- Регион
- Калужская область
Чуть менее двух лет назад в августе 2019 года состоялось торжественное открытие памятника военно-транспортному самолёту Ан-12 на въезде к аэродрому Ермолино. «Справедливо, что ко Дню Воздушного Флота России приурочено открытие монумента именно Ан-12. Этот самолёт активно применялся в военных целях, в чрезвычайных ситуациях, для переброски военной техники и личного состава, также для пассажирских и грузовых перевозок, поиска и спасения космических объектов, экипажей пилотируемых космических кораблей и воздушных судов, терпящих бедствие. Он стал локомотивом развития ВВС СССР. Ермолино — военный аэродром совместного базирования, здесь находится 70-й смешанный авиационный полк войск национальной гвардии Российской Федерации. Идею по установке самолета предложило руководство авиационного полка войск Национальной гвардии РФ, отсюда, видимо, и надпись "Росгвардия" в передней части фюзеляжа.
Авиационные воинские части войск национальной гвардии Российской Федерации были созданы на основании постановления Совета Министров СССР от 11 января 1978 года. Первая отдельная авиационная эскадрилья была сформирована 3 марта 1978 года в г. Хабаровске. Авиация войск национальной гвардии РФ включает в себя формирования различного уровня от полков до отдельных отрядов, которые структурно входят в состав округов войск национальной гвардии или непосредственно подчинены главнокомандующему войсками национальной гвардии Российской Федерации. Летчики войск правопорядка принимали участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, в зонах межнациональных конфликтов. Силами военнослужащих обветшалый борт отремонтировали, а транспортное предприятие города взяло на себя процесс транспортировки и установки новой достопримечательности на место новой прописки.
Аэродром Ермолино способен принимать самолёты Ил-76, Ту-154, Ан-12, Ан-72 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов.
Наш экипаж был здесь проездом. Мы возвращались с международного железнодорожного салона пространства 1500 п.м. рельсового полотна. Именно так его характеризуют организаторы. Там мы провели первую половину дня, а потом решили прокатиться на бывшие позиции противоракетной обороны в Наро-Фоминск-10, но об этом будет написан не один пост.
Мы припарковались прямо около специально подготовленной площадке на северном въезде в Ермолино близ аэродрома. В перспективе у монумента появится сквер, где жители и гости города смогут сделать фото на память, а для военнослужащих это станет местом встречи с сослуживцами.
Тем временем вокруг самолёта происходила непонятная движуха. Прямо под крылом припарковался чёрный МЕРСЕДЕС и вокруг него с профессиональной камерой бегали два персонажа. Они меняли ракурсы, словно готовили фотосессию для конкурса красоты мисс РОССИИ. Я отнёсся к происходящему с некой долей скептицизма.
Потом пошла в ход тяжелая артиллерия, снимались себяшки на фоне грациозной птицы. Весь процесс занял около часа. Я уже хотел уезжать не солона хлебавши, но ребята сказали, что уже заканчивают и освободят нам площадку.
Как только они уехали, примчалась вторая семейная группа. Я думал, что у меня не хватит терпения от такого беспардонства. Пришлось тоже несколько раз примериться к масштабам этой локации. Представить себе можно на сколько крохотным является наш DISCOVERY-III по сравнению с этой махиной. На ум приходит сравнение разве , что Моська и слон.
Авиационные воинские части войск национальной гвардии Российской Федерации были созданы на основании постановления Совета Министров СССР от 11 января 1978 года. Первая отдельная авиационная эскадрилья была сформирована 3 марта 1978 года в г. Хабаровске. Авиация войск национальной гвардии РФ включает в себя формирования различного уровня от полков до отдельных отрядов, которые структурно входят в состав округов войск национальной гвардии или непосредственно подчинены главнокомандующему войсками национальной гвардии Российской Федерации. Летчики войск правопорядка принимали участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, в зонах межнациональных конфликтов. Силами военнослужащих обветшалый борт отремонтировали, а транспортное предприятие города взяло на себя процесс транспортировки и установки новой достопримечательности на место новой прописки.
Аэродром Ермолино способен принимать самолёты Ил-76, Ту-154, Ан-12, Ан-72 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов.
Наш экипаж был здесь проездом. Мы возвращались с международного железнодорожного салона пространства 1500 п.м. рельсового полотна. Именно так его характеризуют организаторы. Там мы провели первую половину дня, а потом решили прокатиться на бывшие позиции противоракетной обороны в Наро-Фоминск-10, но об этом будет написан не один пост.
Мы припарковались прямо около специально подготовленной площадке на северном въезде в Ермолино близ аэродрома. В перспективе у монумента появится сквер, где жители и гости города смогут сделать фото на память, а для военнослужащих это станет местом встречи с сослуживцами.
Тем временем вокруг самолёта происходила непонятная движуха. Прямо под крылом припарковался чёрный МЕРСЕДЕС и вокруг него с профессиональной камерой бегали два персонажа. Они меняли ракурсы, словно готовили фотосессию для конкурса красоты мисс РОССИИ. Я отнёсся к происходящему с некой долей скептицизма.
Потом пошла в ход тяжелая артиллерия, снимались себяшки на фоне грациозной птицы. Весь процесс занял около часа. Я уже хотел уезжать не солона хлебавши, но ребята сказали, что уже заканчивают и освободят нам площадку.
Как только они уехали, примчалась вторая семейная группа. Я думал, что у меня не хватит терпения от такого беспардонства. Пришлось тоже несколько раз примериться к масштабам этой локации. Представить себе можно на сколько крохотным является наш DISCOVERY-III по сравнению с этой махиной. На ум приходит сравнение разве , что Моська и слон.