О пользе сапог в походах и "на природе", и об их преимуществах перед берцами...

Re: О пользе сапог в походах и "на природе", и об их преимуществах перед берцами

Николай абсолютно прав, но к сожалению берцы или сапоги имеют отвратительную привычку СКРИПЕТЬ, что резко повышает шанс моей задницы на встречу с мОнтёрами и мЕнтёрами
 
Re: О пользе сапог в походах и "на природе", и об их преимуществах перед берцами

всмысле скрипеть? ничего не скрипит (если ты о самом ботинке). Чищу после каждого похода жыырным кремом, кожа мягкая и не скрипучая.
 
Re: О пользе сапог в походах и "на природе", и об их преимуществах перед берцами

о пол? о пол ничего такого не слышал.
да и просто не скрипит само по себе.
берцы разных марок бывают, и резина бывает разная.
 
Скрип - это "видовой признак" обуви на гвоздях. А как сапоги, так и берцы могут быть как на медных гвоздях, так и на сшивке. Для города - предпочтительнее сшивные, ибо гвоздевые не только скипят, но и прекрасно проводят ток.
P.S. У меня кирзачи на гвоздях. Скрипят так, что мама не горюй... :)
 
Re: обувь

gross написал(а):
аха, еще в бомбере, наверное..


"Я купил себе "Лонсдейл", такой, что надпись во всю грудь..."

(с) C.W.T.

;D

а на самом деле довольно удобная штука бомбер. не цепляется ни за что, и достаточно в тему чтобы загадить.
только с минтозавриками проблемы могут возникнуть еще до залаза и при поимке.

з.ы. жызнь меня отучила все таки от ультра- правых/левых или еще каких то похожих взглядов - ибо херня полная, да, имхо.
а вот как снаряжение для золаза бывает самое то.
 
Re: обувь

rot написал(а):
в говнодавах только два существееных преемущества перед кедами-толстая подошва может спасти в темноте и в глубокой грязи, когда не знаешь точно что под ногами, и говнодавами можно неплохо обороняться. в остальном-нужно просто смотреть под ноги, и никакие берцы и гринды нужны не будут.

смотря где. иногда попадаются такие места где вообще бы по идее с химзой надо бы.
но из-за мутности потока фиг разглядиш что нанесло на дно речки. и без химзы в гриндерах самое оно.
 
Darkcat написал(а):
Зато гвоздевые живут дольше.
Не знаю, не проверял. Технология эта просто классическая, старинная. Так столетиями сапоги делали. Сначала на деревянных гвоздях, потом на металлических. Раньше и модельные городские ботинки делали исключительно на гвоздях. Недаром, стал каноническим вид неисправной обуви - "зубастая пасть" ботинка. :) Так что подбитые на гвоздях сапоги/ботинки тоже поддаются износу, да ещё как. Вопрос в том, имеют ли они по прочности и износостойкости преимущества перед сшитой обувью? Возможно, "гвоздевая" технология была обусловлена тем, что в прежние времена не существовало швейных машин, способных прошить толстую кожу подошвы? (верх прошивается даже вручную - дратвой, там кожа тонкая) А может, действительно подбитая обувь прочнее - ведь выпускаются же ещё сапоги/берцы "на гвоздях" именно как обувь для тяжёлых условий эксплуатации. И что-то подбитой гвоздями модельной/городской обуви в настоящее время не существует...
 
Со временем от воды и воздуха гвозди корродируют и намертво спекаются с кожей. Если она достаточно толстая соединение получается неубиваемое. Нитки сшивки рвутся. Капрона раньше не было, шили суровыми нитками. Машинки? Ручками, все ручками. Тонкую обувь шили, сапоги гвоздями пробивали.

Проблема ниток в том, что они торчат наружу и перетираются грязью и камнями (под землей очень быстро).
 
Хм, современные гвозди исключительно медные. ;) А ты говоришь, "корродируют". А раньше делали вообще на деревянных... ::)
 
Ещё один + в сторону сапог - они дешевле! )
ТАкже есть прекрасные облегченные сапоги от техноавиа, с полеуретановой подошвой весят чуть меньше кросовок, правда кажется чуть менее живучие чем старшие тяжелые братья
Но я в них ходил исключительно с носком (зимой с шерстяным а летом и с обычным)

Портянки научился мотать уже в армии...
Но как только дембельнусь обязательно прикуплю себе и пару лгких сапог, и берцы - одно другого не заменяет.

И ещё! К сопагам с портянками надо привыкать. А грамотно мотать портянки - это дело опыта. на гражданке сразу бы выкинул их после первого же выхода...
 
Re: обувь

Хожу в бомберке. С ментозавтриками проблем не разу небыло =)))
 
Re: обувь

Тяжесть - не проблема. Не 10 же кило весят в самом деле.
Летом в них норм?
Скоко стоят?

2-й Грайвороновский проезд это где вообще находитсО?
 
Re: обувь

Там схемы проезда есть. И куча магазинов по всей Москве.
 
Re: О пользе сапог в походах и "на природе", и о

Но корродирует только чёрный металл! Недаром, коррозию чёрных металлов назвали именно коррозией - это ведь тоже окисление - ржавчина это ведь окись железа. (коррозия - это с латыни, кажется, (или с английского. Но аглицкий мог сам из латыни заимствовать) значит: "разъедание") Корродировавший чёрный металл становится шершавым, как раз то, что ты и имел, наверное, ввиду. А медь - слой окиси мягкий зелёный порошок. Чтобы "врости" в подошву его явно недостаточно. Так что вопрос о прочности обуви на гвоздях перед сшитой - пока остаётся открытым. Пусть кто-нибудь из личного опыта поделится. :)
 
Re: О пользе сапог в походах и "на природе", и об их преимуществах перед берцами

у меня прошитые. выдержали полтора года полазок. после этого нитки оторвались. за 200руб были прошиты снова и опять хожу.
стоят всего 950руб, я доволен
 
Re: обувь

Зеленый Мыш написал(а):
хожу в этих http://www.vostok.ru/catalog3976/models4837/details481 тяжеловаты, но надежны
Я обнаружил в Альфе-Тетре жуткую засаду: они на широкую колодку. То есть в моём случае при нормальной длине ботинка приходится вкладывать три стельки. А на нормальную колодку - не делают... К тому же и те, и другие не держат голеностоп и не утягиваются вокруг щиколотки. Пришлось вполне ещё живые боты списать в запас, невзирая на супер-пупер стальной стакан и стельку... Хотя прикольно: они, оказывается, "предназначены для пищевой промышленности", а ещё в той же линейке со стальным подноском делаются сандалии, ботинки офисные и туфли медицинские, для злобных санитаров, очевидно.
 
Сверху