Рюкзачелло

Детального порядка не знаю, я не таможенник и не торговец, но разговаривал с ними.
Я тоже не гинеколог, но посмотреть могу.
Я вот купил трекинговые ботинки за 3,5 тысячи Ленинградской обувной фабрики, а импорт, точно такой же по качеству, стоит 6,5. Вернее стоил, сегодня он 9,5 стоит на полке, после контрсанкций. Это вам не пример?
Какое отношение к теме рюкзаков имеют ботинки. И если уж на то пошло, таки они нихера не одинаково на ноге сидят, хоть и стоить могут одинаково.
Рюкзак нашего изготовления - от 3 до 9 тысяч, импорт - точно такой же, в полтора раза дороже, а то и выше.
Вашего это какого? Сплав?
Я, конечно, имею в виду нормальные экспедиционные рюкзаки на 90-130 литров
Я конечно понимаю, что херню спросил написав про 75л, но тем не менее, при чём тут рюкзаки в два раза большей вместительности?
И таки вопрос остался открытый, есть реальные примеры одинаковости в использовании рюкзаков схожего объёма и разных ценовых категорий с заключением, что все что дороже 3-9тр. гамно?
 
Джиппегу: по-моему, это вы полная балаболка. Вам разъяснить, что такое "нашего изготовления"? То, что произведено нашими предприятиями, хотя бы по зарубежным образцам. Я вижу, вам привязаться к словам хочется, как милиционеру к телеграфному столбу. Вообще советую турусы на колесах не развозить, а взять несколько разных рюкзаков, набить их килограммов 25-30 и часов 5-6 пройтись с ним. Можно по горкам. После этого вопросы о дерьме и качестве отпадут сами собой. Судя по вашим придиркам, рюкзак вы особо не таскали.
 
Велосипеду: Я так и сказал - нечего ответить - не надо лезть с советами.
зять несколько разных рюкзаков, набить их килограммов 25-30 и часов 5-6 пройтись с ним.
Как я сразу не догадался так сделать? Это же в каждом магазине дают рюкзаки поносить 5-6 часов по горкам. А то я тут у людей опытом личного использования интересуюсь, от важных дел отрываю.
 
Джипегу: Муж кричит жене из кухни: "не могу найти сахар!" - "Какой ты глупый! - отвечает жена - сахар в банке из-под кофе, на которой написано "соль"! Вот так и вы. Оказывается, вам нужна консультация какой рюкзак лучше выбрать. Наберите в яндексе "Какой рюкзак выбрать" Евгений Власович, и читайте на здоровье. Всё зависит от того, какой вес и на какое расстояние вы его поволокёте.
 
Велосипеду:
Оказывается, вам нужна консультация какой рюкзак лучше выбрать.
Наконец-то! Это свершилось! До сего момента это было большой тайной.
Отличный совет,так что джипег пиши котяре сталкеру,вещмешок может подарит за пиво.
Таки это, у меня уже есть синий пакет из Икеи и я им доволен, бухло таскать - самое то. И да, обзоров на клетчатые сумки и пакеты из Икеи что-то не встречал.:)
 
Джипегу: я вообще думал, что букавки знаете и даже такое жутко сложное слово "интернет" - тоже. И потыкать пальчиком по клавишам и потом прочитать то, что выплывет могли бы. А тащить 25-30 кг и чтоб спина не болела - это вы, батенька мой, загнули. Тут чего ни купи, всё одно болеть будет. Просто в одном случае ещё и спину натрете, как лошадь под плохим седлом, а в другом просто поноет с непривычки. Ну, и спину покрепче иметь надо.
 
Велосипеду: вы батенька вот умничать пытаетесь, в интернеты меня отправляете, но видно забыли, что я не в гости к вам пришёл, а тем и занялся, что буковки в интернете написал. Так что у кого-то тут проблемы с пространственно временной ориентацией. И не надо разводить бла-бла общими фразами, если конкретного опыта нет. Есть ещё что по теме?
 
Джипегу: как и положено самоуверенному городскому дилетанту, вы задаете вопрос, на который дать однозначный ответ невозможно. 30 кг на горбу – это 30 кг, и здесь, как говорится в одном диагнозе: «излечить невозможно, можно только облегчить страдания». Облегчаются они приобретением рюкзака с анатомической системой подвески. То есть, рюкзак должен быть с полужестким каркасом (две металлических плоских трубы в спине), регулируемой точкой верхнего крепления лямок, с достаточно плотными, но мягкими лямками, накладками на спине, поясным ремнем, нижними и верхними фиксирующими оттяжками и накладными карманами. Практически, сегодня все фирмы шьют однотипные по конструкции рюкзаки, разница только в материале и в объёме. Чем прочнее материал, из которого сшит рюкзак, тем он тяжелее и дороже. Рюкзаки китайского производства лучше не брать, рюкзаки российского производства дешевле, но часто без всяких прибамбасов. Лучшие и самые дорогие рюкзаки – европейского производства. Вот и всё, что вам можно посоветовать. Остальное придет с опытом.
 
То есть, рюкзак должен быть с полужестким каркасом (две металлических плоских трубы в спине), регулируемой точкой верхнего крепления лямок, с достаточно плотными, но мягкими лямками, накладками на спине, поясным ремнем, нижними и верхними фиксирующими оттяжками и накладными карманами. Практически, сегодня все фирмы шьют однотипные по конструкции рюкзаки, разница только в материале и в объёме.
Да вы батенька Кэп. Только вот у всех машин 4 колеса, руль, сиденья... Практически, сегодня все фирмы собирают однотипные по конструкции машины, разница только в материале и в объёме. Да?
Вы как и положено всезнайке пытаетесь что-то советовать не понимая сути вопроса, который был вполне конкретным. Может успокоитесь уже? Я уже услышал всё, что вы могли сказать по теме.
 
Вы, Джипег, задали абсолютно идиотский вопрос, сразу показывающий вашу дикую безграмотность в деле переноски грузов в рюкзаке. И такую же идиотскую уверенность, что есть рюкзаки, которые позволять вам таскать такой груз не напрягаясь. Может хватить дурь-то показывать свою? И какой конкретный вопрос вы задали? Почитайте его ещё раз, если забыли. небось кинули рюкзак на плечи, лямки обвисли, пояс не затянули, фиксирующие ремни не натянули, уложили барахло кое-как, вот вас и болтало из стороны в сторону. Видел я таких идиотов, которые потом начинают ругаться на конструкцию.
 
Дядя, хорош тупить. Раз вопрос идиотский и я идиот, то чего было лезть отвечать на него? Показать преобладание вашего идиотизма над моим? У вас получилось, поздравляю!
 
Не получилось, это всем видно. Естественно, мазу тянуть надо и морду кирпичом держать тоже, но у вас плохо получается из полного невежества в теме.
 
Сверху