Сняты с производства товары Petzl

Видела где-то, по-моему, на промальп-форуме результаты тестов с фотографиями. Там сбрасывали груз 80-100 кг (не помню) с фактором 1. Спеледжика порвалась в петлю, а конговский ус ваще порвался. Известный пост такой, мож кто найдёт в интернете - киньте ссылку...

Нашла! Тока без фоток, зато с несколькими примерами http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=3&t=11586
http://tehalp.ru/publics/equip/79-samostrahu - это оригинальная статья?
 
Негр, может быть. Но я так поняла, что не тока эти товарищи испытания самостраховок проводили.

Аи есчо я слышал мнение, что сшивка хуже узлов в разы
Это не мнение, это тоже результаты тестов

Ус из динамической веревки Tendon SMART, диаметром 10,5 мм - сила рывка 3,78 кН
Ус самостраховки веревочный Венто» с сшивками вместо узлов на концах. - сила рывка 12,8 кН
 
1. Спасибо Штык Немного опередил. Позволю себе немного развернуть вопрос - давайте сравним Запорожец и одну из последних Ауди, и сделаем вывод о том что передний привод ОДНОЗНАЧНО лучше . А потом сравним Жигули 9 модели и один из последних Меррседесов и (О ЧУДО!) сделаем вывод о том что ОДНОЗНАЧНО задний привод лучше. Пример и для чего он приведён понятен? Или требуются пояснения?

2. Бедные, бедные альпинисты, скалолазы, спелеологи, промальпинисты и все прочие кто использует СШИТЫЕ обвязки, а не вязанные, то есть собранные с помощью узлов. Опять всемирная мафия всем запудрила мозги. И обманом заставляет нас использовать, то что заведомо хуже, лишь бы нажиться, на нашем невежестве. Конечно, ведь СВЯЗАТЬ обвязку из стропы может каждый дурак, но кому же тогда продавать технологически сложные (сложные в изготовлениии) ШИТЫЕ обвязки. Однозначно - ЗАГОВОР. И вершат его те же монополисты, что делают спусковухи из алюминия, а не из износостойкого железа.

3.То есть ( пытаюсь для себя подвести итог) ЛЮБОЙ узел заведомо лучше по всем параметрам ЛЮБОЙ сшивки? ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ.
Я всё правильно уловил?
Пошёл выбрасывать Энерджику, Спеледжику, Навахо Бод Фаст, ЗАШИТЫЕ стремена, Фэлкон, оттяжки и прочий спелео и промальп гардероб.
P.S. Забыл добавить - побъюсь немного в истерике, о том что меня всю жизнь обманывали и я чуть не сгинул во тьме невежества и мракобесия. Спасибо что просветили и открыли глаза на свет истины.
 
может ключевое слово тут "Венто", а не сшивка?

кстате тут замечу справедливости ради.. что не все венто говно. только сегодня с подружкой терли эту тему.
у венты есть достойные железяки... в пример приведу набор закладок "Венто". Этой зимой на Соколе у нас было куча железа.. по закладкам: у нас был набор BD (в тч малююсенькие закладочки) и был набор Венто и какойто "чорни ноунейм".
Так вот по статистике, в щель в 80% случаев клался именно вентовский "парус", я както специально помню на нескольких веревках старался использовать BD, и все равно, паруса венты шли в ход чаще.
Также закладка №2 выдержала мой срыв (бугай 95 кг + штурмовой рюкзак за плечами с 3-4 кг) с нависания, метра 3 по вертикали точно пролетел (был небольшой маятник)

так шо ненадо чуть шо воротить нос от слова "венто"
 
Ну раз в сравнение пошел отечественный автопром, то пусть будет не Тэндон, а Коломна.

Ус из статической веревки ВСС Коломна 10 мм . (1 год хранения.) - сила рывка 3,63кН - 4,21кН

Просто, видать, денег у испытателей не было на сшитые усы того ж петцля, наверное. А так, понятно, не объективно.

Я, конечно, не испытывала на себе срывы на усах из стропы, из веревки и из сшитой веревки. И оба ВО у меня гуманитарные, поэтому спорить не буду. Но у сшитой веревки амортизация будет хуже, чем у узла, это по-моему и доказывать не надо.
П.С. у меня тоже есть и спеледжика, и прогресс, и веревочные вязаные усы. И я ничо выкидывать не собираюсь.
 
Пример и для чего он приведён понятен? Или требуются пояснения?

Так, всё-таки нужны пояснения. PAD, от тебя не ожидал. Мне казалось что разжёвывать придётся, но вот тебе ...
Я хотел только сказать что сравнение должно быть корректно.
Ус из динамической веревки Tendon SMART, диаметром 10,5 мм - сила рывка 3,78 кН
Ус самостраховки веревочный Венто» с сшивками вместо узлов на концах. - сила рывка 12,8 кН
- о чём ЭТОТ текст?
Какие условия теста? Груз? Фактор? Высота? Какие узлы были на концах вязанного уса ? Какая длинна была вязанного уса? Какая длинна Вентовского уса? Какой материал Вентовского уса? Как фиксировалась величина рывка? Дальше факторы перечислять лень.
И как из процитированного текста следует что УЗЕЛ ЛУЧШЕ СШИВКИ?
Из данного текста следует только что в проведённом эксперименте ( каком?!) сила рывка была такая и такая. Всё. И больше НИЧЕГО.
 
нене.. я написал свой пост с немного с иной "далекой мыслью" например ктото наткнется на эту тему в будущем в поиске чего нибудь, и выяснит что ВЕНТО = ГОВНО. но не все так однозначно.

вплетать эту мысль в терку об усах некорректно.
 
кстате тут замечу справедливости ради.. что не все венто говно.

никто этого и не утверждает вроде. я в их промальповской обвязке лазил немного - жить можно. пара карабинов есть ещё и вот корзинку собираюсь брать. юзаю для туризьма, не спелео, не промальп. вполне хватает.
речь о некорректном сравнении, на основании которого делается вывод, что якобы ус из верёвки всегда лучше.
 
Но у сшитой веревки амортизация будет хуже, чем у узла, это по-моему и доказывать не надо.
В этой жизни надо доказывать всё. Нет самоочевидных истин.
Скажите, а Вам не приходило в голову что ЛЮБОЙ узел сам по себе ослабляет верёвку? И это было одним из побудительных мотивов для появления сшивок на верёвочных усах. Могу привести ещё соображения.
Ну и наконец, если доказывать не надо - зачем же тогда проводили натурный эксперимент и кидали, рвали и т.д.
Снаряжение это вера основанная на точном расчёте.
А не на догматах.

П.С. у меня тоже есть и спеледжика, и прогресс, и веревочные вязаные усы. И я ничо выкидывать не собираюсь.
Как же так? Ведь узлы ОДНОЗНАЧНО лучше! ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ. Да ещё
.
 
Я Вам про амортизацию, Вы мне про прочность ))) Естественно, я знаю, что узлы сильно уменьшают прочность веревки. Окей.

Веревочные усы с узлом в разы превосходят сшитые усы по свойствам амортизации.
Сшитые узы в (разы???) превосходят связанные по прочности.
Спеледжика по тестам, в принципе, тоже дает нагрузку 4 кН (как ус с узлом), тока разрывается в петлю.

Посему, кому что изначально от уса нужно, тот то и получает. Можно и со спеледжикой ходить, она работает при факторе 1 и менее, и как тут уже написано, разрыв - это и есть действие амортизации. Просто мне стремно было бы, когда при срыве вдруг начинает трещать и рваться твой ус.

И это, данные тестов (длина уса, узлы, фактор, груз) все есть в посте по ссылке. Я не стала сюда весь промальп-форум копировать.
 
Видела где-то, по-моему, на промальп-форуме результаты тестов с фотографиями. Там сбрасывали груз 80-100 кг (не помню) с фактором 1. Спеледжика порвалась в петлю, а конговский ус ваще порвался. Известный пост такой, мож кто найдёт в интернете - киньте ссылку...

Нашла! Тока без фоток, зато с несколькими примерами http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=3&t=11586

как-то раз на Алеке развлекались, бревно около 80 кг фактор более 1
i-93.jpg
 
На смену каске Ecrin пришла Vertex. Ecrin не юзал, но Vertex - Best. Кто теперь карбидки путевые выпускать будет?
 
я кстате Валлстеп взял себе. лестница действительно годная. на ней прямо "жить" можно.
 
Сверху