галогенных светильниках, преимущество над которыми оценивается в 4 - 5 раз.

Ток на светодиоды подается через широтно-импульсный модулятор (ШИМ), который выполняет несколько задач:


Обеспечивает неизменную яркость свечения независимо от степени разряда батареи. Дает возможность регулировать яркость свечения в сорок раз.


Позволяет использовать отличные от прилагаемого (8,4 В) источники питания с напряжением от 4 до 12 вольт с сохранением неизменной яркости.


Технические характеристики:


• Максимальная яркость свечения - более 600 люмен.


• Вес фонаря с оголовьем - 115 грамм.

• Вес аккумуляторной батареи, состоящей из семи “пальчиков” размерности АА и емкостью 2,7 А/ч, - 220 грамм.


• Гарантированное время свечения на максимальной яркости с комплектной батареей - более 2,5 часов, на минимальной яркости - более 100 часов.


• Зарядное устройство - импульсное со стабилизатором тока. Время полной зарядки аккумуляторной батареи - от 10 до 12 часов.


Комплектность фонаря:


• Сам фонарь, состоящий из радиатора, на котором закреплены светодиоды с десятиградусными линзами, шарнирного соединения и ШИМ в алюминиевом корпусе с выключателем и ручкой регулировки яркости на торцевой строне.


• Оголовье. Оголовье легко отделяется от фонаря, поэтому при покупке можно выбрать один из двух размеров, S или L, а в процессе эксплуатации время от времени стирать его.


• Аккумуляторная батарея.


• Удлинительный провод.


• Зарядное устройство.


• Размер оголовья: S 55–63 см, L 59-68 см.


6000.00 руб
 
ИМХО очередной самодельный УГ.

я вот себе сегодня купил такой: http://macik.info/page.php?id=105

меня лично он сильно порадовал.
60 люмен по цене 570 вечнодеревянных.
 
светит мож и ярко и долго , но по виду полное г.
хлипкий весь, не герметичный скорей всего, ударопрочности тоже не видно....
очь сильно смахивает ,на голимый самопал +)
 
А почему у фонарика над радиатором чёрная коробочка? Да потому, что афтар фонаря не догадался взять радиатор, с вырезом сзади и прилепил какой то кал сверху. Радиатор имхо маловат ( да и уродлив - нету денег купить нормальный фрезерованный, а не это Г. какое даже уже в китайские БП не ставят). Крепление всей этой херни на каких то гнутых скрепках. Коллиматор самый дешёвый с ДХ, с неизвестным углом и под диоды кри (жаль ближе не видно). Провод думаю после двух часов в рюкзаке с гаечным ключём и ножовкой по металлу придёт в какашку.
И самое главное - литиевые аккумуляторы, защищены крепкой изолентой и их невозможно разбить нося на голове, поэтому предлогаю проколоть их шилом и засунуть фотомодели рекламирующей фонарь, куда угодно. Всёравно хуже не будет.
 
Афтар точно один и тот же: провод звуковой, маленький радиатор, плоская конструкция, здоровый ремень с вырезом для глаз, крепление на канцелярских скрепках, литиевая батарея защищённая изолентой. Даже фотография выполнена в стиле три в одной, и маленького размера, ровно чтобы нельзя было разглядеть поближе. А ну да ещё цена похожа.
 
всегда радовало шта криворукое ламье еще и пытаеццо барыжить:-D
то динкидозор то говносокол. охуеть
зед, ты скока взял за рекламу этого чуда?
вапще критике не подлежит, походу афтар его под туссином лабал.
ну и поебень:-D

Все хуеешь, хуеешь........ смотри в хуй не превратись.
 
Я думаю, что у всех в голове бродят мысли о создании чего-нибудь подобного, сверхкрутого и продуманного, как нам кажется, и при этом более современного по элементной базе, нежели у именитых производителей.
В итоге появляются вот такие мёртворождённые поделки, созданные исключительно для выставки достижений народного творчества и инженерной мысли. Именитые производители потому и отстают от скорости обновления элементной базы, что заводская(читай продуманная!) технология имеет определённые рамки и неповоротлива.
Однако, пусть не такие уж крутые, какими могли бы быть по ТТХ, фирмовые приборы работают годами, а этот прибор умрёт при первой боевой вылазке, и не важно в какой сфере вы его применяете. Всё упирается не в задумку, а в иполнение, сложность в основном представляет создание надёжного корпуса и пока мы не в USA, где можно заказать любую деталюшку, по своим чертежам, эта задача будет неразрешима. Вообщем, имеет смысл модернизировать фирмовой фонарь, ибо для этого у него уже есть запас прочности, нежели делать всё с чистого листа.
Резолюция:
задумка в целом на 4+,
исполнение на 1 балл и тот только за то, что аппарат может показать что-то в тепличных условиях перед стеной или стендом...
 
В этом сезоне мода на дорогие безкорпусные фонари штоле? Гламурненько :)
А если на него блин от штанги случайно упадет?
 
О, я смотрю все уже поставили точнейшие диагнозы по одной лишь картинке. Вы круты, мне до этого далеко. Поэтому напишу немного впечатлений после того как фонарь подержал в руках, посмотрел и поносил на голове.
Увы, носил не долго, на объективность особую не претендую.

Итак... Яркость - фантастическая, редкий фонарь вообще столько выдаёт, а из серийных налобников точно ни один.
Переключение режимов сделано двумя кнопками - понижение и повышение. Довольно оригинальное решение, удобство пока оценить трудно.
Ремень у него УДОБНЫй.
Драйвер там очень эффективый, аккумы ёмкие, заявленное время работы оочень впечатяет, но проверить возможности не было.
Но!
Защищённость фонаря очень низкая, считайте нет вообще. Не для спелео.
 
О, я смотрю все уже поставили точнейшие диагнозы по одной лишь картинке.

Привет! Некропостинг иногда приводит к казусам: не далее, как вчера Ангел в соседней теме довольно одобрительно отозвался о фонарике, а первый бородатый вариант изделия, который здесь обсуждался, и вправду был редким у*бищем, да и продавец там еще наваривал немерено, так что и цена была неадекватной :)
А насчет защищенности, - повторю то, что пытался донести вчера: у меня принципиально нестандартная концепция защищенности. Можно сделать прочную и дубовую вещь, которая выдержит удар кувалды, но будет тяжела. А я предпочитаю нечто легкое, но "резиновое": оно гнется, поворачивается, вытягивается, "дышит", но НЕ ЛОМАЕТСЯ! При этом все, кроме аккумуляторного блока, - герметично.
Главная проблема сегодняшнего производства - отсутствие компактных герметичных разъемов. Я озаботился этим достаточно давно, и еще в декабре был подобран неплохой вариант с автомобильными разъемчиками от какого-то итальянского производителя. В итоге первая партия сгинула где-то на таможне, правда в августе, если продавец не врет, есть шанс, что они-таки доедут. Пока живых разъемов нет, - никакого жесткого конструктива под аккумуляторы делать нет смысла.
А вообще, конечно, - все пробовать надо: полазить, поцепляться за потолок и т. п.
 
Сверху