Оснащение машины

Интересно, кто нибудь какие нибудь дополнения в конструкцию машины добовлял для удобства в плане дигга. Так сказать ДИГГТЮНИНГ ;D
Я имею ввиду всё и движог и кузов и салон...
Я например хочу на пасажирском сидении сделать выдвижной планшет для удобства работы с картой и подобными принадлежностями.. Вот думаю мож кто чего умней придумал? :)
С предложениями поставить кенгур с копьями для уничтожения вадмиха не беспокоить ;D ;D ;D
 
Для поездок по военке машинка была дополнительно оснащена:
трос капроновый 20 м+10м
лебедка 3т (ручная)
карабины, крюки.
лопата саперная большая
2 домкрата реечных, один штатный.
топор
Понятно что все это ездит в багажнике, юзается по мере необходимости.
для движка наверно можно сделать шноркель.
а туних салона в стиле дигг - сидухи в целофан, под ноги туеву хучу газет :)
 
А вобще если для дигга то ничего из вышеперечисленого тебе не нужно. Скорее тебе нужна ЖПСка и несколько раций. Все остальное не знаю куда применить. Всетак тебе машина не для трофи-рейдов нужна.

Почитай на всякий случай www.club4x4.ru или www.nivovod.ru и там и там будет кучаполезной инфы по тюну внедорожных машин.
 
ГАЗ-66 с будкой КШМ и лебедкой - само то. И инструмент поместится, и 8 чел коллег, и спать можно в любое время года. Проедет в отдаленные уголки. Если отрегулировать как следует, больше 30 л/100 км кушать не будет. На Ниве ты далеко не уедешь (хотя в нашем городе японского автопрома я наверное отвык от отечественного полусырья).

По части переоборудования. Выносной полицейский поворачиваемый прожектор - весьма рульная весчь. Стационарная радиостанция обязательна и GPS с автомобильным комплектом (выносная антенна, бортовое питание), а также будет полезно автомобильное зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторов (которое за час их забивает, 4 отдельных канала). Стоит около 100 баксов, вещь рульная.
Дополнительный бак для ГСМ взад поставь, хотя на Ниве хз как его устанавливать, на УАЗе проще.

Если финансы позволяют, ставь спутниковый комплект Telit, но это уже если совсем в е...ня соберешься :)

А по существу - продавай Ниву, покупай старый Toyota Hiace - никогда не пожалеешь :)
 
МАшина для дига, должнабыть неотличаемая от всех машин в городе, но с быстрым движком. А чтобы собрать тачку для поездок за город это тебе в джипинг клубы, но не забывай про 1 погаворку " Чем круче джип, тем бальше бежать за трактором"
 
А как насчёт сделать в полу "лючёк"? Подъехал к люку, остановился, "открыл пол", преподнял крышку люка и незаметно спустился в коллектор))) Вот это - тюнинг ;D
 
вот у Митрича настоящий дигмобиль с модифицированым салоном, садишся там по всему полу монтировки, ножовки, домкраты валяються , порой и ноги поставить негде...

пытался Мастера к этому приучить но с его манерой вождения это опасно для здоровья как самого Мастера, так и возможных пассажиров

а у остальных кого знаю диггмобили без изысков...
 
Мы на нивку, колесики побольше поставили со злым протектором и подвеску с более большим ходом + решетки сварили, под колеса. Ну и лебедка ручная. Ещё пол багажника монтировко-домкратов.
 
Не знаю... по мне лучше мой УАЗ-31512.. По паспорту объем движка 2.4, в реале 2.7 л. В багажнике инструмент(монтажки, болторез, ключи и т.д), веревки длиной 100 м, и две по 50 м., обвязка, жумары, карабины, восьмерки, кроли, прожектор, фонари,БОООЛЬШАЯ аптечка...ну и так по мелочи...
Ну этот зверь сам по себе хороший и надежный...
 
Rumm написал(а):
Мы на нивку, колесики побольше поставили со злым протектором и подвеску с более большим ходом + решетки сварили, под колеса. Ну и лебедка ручная. Ещё пол багажника монтировко-домкратов.

Интересно. А фотки нет случайно?
Колёса какие? Больше по диаметру или ширине?
А какие решётки?
 
УАЗ 31512 - отличная машина. На одной из своих работ купили такой и проездили уже больше 50.000 по бездорожью, снегу и таежным дорогам. Даже диг-экспедицию в Де-Кастри два года назад совершили (туда, можно сказать, 500 км дороги просто НЕТ, отчет об экспедиции здесь: http://www.vtc.ru/~vladdig/dekastri.htm).

Рекомендации: с собой возить побольше запчастей по части электроники (катушки, коммутаторы, статор и прочее), стоят они копейки, но пригодиться могут в любой момент. Течь масла легко исправляется добавлениям Римета и заменой сальников. Расход бензина 13-16 л/100 км. В салоне лучше всего выкинуть уазовские сиденья и поставить нормальные, от какой-нить старой импортной машины :) Окна меняйте на сдвижные.

Минусы: пыль в салоне, шум двигателя не дает слушать музыку.

Хотя для экспедиций лучше "батон" - в него и народу, и снаряги больше уместится, и кушать можно за столиком в непогоду, и спальных мест больше. Да и устойчивость за счет длины лучше.
 
У буханки за центр тяжести больше оптимизирован и устойчивость лучше. А на счёт ходовой, говорят вообще самый оптимальный вариант это когда на уаз ставят мосты с военных собратов.
 
Чем ставить на УАЗ мосты, проще изначально найти армейский и желательно с консервации. Они обычно бывают в очень хорошем состоянии. Единственый гимор, такой апарат нужно ставить на учет в военкомате. (если конечно этот закон не отменили) Это помимо гаи само-собой.
 
Батон более тяжелее и склонен более к тому что бы "встать на уши"...
А если по умному то для компании в человек 4-5 подойдет "козел"... Ах, какая душевная машина... с СГУшечкой, мигалочкой, радиостанцией.....
Кстати по поводу шума в салоне его понизить до минимума несложно...... Нужно:
1)пенофол(утеплитель похожий на пенку туристскую)
2)битумная мастика(пва тоже можно)
3)желание....терпение...время...
 
Сверху